+5
Сохранить Сохранено 7
×

РЖД открывает Общественные приемные на вокзалах


5 3 2104

РЖД открывает Общественные приемные на вокзалах

Российские железные дороги проводят традиционную акцию "Общественная приемная-2012: защита прав потребителя - пассажира электрички". В течение недели, с 12 по 18 марта, с 8:00 до 20:00 часов на железнодорожных вокзалах России будут работать общественные приемные, где  пассажиры пригородных поездов смогут заполнить анкеты со своими пожеланиями по работе пригородного транспорта и предложить, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.

На Московской железной дороге такая приемная будет открыта на Ярославском вокзале, сообщает РИА Новости. Специалисты Московской железной дороги расскажут пассажирам об акции, помогут с заполнением обращения, а потом собранная информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД".

Анкету будут выдаваться у информационных стоек, отмеченных знаком "Защита прав потребителя".

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (3)

  • demonsony
    demonsony 12 марта 2012

    на курском будет? достали продавцы по вагонам и курящие!! Почему не штрафует их никто?! Тамбур это тоже общественное место, как и перон

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 12 марта 2012

    Т.е. РЖД пытаеться бороться с собственным монопольным, феерическим совком в вакууме, призывая неизбежных своих пассажиров.
    Фигли пригородные, на протяжненности от Калининграда до Владивостока монополист предлагает нам "индийские поезда": морально и физически устаревшие (новые тоже), чудовищно грязные и вонючие, адски медленные и шумные, с нулевой вентиляций и без кондиционеров (естественно выключены даже если они есть или сломаны и установлены неправильно). Персонал - всадники апокалипсиса, вероятно родственники работников советского автопрома). Стремление РЖД к обновлению - очевидно, но в силу совкового болота в управлении - прогресс на лицо). Страна в заложниках этого п..деца, чего не скажешь про авиаперевозчиков.

    Ответить
    0 +
  • irienaf-4990
    irienaf-4990 12 марта 2012

    Про чудовищно грязные и вонючие, это вопрос больше к пассажирам. Почему у нас никакого уважения к общественному транпорту? В бьамбурах курят, мусор бросают прямо под лавки, двери отрывают, а потом еще и возмущаются что грязно и не успели починить. А где деньги взять на это? Если ломают скорее чем чинят!

    Ответить
    0 +