+1
Сохранить Сохранено 7
×

Сбербанк не спешит запускать удаленную идентификацию клиентов


Сбербанк не спешит запускать удаленную идентификацию клиентов

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

В Сбербанке не прогнозируют высокой востребованности единой системы удаленной биометрической идентификации, действие которой на территории РФ начнется 1 июля текущего года. Крупнейший российский банк на первых порах планирует запустить новый способ обслуживания клиентов лишь в пилотном режиме, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе организации.

«В связи с тем, что в настоящий момент выпущены не все нормативно-правовые акты, полномасштабный процесс закупки и поставки оборудования в отделения запустить невозможно. Мы планируем запустить опытную эксплуатацию регистрации в пилотных отделениях в течение второго полугодия», — рассказал агентству представитель Сбербанка.

Как ранее сообщал «Ридус», закон, позволяющий банкам собирать и использовать биометрические данные клиентов для дистанционного обслуживания и открытия вкладов, вступает в силу с 1 июля 2018 года.

Оператором вводимой единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) выбрана компания «Ростелеком», которая будет отвечать за сбор, обработку и хранение биометрических персональных данных, а также проверять их на соответствие первично сданным образцам.

Новая система идентификации будет использовать голосовые данные и фотоизображения клиентов.

В случае несовпадения полученных образцов с имеющимся в базе, программа сможет отказать в аутентификации.

Накануне первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова заявила, что уже с 30 июня в стране заработает около 400 банковских отделений, где клиенты смогут предоставить свои биометрические данные.

В регуляторе планируют, что до конца текущего года 20% всех отделений перейдут на работу с новой системой идентификации, а к началу 2020-го новая технология покроет абсолютно все банковские офисы на территории страны.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (1)

  • Сергей
    Сергей 02 июля 2018

    так может оно и правильно? зачем спешить, нестись впереди паровоза, нарушая все мыслимые и немыслимые правила? лучше запустить чуть позже, но соблюдая все нормы закона. это не те услуги, которые требуются клиентам "здесь и сейчас". можно и подождать

    Ответить
    0 +