+5
Сохранить Сохранено 7
×

Семьи погибших хоккеистов ярославского "Локомотива" добиваются нового расследования


Семьи погибших хоккеистов ярославского "Локомотива" добиваются нового расследования

Родственники погибших хоккеистов требуют инициировать новое расследование причин авиакатастрофы, унесшей жизни почти всех членов команды ярославского "Локомотива". В своем обращении к Следственному комитету и Минобороны они выражают сомнение в выводах Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о том, что самолет разбился по вине пилотов, и обращают внимание на то, что МАКу невыгодно находить технические источники аварий, поэтому причиной авиакатастроф всегда признается человеческий фактор.

Комитет сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия, опираясь на мнения экспертов из конструкторских бюро и заводов - изготовителей самолетов, которым невыгодно порочить собственную продукцию.

"Ответственность за катастрофу возложили на погибших пилотов, но причины аварии так и не назвали", - заявил адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавших. Опираясь на мнение трех независимых экспертов, он уже подготовил гражданский иск к МАК.

Эти специалисты считают, что главной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42 и многочисленные недостатки в организации летной работы авиакомпании "Як-Сервис".

По официальной версии, самолет разбился в результате неправильных действий пилотов, один из которых непроизвольно нажимал на тормоза под воздействием запрещенных препаратов.

Обращаясь в СК РФ, заявители напоминают, что помимо МАК расследованием авиакрушений в России занимается служба безопасности полетов Минобороны. Прецедентов, когда расследование проводила военная служба безопасности полетов - в принципе возможное по личному поручению министра обороны либо по решению суда - в истории российской авиации еще не было.

Как сообщают "Известия", специалисты Минобороны заявляют о своей готовности по решению суда взяться за новое расследование крушения Як-42, который разбился 7 сентября 2011 года при взлете из ярославского аэропорта Туношна. Тогда погибли 44 человека из 45 находившихся на борту, в том числе 37 хоккеистов ярославского "Локомотива".

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (4)

  • pi
    pi 11 января 2012

    > Эти специалисты считают, что главной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42 и многочисленные недостатки в организации летной работы авиакомпании «Як-Сервис».

    Конструктивные и аэродинамические недостатки есть у любого типа. Идеальных самолетов не бывает. Многолетняя эксплуатация Як-42 показала, что каких-то значительных недостатков у данного типа не было.

    А о "многочисленных недостатках в организации летной работы авиакомпании" МАК'овцы в заключении написали, так что этого факта никто не отрицает.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 января 2012

    Як-42 нужно запретить и закупить надежные Боинги.

    Ответить
    0 +
  • Sikey
    Sikey 11 января 2012

    Нужно свои уметь самолеты строить...НОВЫЕ!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • zlll
    zlll 12 января 2012

    за штурвалом второго пилота сидел не пилот, а кто-то из команды...

    Ответить
    0 +