+0
Сохранить Сохранено 7
×

Руководство метрополитена хочет поднять тарифы на 87% для безубыточности


Руководство метрополитена хочет поднять тарифы на 87% для безубыточности

О необходимости такого повышения говорится в письме главы столичного метрополитена Ивана Беседина заместителю мэра города Максиму Ликсутову. Тем не менее, при сохранении субсидий на проезд льготных категорий пассажиров, тарифы вряд ли повысятся более, чем на 30%.

Однако, часть экспертов полагает, что подобный резкий рост тарифов не обоснован. «Это завышенные аппетиты, цифры намного превышают инфляцию. Подорожание на 6–7% еще можно понять, но всё, что сверх того, требует серьезного обоснования, - рассказал «Известиям» председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. – Кроме того, выход на безубыточное существование будет означать, что за льготников будут платить другие пассажиры, что в корне неверно.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (6)

  • Vascom
    Vascom 05 мая 2014

    Пусть лучше за рекламу расценки поднимут.

    Ответить
    2 +
  • Vladimir
    Vladimir 05 мая 2014

    Пусть лучше перестанут стоить золотые туннели по 5-7 миллиардов рублей за 1 километр в кредит под 10% годовых.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 05 мая 2014

    Только на разработку стратегии улучшения имджа метрополитен готов потратить 232 млн рублей. Пассажирам оно надо?! Логотип кого-то не устраивает? Разве что Беседина. Только четкость работы улучшит имидж метро, а не внешние прибамбасы.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 05 мая 2014

    Строительство новых станций вообще ни при чем, финансируется из федерального и городского бюджетов. ГУП "Московский метрополитен" - эксплуатирующая организация, строительством не занимается.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 05 мая 2014

    А где -то существует безубыточный общественный транспорт?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 06 мая 2014

    Конечно. Московский метрополитен - единственный из всех на территории бывшего СССР, который даже в 90-е не переставал быть прибыльным. Гаев в 2008 году озвучивал рентабельность метро 7-8%, называя этот показатель критически низким. Трудно сказать, что сейчас, потому что новый начальник не практикует обнародование основных показателей, думаю, прибыль есть. Недавно по Киевскому метрополитену появилась информация за 2013 год. Их начальник Федоренко сказал, что за год метрополитен понес убытки на сумму 1,714 миллиарда гривен. В среднем с одного пассажира метрополитен получает 1,69 гривны, а затраты метрополитена составляют 2,4 гривны. Таким образом, по каждому пассажиру убытки составляют 71 копейку. То есть повышение платы за проезд на 1 гривну (примерно на 3 рубля) сделает Киевский метрополитен не только безубыточным, но и прибыльным. Киевское метро при цене проезда в 10 рублей становится рентабельным.

    Ответить
    1 +