+43
Сохранить Сохранено 7
×

РЖД не хватает на ремонт рельсов еще 140 миллиардов рублей


43 15 432

РЖД не хватает на ремонт рельсов еще 140 миллиардов рублей

Вид из вагона поезда "Москва - Адлер". © Владимир Песня/РИА Новости

Правительство намерено в качестве субсидии в 2014 году направить двадцать шесть миллиардов рублей на капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры. Это станет компенсацией потерь РЖД от замораживания вкладов, сообщает NEWSru.com. 

Однако РЖД не хватит и 26 миллиардов рублей. Недостача от замораживания тарифов составила 57,2 миллиарда рублей. Монополия предложила повысить на 6% тариф на перевозки порожних вагонов либо на "отдельные категории грузов", компенсация потерь от этого составит 16,2 миллиарда рублей.

Однако на данное предложение правительство ответило отказом. В 2015-2016 годах годах тарифы на грузоперевозки и так будут повышены на уровень инфляции. Но РЖД и этого недостаточно: компания просит у правительства "на ремонт инфраструктуры" по 70 миллиардов рублей субсидий. Руководство РЖД ссылается на то, что из-за дефицита средств сможет отремонтировать вместо 10 км путей, только 5,3 км. 

Железнодорожная инфраструктура считается самой изношенной частью хозяйства РЖД, на конец 2012 года уровень износа составлял 86%. Такое состояние дел может стать причиной снижения скорости движения и роста числа аварий. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+43

 

   

Комментарии (15)

  • «Фома»
    «Фома» 12 ноября 2013

    Зина Якунин, где деньги?

    Ответить
    6 +
  • paukrus
    paukrus 12 ноября 2013

    Не хватает? А в шубохранилище не заглядывали?

    Ответить
    5 +
  • Strelok
    Strelok 12 ноября 2013

    Чаще надо благодатный огонь доставлять! ) Глядишь аллах, то есть кто там ближе к РЖД, и поможет, как Кадырову! ))

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 12 ноября 2013

    Пускай Якунин дачу продаст, можно будет серебряные рельсы положить

    Ответить
    10 +
  • Фигвам
    Фигвам 12 ноября 2013

    Опередил меня

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 12 ноября 2013

    А вообще давно конфискацию пора вводить, забирать награбленные народные деньги

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 12 ноября 2013

    А еще хорошо бы изловчится и перестать покупать рельсы в Японии

    Ответить
    3 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 12 ноября 2013

    надо больше золота, милорд.

    Ответить
    3 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 12 ноября 2013

    смотреть с 1 минуты где-то... про золото там есть
    youtube.com/watch?v=eMbf-8BtOuo

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 12 ноября 2013

    Ну какой смысл вкладывать бюджетные деньги в ремонт рельсов , когда самлоётом стало дешевле и быстрее на порядок !!!
    Цены на Ж/Д билеты задраны , как на космический корабль !!!

    Ответить
    1 +
  • DVeb
    DVeb 12 ноября 2013

    На 10 км даже РЖД много 140 млд, опечатка наверное, не 10 км планируют отремонтировать, скорее 1000 км.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 12 ноября 2013

    А может и 1 км, у нас и такое возможно!

    Ответить
    2 +
  • алексей1216
    алексей1216 12 ноября 2013

    опять таки бонусы годовые надо платить...

    Ответить
    2 +
  • Nina
    Nina 12 ноября 2013

    Замораживание не вкладов, а тарифов.Ошибочка в тексте.

    Ответить
    0 +
  • utmost
    utmost 13 ноября 2013

    Пусть тогда пассажиров бесплатно возят, раз свой ремонт за наши с вами налоги делают.

    Ответить
    0 +