+0
Сохранить Сохранено 7
×

Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества через маркетплейсы


Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества через маркетплейсы

На официальном сайте Сбербанка опубликована информация о новой схеме мошенничества, связанной с маркетплейсами. Мошенники, выдавая себя за сотрудников данных платформ, звонят потенциальным жертвам и сообщают о якобы возникших "проблемах" с их заказом. Для "решения" этих проблем они требуют от клиентов предоставить код из смс-сообщения, что дает злоумышленникам доступ к порталу "Госуслуги".

Как указано в сообщении, мошенники предупреждают о скором истечении срока бесплатного хранения товара на пункте выдачи и предлагают либо продлить этот срок, либо отменить заказ. Вторая часть схемы включает утверждение, что товар якобы был поврежден или испорчен при транспортировке. В обоих случаях они запрашивают код из смс, который на деле оказывается доступом к порталу "Госуслуги".

Получив необходимую информацию, преступники способны получить доступ к персональным данным жертвы, изменить их, а также реквизиты для оплаты пособий или даже подать заявку на кредит. Представители Сбербанка подчеркивают, что настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не занимаются обзвоном клиентов с подобными требованиями.

Финансовая организация настоятельно рекомендует воздерживаться от предоставления незнакомцам по телефону своих личных данных и кодов из смс, независимо от того, за кого они себя выдают.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)