Росстат потратит 470 млн рублей на рекламу переписи населения
- 04 февраля 2020 12:05
- Валентина Родионова , журналист «Ридуса»
Росстат собирается потратить 470 млн рублей на производство и распространение четырех полуминутных рекламных роликов о Всероссийской переписи населения. Они будут транслироваться на федеральных телеканалах и на экранах магазинов. Исполнитель заказа будет определен в марте, согласно информации на сайте госзакупок.
Рекламные ролики будут размещаться в четыре этапа в период с середины апреля до конца октября. Целевая аудитория обозначена широко — россияне в возрасте от 18 до 65 лет. Будет произведено четыре видеоролика длительностью от 20 до 30 секунд каждый.
В целом на проведение переписи населения Росстат планирует потратить 33 млрд рублей. Отмечается, что почти половина этой суммы будет направлена на зарплату сотрудников. Дополнительные 6,7 млрд рублей будут потрачены на закупку 360 тысяч планшетов с отечественной операционной системой.
Напомним, что Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 31 октября 2020 года. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельно заполнить электронный переписной лист на Едином портале государственных услуг, сообщает «360».
Ранее «Ридус» информировал о том, что, согласно «высокому» прогнозу Росстата, к ноябрю 2020 года население России увеличится до 147 021 205 человек. В это число вошли не только россияне, но также иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ. В соответствии с так называемым низким прогнозом Росстата, к ноябрю 2020 года в РФ будет проживать не меньше 146 634 272 человек.
По данным ведомства на 1 июля 2019 года, в России проживали 146,8 млн человек, а согласно переписи 2010 года, население РФ составляло 142 946 788 человек.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: