+23
Сохранить Сохранено 7
×

Сенаторы предложили сажать за нацистскую символику


23 249 977

Сенаторы предложили сажать за нацистскую символику

 

Популярный среди участников Русских маршей жест станет уголовно наказуемым. © Илья Питалев/РИА Новости

Ужесточить борьбу с героизацией нацизма решили российские сенаторы, предложившие сделать уголовно наказуемым ношение и распространение нацистской символики и использование характерных приветствий - пишет газета "Известия". За нарушения, в настоящее время наказумые штрафом до 1 тысячи рублей и 15 сутками ареста предлагается ввести штраф от 300 тысяч рублей и заключение сроком до 2 лет или общественные работы. Авторство проекта принадлежит сенаторам Константину Добрынину, Борису Шпигелю и Александру Савенкову.

Необходимые изменения планируется внести в статью 282 УК РФ - о возбуждении ненависти либо вражды, кроме изменения наказаний сенаторы собираются закрепить трактовку таких понятий, как "нацизм", "нацистские преступники", "реабилитация нацизма", "героизация нацистских преступников", и "нацистская символика". Кроме того, авторы инициативы предлагают создать совет, который будет мониторить ситуацию с отношением к нацизму в обществе на постоянной основе и предоставлять ежегодные развернутые доклады.

Несмотря на то, что сделать уголовно наказуемой планируется сделать не только конкретные символы и приветствия, но "похожие на них", авторы законопроекта утверждают, что запрет никак не затронет художественные произведения и научную деятельность. По словам члена комитета ГД по делам национальностей Михаила Маркелова, эту иницитиву депутаты скорее всего поддержат.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+23

 

   

Комментарии (212)

  • altesack
    altesack 14 ноября 2012

    Предлагаю сажать за использование символики "Единой России". Ну и да - естественно её запретить!

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 15 ноября 2012

    Там сейчас расширяют понятие государственной измены - всю партию можно будет посадить )
    Закон на них конечно не действует, но это при нынешней власти )))

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Поддерживаю ваше предложение.

    Да здравствует свастика - древний символ ариев, символ солнца и процветания!

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    Она уже давно не символ солнца и процветания.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    У кого?

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    у нормальных людей

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Критерии нормальности вам спустили сверху кремлевские стерхи?

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    Родители и дедушка воспитали.

    В отличие от вас, видимо.

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 15 ноября 2012

    Наверное вы хотели сказать - воспитали учителя.
    Поскольку, дедушки и бабушки, знакомы со свастикой не по кинофильмам.
    slavyanskaya-kultura.ru/slavic/symbol/svastika-sla...

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 15 ноября 2012

    Она была и осталась символом солнца.
    Если некий преступник будет убивать людей имея символику России, это не значит, что её необходимо отменить.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 15 ноября 2012

    Газуй в Индию, там это действительно священный символ, а здесь как ее не перелицовывай, один фиг это признак ярого или потенциального зиганафта, особенно в городах.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    За Saluto Romano в тюрьму? Забавно. За кражу миллиардов - новые должности в госкорпорациях, а за жест - в тюрьму?

    Ответить
    0 +
  • Tramvaiko
    Tramvaiko 15 ноября 2012

    Пусть сначала ЕдРо выпялится.

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 15 ноября 2012

    Другими словами, можно абсолютно легально посадить любого человека на два года за римский салют. Да, такой закон неплохо иметь в обойме. Политические заключенные? Нет, что вы, это же нацисткие преступники.

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 15 ноября 2012

    Я вобще не понимаю, как можно посадить человека за жест? Сегодня не так рукой пошевелил, завтра не так встал, не так сел, не так шел и т.д. Что дальше? Кто будет определять, характерное приветствие или нет? "Суд"? Смешно.

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 15 ноября 2012

    ca-fe.ru/uploads/users/2/1276010031.jpg
    Господа, которых следует первыми привлечь к ответственности по новому закону.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Смешно, но увы...
    Они уже сидят, но не там...
    Мяу...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 ноября 2012

    Это что такое?!
    какое "МЯУ"?!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 15 ноября 2012

    лол. конкуренция кошаков.

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 15 ноября 2012

    Зацепила)))

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Мяу, это когда у меня нет слов, но есть эмоции
    Я их так выражаю

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 15 ноября 2012

    Один не прижатый большой палец и угол изгиба кисти более нуля и всё - не зига, а хэллоу.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Подождите, эти чинуши инородцы еще введут наказание за мысли. Вот тогда, уж точно все будут сидеть.

    Ответить
    0 +
  • шелкопряд
    шелкопряд 15 ноября 2012

    Ага. Римские легионеры!

    Ответить
    0 +
  • meathgr
    meathgr 15 ноября 2012

    закон конечно идиотский... а если обратиться к законом зарубежных стран, то, например, в Германии Римский салют запрещен об этом гласит статья 86 уголовного кодекса Германии и предусматривает до 3 лет лишения свободы о_О

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Чиновники забыли, что жест приветствия придумал не Гитлер.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Вот и будут сидеть. Одни за пляски, другие за жест, третьи за комментарий, четвертые за рисунок.
    А вот за воровство миллионов-миллиардов из госбюджета - будут получать новые государственный должности (Сердюков).

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 15 ноября 2012

    А вдруг я расчувствуюсь и захочу таким "запрещенным" жестом сказать своей милой: "Дорогая! Какой прекрасный взлет нас ждет вдвоем!!!" :)

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 15 ноября 2012

    А это в аэропорту или по жизни?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 15 ноября 2012

    В аэропорту надо воспевать прекрасную посадку, а не взлет... :)

    Ответить
    0 +
  • Родион-9045
    Родион-9045 15 ноября 2012

    Давно пора. Странно, что его до сих пор не существует в нашей стране-победительнице

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 15 ноября 2012

    нет никакой вашей страны - победительницы. ваша страна - это непомещающаяся в экран довольная рожа Сердюкова.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    а ваша страна какая?)

    Ответить
    0 +
  • jedenfalls
    jedenfalls 15 ноября 2012

    Значит, будем распространять символику! Распространяйте символику! Она ослабляет путиинский режим.

    Ответить
    0 +
  • p666
    p666 15 ноября 2012

    Есть предложения по организации другого режима? Ссылку в студию. Звиздеть "Долой!" - многие горазды. А ты предложи что-то конкретное взамен! И тут начинается: "Да я так, просто сказал, не подумал".
    "Я - против!" - лозунг, имеющий право на жизнь. А за что ты, если против чего-то?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 15 ноября 2012

    facepalm.jpg

    Эти аргументы вроде уже отработали своё ещё в выборы? Не?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Нашист застрял в прошлом )

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 15 ноября 2012

    эффект бумиранга
    что хотела гряздная власть, то и получила
    "единая россия" - хуже фашистов

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 15 ноября 2012

    И обосновать сумеешь?Или как всегда,квакнул и в тину.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Неужели вы хотите сказать, что Единая Россия лучше фашистов?

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    Неужели вы хотите сказать, и сможете обосновать, что это не так?)

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Неужели хуже?

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    Обоснования позиции "хуже" так и не будет, как я понимаю?

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Положение еще хуже, чем я предполагал. Похоже, что Единая Россия ВМЕСТО фашистов.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 15 ноября 2012

    и чем это хуже?

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 15 ноября 2012

    Странно , но я заметил , что в России ничто хорошее жить не хочет ... Плохое же приживается моментально !!!

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Что плохого в жесте Saluto Romano?

    Одежду HUGO Boss чиновники с удовольствием носят, а ведь эта компания обшивала всю армию Гитлера. Но претензий у чиновников а этой марки нет.

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 15 ноября 2012

    Да и на мерседесах ездить не гнушаются.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 15 ноября 2012

    Пипец дожили, уже и неправильно взмахнуть рукой нельзя. А насчет символики, то свастика использовалась у многих народов, от индусов до египтян.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Свастику хотят запретить не потому, что ее использовали индусы или египтяне, а потому, что под этим знаком убивали наших дедов. Мой дядя попал в плен, ему выкололи глаза, вырезали на груди звезду и все под знаком свастики. Демарши этих молодых со вскинутыми руками - плевок в лицо убитым, замученным, сожженным живьем в той войне. И не надо приплетать сюда индусов.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Полностью с Вами согласен!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Тут порой такую чушь пишут иваны, не помнящие родства! Как говорится, не пляшите на костях своих предков, иначе потомки попляшут на ваших.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Так христиане уже поплясали на костях.

    Какого родства? Родства с непонятными израильскими верованиями, смешанными с язычеством и гб-шной НЛП?

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 15 ноября 2012

    Ну сейчас тоже есть путлерюгенд например, у них и эмблема похожая. Им значит можно, да? )

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Я их символику не видела.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 15 ноября 2012

    Это сделала не сама свастика, а люди, каким то боком ее использовавшие. Я понимаю если запрещают черную свастику в белом круге на красном фоне, но судить за любые остальные ее изображения - верх идиотизма.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Естественно, не свастики, не буквы. Но вскидывание руки, свастики и пр. были их идеологическими символами. Под вскидывание рук они отправляли в камеры малолетних узников в газовые камеры, вешали девчонок и мальчишек, уничтожали русских и других славян, как недоразвитые народы. Под этим знаком страна потеряла 20 млн. человек. За то, что сейчас мы сидим перед компьютерами, надо им в ноги поклониться, а не в египтологии копаться. Вот это действительно верх идиотизма.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 15 ноября 2012

    20 млн - цифра из советской минуты молчания на 9 мая. Расклады давно уже другие.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Вот именно, 20 млн. - официальная цифра, не официальная - более 30 млн.

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 15 ноября 2012

    Не перегибай, домохозяйка! Символику ФАШИЗМА, да, можно запретить. Но сам символ и жесты, это не их изобретение, вариации различны, а если учесть дебельнутость наших доблестных мусоров и их начальников и особенно наших парламентариев и плюс ко всему непреодолимое желание лизнуть зад вышестоящему, то этот закон приведёт к абсурду и хаосу.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Про изобретения см. выше.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 15 ноября 2012

    Я конечно дико извиняюсь, но про газовые камеры свистеть не надо, их никто в глаза не видел и понятия не имеет как они устроены.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Когда была на экскурсии в Саласпилсе, там рассказывали как устроено и показывали.
    Убивали, воевали..
    Но при чем тут символы и жесты?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 15 ноября 2012

    ерунду вам показывали, никого там газом не травили.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Может и не газом, но детей погубили много.
    А вообще-то у вас откуда сведения о событиях тех лет? Надеюсь не из книжек?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Про детей спорить не буду, я за историческую достоверность.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Все хотят исторической достоверности... Только где ж ее взять?
    Я собираю в своей памяти рассказы очевидцев. С детсва у меня такая страсть - расспрашивать бабушек -дедушек т своих и чужих
    Саласписл - концлагерь для детей. Даже если их не жгли, а просто использовали для опытов и рабских работ - это ужасно

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Вы кажется не понимаете про то, что я конкретно привожу к сомнению. Я говорю, что не было 6 миллионов убитых евреев, не было газовых камер и печей, не было целенаправленного уничтожения евреев. С остальным спорить не буду.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Я так понимаю, что вы просто начитались статей на тему "Миф о холокосте". Вы не держали в руках документов, однако доверяете им.

    А вот я не вижу оснований утверждать, что не было целенаправленного уничтожения евреев, славян и прочих "нечистых наций"

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Так в том то все дело, что никаких документов, где есть приказ целенаправленно уничтожать евреев нет! И оснований отрицать холокост предостаточно.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Желающий найти основание всегда его найдет.
    Но до истины не докопается

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    И в чем же по вашему эта "истина" заключается?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Не претендую на знание Истины, она где- то посредине.

    Факт, что канцлагеря были, факт что народу сгублено много, факт, что выжившие были и многие оставили потом письменные воспоминания. Почитайе Бруно Беттальхейма, американец-еврей-психолог.- об искусстве выживания в концлагере.

    Истина в том, что были массовые убийства
    Истина в том, что фашизм как идеология опасен. Причем вне зависимости от количества газовых камер и даже от наличия их

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Вообще то истина в том, что в Германии был не фашизм, а национал-социализм, это вообще то разные идеологии. В лагерях действительно умерло много народу, но не от газовых камер и крематориев, которых, как известно, не было, а от естественных причин, таких как голод и эпидемии. Я ни в коем случае не стремлюсь оправдать преступления нацистов, они действительно были мерзавцами, но и лжецов о холокосте не хочу оправдывать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Это мы с тобой не видели, и слава Богу. А те, кто видел, уже ничего не расскажет.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 16 ноября 2012

    Да не скажите, отчего то про эти газовые камеры рассказывают "очевидцы", которые порой сами не могут объяснить, что там видели.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2012

    Точно, раз мы не видели, значит, не было газовых камер, не было концлагерей, не было Нюрбергского процесса, да и самой войны не было. Великое дело - логика!

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Не говорите глупостей. Концлагеря были, это факт, подтвержденный и документами и всеми странами участницами войны. А вот что там якобы уничтожили аж целых 6 миллионов евреев, да еще и в газовых камерах и печах, это чистой воды фальсификация.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 ноября 2012

    Кто проводил исследование, доказавшее, что газовых камер не было?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Девид Коул, Карло Моттоньо, Энрике Айнат, Юрген Граф, Марк Уэбер, Ричард Харвуд, Робер Форрисон - имена можно перечислять еще очень долго. Вот например такой исследователь каке Рассинье писал:"Всякий раз, едва до меня за последние 15 лет доходили сведения, будто в свободной
    части Европы где-то живет свидетель, знакомый с камерами, я тотчас направлялся к
    нему, дабы выслушать его рассказ. И каждый раз конец был один: когда, на основе
    своих материалов, я задавал очевидцу ряд целенаправленных вопросов, он рано или
    поздно сознавался, что сам не видел описываемые события, а излагал рассказ близкого
    друга, погибшего в заключении, в правдивости которого он не сомневался. Так я
    исколесил по Европе тысячи километров".

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 ноября 2012

    Асториусу. Прошлась по некоторым предложенным вами персонажам. Девид Коул. В "Освенциме" куратор Пипер ему признался, что камеры военных времен были разрушены, а туристам предлагают реконструкцию. То есть, сам факт их наличия не отвергается. Карло Моттоньо нэт не находит, то ли персона малозначительная, то ли вообще мираж. Рассинье. Надин Фреско считает, "что к отрицанию Холокоста Рассинье пришел в связи с крушением амбиций после провала политической карьеры в стремлении повысить собственную значимость и популярность". Остальных ревизионеров даже искать не стала. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать (а для вас прочитать). В 1978 году советский режиссер Роман Кармен совместно с американцами снял документальный фильм "Неизвестная война". Там вы собственными глазами увидите "выдуманные" газовые камеры и "фальсификации" по поводу Холокоста.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 18 ноября 2012

    Ну конеечно, все разрушили, ни одной камеры не осталось, тысячи и тысячи документов, что должны были быть неведомым образом испарились, на аэрофотосъемках ничего не показывалось, видать сам Гитлер их коварным образом испортил, да и обычные фотографии куда то делись. И мы изучаем историю по кино, снятому спустя тридцать лет, хотя как там могли снять газовые камеры, если они разрушены, как вы и сами мне наптсали, остается загадкой. Я уж не говорю о том, что перевоз в эти лагеря смерти целых 6 миллионов евреев парализовал бы все железнодорожное сообщение Германии, а также на месте тех мифических кладбищ были бы горы трупов размером с Эльбурс.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 ноября 2012

    Слышь, Асториус, ты - из нациков или адвокат дьявола?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 18 ноября 2012

    Вот только на личности переходить не надо, как и коверкать мое имя. Я нисколько не оправдываю нациков, но я также не могу оправдывать исторические фальсификации такого масштаба и неизмеримую чушь. Вы мне кстати напомнили один случай из школы, тогда к нам к 9 маю пришла учительница с лекцией про фашизм и там она рассказала, что свастику Гитлер придумал сам, как символ из четырех букв "Г", и каждая из этих букв обозначала Германию. Когда я задал пару невинных уточняющих вопросов, учителя, поняв что сморозили полную глупость и им нечем оправдаться, тоже начали обзывать меня фашистом и предателем, что только укрепило признание моей правоты в глазах одноклассников.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 ноября 2012

    По поводу имени, а вернее клички: извиняюсь, буковки перепутала. Теперь "о наших баранах". Когда я была в турпоезке по Германии, нас возили в Бухенвальд. Представляешь, ни одного барака не осталось! Потому что советские войска получили приказ их разрушить, чтобы стереть даже памать об этих фактах варварства. Так что, их тоже не было? О документах. У вас есть выход на все архивы мира, в том числе и секретные? О фильме. В фильме использованы документальные кадры, те которые успели снять военные кинооператоры перед тем, как вся эта нацистская система была стерта. О перевозке евреев. Их что в один вагон все 6 млн пихали? За 3-4 года можно и больше перевезти людей. А гор трупов не было потому, что были еще и крематории. Или Рассинье отвергает и крематории?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 20 ноября 2012

    По поводу Бухенвальда, то там то как раз ни газовых камер, ни крематориев не было даже по официальным данным. Я не спорю что люди там умирали от голода и эпидемий, это было ужасно. А что касается документов, то повторюсь, ни одного документа, где было бы приказано уничтожать евреев не сохранилось, хотя если бы холокост действительно имел бы место быть, то должны были остаться сотни, если не тысячи. Теперь перейдем к вагонам. Это просто невообразимо, что немцы, ведя изнурительную войну, стали бы еще и перевозить миллионы евреев по Европе в места для организованного массового уничтожения. Это бы наложило огромное бремя на их транспортную систему, которая и без того уже была растянута до предела военными перевозками по обеспечению гигантского фронта от Баренцева до Черного моря. Ну и крематории. В крематориях кремируют в среднем два трупа в день, максимальная нагрузка не должна превышать три в день, не более 50 – 60 в месяц, иначе обкладка печи долго не протянет. После кремации одного трупа печь надо немного охладить в течение часа или даже двух, т.к. если вкатить труп в печь, раскаленную до полной температуры, то ткани буквально вскипают, и если это попадет на раскаленную обкладку, то она будет повреждена. На кремацию трупа средних размеров требуется больше 40 кг угля. Утверждение, что в крематориях сожгли миллионы трупов это лютая брехня.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 ноября 2012

    Читайте внимательнее, в Бухенвальде стерли бараки. Про евреев, их начали уничтожать в конце 30-х в самой Германии, вагонов не требовалось. Общий итог Холокоста, я полагаю, выведен по всему периоду Второй мировой войны. А про крематории вы хорошо осведомлены, такое впечатление, будто сами стояли рядом. Но я думаю, вы значительно моложе, поэтому позвольте мне доверять тем, кто концлагеря изучал не по книжкам Рассинье, а по наколкам на собственных руках.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 20 ноября 2012

    Если в Бухенвальде стерли бараки, то это всего лишь говорит о том, что там были собственно сами бараки, без всяких газовых камер и крематориев. Общий итог холокоста цифра взятая с потолка, в оккупированной Европе было всего 3 миллиона евреев, а отчего то погибло 6. А про крематории сторонники холокоста несут ничуть не меньший бред чем про газовые камеры, антинуачный, фантастический бред. А эти товарищи что с наколками на руках рассказывают такие сказки порой, что диву даешься.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 ноября 2012

    А в СССР евреев нацисты жалели? Жгли и убивали не только в Европе. Про крематории рассказывают не только сторонники Холокоста, в лагерях сидели не только евреи. И вообще, Арториус, найдите время и фильм, посмотрите. Тогда наш разговор будет более предметным. Я фильм видела, а вы нет, и спорите ради самого спора.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 20 ноября 2012

    Хорошо, посмотрю)) Но хочу сразу сказать, что количество евреев, если брать еще оккупированный ССР увеличивается на 75 тысяч.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 ноября 2012

    Арториус, еще раз прошу: не судите о том, чего не видели!!!

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 20 ноября 2012

    Угу, давайте не будем судить скажем об отечественной войне 1812 года, ее же не видел никто, и пох что в некоторых учебниках про нее лютую брехню пишут.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 ноября 2012

    А я не видела и не сужу. Но вы-то откуда знаете, что пишут брехню? Сами участвовали?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 20 ноября 2012

    Просто логику включаю, как в том случае со свастикой, что я вам рассказывал.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Преувеличение в цифрах ничуть не умаляет преступления фашизма.
    Документы можно подделать или уничтожить.Но есть еще и народная память -неофициальные, но реальные истории рассказывались родным и близким.
    И тем не менее я считаю глупостью "наказывать за символику" не символически.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    "Всякий раз, едва до меня за последние 15 лет доходили сведения, будто в свободной
    части Европы где-то живет свидетель, знакомый с камерами, я тотчас направлялся к
    нему, дабы выслушать его рассказ. И каждый раз конец был один: когда, на основе
    своих материалов, я задавал очевидцу ряд целенаправленных вопросов, он рано или
    поздно сознавался, что сам не видел описываемые события, а излагал рассказ близкого
    друга, погибшего в заключении, в правдивости которого он не сомневался. Так я
    исколесил по Европе тысячи километров". Рассинье

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Не читала. И про Рассинье ничего не знаю.

    Я бы тоже сказала, что не видела тех событий о которых рассказывали мама и бабушка, бывшие в оккупации, дядя, дошедший до Берлина, дедушка прошедший войну в штрафбате(за то, что по-немецки разговаривал) , соседка (еврейка родом из Минска,дожила до 92лет, недавно умерла), родня со стороны мужа из Орловской области и многие другие

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Так в том то все и дело, что опрос проводили не у родственников очевидцев, а у самих "свидетелей"! Еще интереснее дело обстоит с самими местами, где по идее были эти газовые камеры, всех исследователей, кто туда хотел зайти и посмотреть на них отправляли в далекое пешее путешествие, а то и вовсе грозились осудить за экстремизм. Если они там действительно были, то зачем их скрывать?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Погибший в концлагере не смог ответить на вопросы...
    Думаю, что делать какое то специальное устройсто с газом было бы нерентабельно...
    Мне кажется просто использовались фургоны для перевозки людей, а выхлопные газы выводились внутрь - люди задыхались. Это я не придумала - но откуда информация - не помню. Наверное потом этот способ убийства и прпевратился в миф о газовых камерах

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Вообще то такого не говорили даже самые ярые сторонники холокоста, по официальным данным, подчеркиваю, по официальным, газовые камеры представляли собой комнаты, куда через дыру в потолке бросались емкости с ядовитым газом, который назывался "циклон Б". Дело в том, что этот газ очень ядовитый и если бы им действительно травили евреев, то от него бы умерли и сами "травители".

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Тут главное начать грамотно реабилитацию:

    Сначала говорится .Не могли травить циклоном "Б"..
    И верно,не могли.
    Далее. Вы же согласились, что не могли травить.
    Далее. Раз никого не травили и не убивали, то все миф и выдумка Еще несколько таких утверждений и в сознании останется: Не было ничего

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Это исторические факты, от которых спрятаться не удастся. Доказательств обратого нет.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Это как доказательство о боге. Невозможно доказать есть он или нет.

    Все исторические факты, приводимые вами - это всего лишь документы. Причем не все , а их небольшая часть.

    Верить им - это все равно что судить о доходах чиновников по их налоговой декларации

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 ноября 2012

    Пусссикет. Вы не докажите человеку, который сам не видел, но читал опусы ревизионистов. Миллионы, прошедшие войну, врут. А те, кто родился после войны, говорят правду. Чудны дела твои, Господи!

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 21 ноября 2012

    Да, я поняла , что спор не имеет смысла
    ))

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Кстати о документах. От Третьего рейха сохранились тысячи тонн документации. Нацисты довели до
    крайности пресловутую немецкую основательность - они фиксировали всё и вся. Потому
    неудивительно, что в документах полно отражены многочисленные акции по
    уничтожению, проводившиеся по приказу Гитлера.
    "Я не вижу слона в своем погребе. Если бы
    он там был, я бы его наверняка увидел.
    Следовательно, слона в погребе нет ".
    Артур Батц[11].
    Приказ Гитлера о умерщвлении неизлечимо больных? Пожалуйста, документ имеется -
    распоряжение отдано 1 сентября 1939 года, в первый день войны с Польшей: если с
    фронта поступят раненые, то для них в больницах уже есть свободные койки. Приказ
    Гитлера об уничтожении после взятия Сталинграда части мужского населения?
    Документы тоже налицо! Приказ о казни сбитых американских летчиков? Пожалуйста,
    вот документы! Приказ Гитлера о физическом истреблении евреев и создании газовых
    камер? Ничего! Ни строчки!

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Про газовые камеры я спорить не готова, но про уничтожение мирных жителей,- факты реальные из семейных хроник

    Про евреев - тоже нет причин не доверять соседке. Она осталась жива по глупой случайности. Случай был бы забавный, если б не трагедия

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Я не говорю, что евреев совсем не убивали, но 6 миллионов это невероятно завышенная цифра, стоящая на грани научной фантастики.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Конечно цифры завышены - и это нормально, понятно, естественно.

    Кстати, если вообще не было газовых камер, то тогда надо расследовать как погиб в августе 1942 года чешский детский писатель Януш Корчак. Он отказался оставить своих воспитанников (200 чел сирот из детского дома). По официальной версии из отправили в Треблинку, где они погибли в газовых камерах.
    Если не в камерах - то как? Вручную каждого душили? Или пули на них тратили???
    Что думаете по этому поводу?

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    Януш Корчак стал известен только после войны, спустя много лет. Уже с
    1942 года британской спецслужбе удалось подслушивать радиопереговоры между
    лагерями и штаб-квартирой СС в Берлине и разгадать шифр. В ежедневных сводках
    сообщалось о смертных случаях в лагерях. Большинство из них было вызвано
    болезнями, но имелись и смертные приговоры через повешение и расстрел. И нет ни
    слова об уничтожении в газовых камерах! Даже в Освенциме!

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Вы б своими словами - а то непонятно..
    Что там конкретно подслушали про единовременную смерть 200 детей и их воспитателя.

    И почему ДАЖЕ в Освенциме!!!!

    Да если б в каждом лагере убили по 10 человек - это уже преступление против человечества!

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    ну так и надо говорить, что убили 10 человек, а не 10 тысяч в день(!!!) А что касается воспитателя, то кто нибудь видел его труп вообще? Вы мне можете показать документы, где было приказано унчитожать евреев, да еще и внесуществующих газовых камерах?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Даже трупа не оставили,чтоб родные могли похоронить!!
    Какой документ нужен?
    Помимо обычных концлагерей были
    лагеря́ сме́рти (нем. Vernichtungslager, лагеря уничтожения) — учреждения для массового уничтожения различных групп населения.
    Учреждение занимается своей уставной деятельностью - уничтожением. Зачем приказы то? Да еще от фюрера.
    10 человек - это аллегория. Понятно, что их было не 10, и даже не 100, но и в 6 млн тоже не верится.
    Кому вообще можно верить в этой жизни!!??

    Все, я ухожу от диспута

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 ноября 2012

    да даже будь этот труп, они бы его не смогли похоронить, так как вещество, которым их якобы травили крайне токсично. Идем дальше. Как можно истребить миллионы евреев, не планируя столь масштабную операцию и не
    зафиксировав план в письменном виде? Для чего вообще все это нужно было прятать?
    Вот вы говорите, что эти учреждения занимаются своей уставной деятельностью? но ведь устав, это тоже документ, и где он по вашему? Взять тот же Освенцим. Его уставной деятельностью было промышленное производство продукции сферы химической промышленности. Это есть и в его уставе, и видно в инфраструктуре. Однако некоторые говорят что там массово уничтожали евреев, причем не меньше двух тысяч в день. Разве такое можно скрыть?

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    У Гитлера был один утвержденный символ, а запрещают не только этот символ, НО и все, которые хоть как-то похожи на него.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 15 ноября 2012

    Вот и я про тоже!!!

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    А я про то,запрет ЛЮБЫХ символов - глупость несусветная.

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 15 ноября 2012

    Но и не надо перегибать с идиотскими законами, мы наверное на первом месте по маразматичности и по их количеству.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Не, на первом - США, у них в некоторых штатах до сих пор действуют законы, изданные еще при покорении Америки.

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 16 ноября 2012

    Знаю, читЫвал и ржал))) Но я наверное неправильно выразился, подразумевал исполнение...

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Нациская Германия давно покаялась. С Германией уже давно дружеские отношения. Миллионы граждан РФ ездят в туристические поездки в Германию, десятки тысяч переехали туда на постоянное место жительство.
    А вы пишите ерунду.
    Меркель у нас даже на параде Победы сидела.
    Никто не забыл эту войну, но не надо приравнивать жесты к уголовному наказанию.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Германия не только покаялась, она запретила на своей территории любые проявления нацизма и фашизма.

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    Интересно,а древне - славянские символы тоже под запрет попадут? Там полно свастики и прветствие напоминает то, что было у фашистов. Странно да? Христианские соборы некоторые, украшены орнаментом до боли напоминающие свастику.Изображение нашей вселенной из космоса надо срочно запретить! Граждане когда голосуете за депутатов смотрите какое у них образование!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    А вы кого-то потеряли под славянские символы? Под славянскими символами у вас сжигали родных? Не валите все в одну кучу. Символы символам рознь.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 ноября 2012

    И че? Мало под славянскими символами людей резали? Давайте татар еще запретим с монголами.
    Речь то идет, что в нашем государстве никто не разбирается - нацисткое это приветствие или символ или египетское.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    А вам какое дело до его славянких символов?

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    Дак и я про то! Меня просто интересует посадят меня за славянский символ солнца на майке или нет? Больно он на фашисткую свастику похож.И если интересно, посмотрите определение слова "свастика" Только не в советском толковом словаре.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 15 ноября 2012

    Запрещать любые символы - пустая затея, выдуманная. Давайте тогда и крест запрещать: сколько людей было загублено и сожжено во имя его. Давайте вообще буквы запретим: сколько мерзостей можно из них составить.

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    Вы это для меня,или мне? Может спросите у своего сенатора? Про крест идея!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 15 ноября 2012

    Это в порядке общей дискуссии.В продолжение Вашего комментария о запрете на славянские символы.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Вопрос риторический или есть желание провести на себе эксперимент? И сесть на пару лет? Или получить условно за неуважение к ЗАКОНУ?

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    К ЗАКОНУ? В России? Не смешите! Я служу своей Родине (не государству) уже 20 лет (не мент)и такого насмотрелся.В Новосибирской области в прошлом году прокуратура предьявила обвинение человеку который по старым чертежам делает бронетехнику ВОВ. За крест, а не свастику на немецком танке! Про закон и дышло поговорку помните?Вот я про что!

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 15 ноября 2012

    Уверен, что подсмысл всей этой чехарды, как раз и заключается в запрете на славянские символы и историю...

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    *1000%

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    в этом есть смысл
    Запрет - вот основа основ

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 15 ноября 2012

    Ты имеешь ввиду, киска, что запретный плод сладок?)

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Конечно сладок!

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 17 ноября 2012

    Замутим?)

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    Я сладкое не люблю)

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 17 ноября 2012

    Я то же) Предлагай варианты)

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 ноября 2012

    В другой раз )

    Ответить
    0 +
  • Мешокпроблем
    Мешокпроблем 17 ноября 2012

    Интересно, в какой другой?)

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Не только образование, но какой у них этнос.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Российским сенаторам бы задуматься о том, почему молодежь объединяется в нацистские группировки. В чем причина этого недуга и чем лечится.

    Но зачем думать, когда есть проверенное средство - уголовное наказание. Сажать за слова, жесты, взгляды, мысли. За конкретные символы и приветствия и за кажущееся сходство.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Я тоже думаю, почему одни молодые идут в дома инвалидов за немощными ухаживать, а другие, такие же молодые, с ножами бегают и ищут виноватого в своих неприятностях. А сенаторы-то одни. Видимо, дело в самой личности.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Какие сенаторы? Эти путинские воры-миллиардеры?

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    А виноватых искать не надо. Славян давно оттеснили от государственных дел. А вот кто оттеснил, тот и виноват в наших бедах.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Так, вы виноватых уже нашли.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 15 ноября 2012

    Справедливо.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Личностью не рождаются. Личностью становятся.
    В основном все решает воспитание, образование и среда.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Видимо, еще и гены влияют. Иначе почему в одной семье вырастают разные дети: один - музыкант, другой - преступник?

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Какие римские жесты. Вы совсем что ли обезумели у себя в Москве! Не так давно с такими жестами чуть до вашей Москвы не дошли, или забывать уже начали! Больше часть населения никак не свяжет вашу зигитовку с Римом. Да Вы и разговаривать по русски разучились: о кей, Чин-Чин, да и празднуйте пиндоские праздники хеллуин когда есть наши русские святки, колядки.

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 15 ноября 2012

    Не забывайте, что в древнеславянской культуре широко использовались свастичные символы.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Я соглашусь с Вами но не о древнеславянской культуре мы сейчас говорим, а о тех живых людях которые помнят о второй мировой не по наслышке. Это же конкретный плевок им в лицо.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 ноября 2012

    Мой дед был радистом. Он хорошо помнит это время.
    И считает данное предложение глупостью. Против свастики и таких жестов ничего не имеет - по его же словам, он просто знает, что это не фашистские символы, что они древнее Гитлера. Потому и не против. *разводит руками*

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Здоровья и долгих лет Вашему дедушке! Очень хорошо что он против свастики и таких жестов ничего не имеет. Но как доказать тем двум бабкам у которых сожгли деревню в месте с детьми и родными!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 ноября 2012

    Cпасибо Вам большое за пожелание!

    Доказывать, мне кажется, ничего никому не нужно. По крайней мере, бабушкам - им бы покоя и мирного неба над головой, как мне кажется, вот и всё, что надобно...

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    И выключенный телевизор.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Уточните, какие "те две бабки"?

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Не "лохматите бабушку", внимательно читайте посты.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Плевком в их лицо является не символ "похожий на свастику" и не жест, похожий на приветствие нациста. Отношение государства и бюрократического аппарата - вот настоящий плевок.
    Где истоки идеологического движения обесценивающего военный подвиг бывших фронтовиков? И всю их жизнь вообще.

    Долго объяснять, что есть причины, а есть следствия. Рисунок и жест не могут быть причиной, они могут быть лишь следствием или поводов. А бороться надо с причинами...

    Ответить
    0 +
  • Alex0301
    Alex0301 15 ноября 2012

    А французы вообще Москву взяли. Давайте все французское запретим.
    А русский язык обычно плохо знают приезжие из провинции. Это они особенно часто используют криво перекроенные иностранные слова, видимо полагая, что это "круто". Так что можете их забрать обратно к себе домой, нам только дышать тут легче станет. Заодно и сенаторов своих (тоже приезжих) заберите в родные места. А то не продохнуть от приезжих, а потом всех москвичей по ним судят. Коренных москвичей-то уже не осталось почти. И Москву всю изуродовали, потому что приезжим наплевать на московские культуру и традиции.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    "Иных уж нет а те до леча"-это ответ Вам за Французов. Плохо и понтова разговаривающих провинциалов и гасторбайтеров забрать к себе тема не плохая но кто будет люки с дерьмом чистить, кто будет Ваш двор подметать, кто будет дома в Москве строить? Теперь за сенаторов. Вопрос поднят ими серьезный, а вот кто они мне глубоко по ...

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Судя по вашим комментариям, вы не только не из Москвы, но и не из России.

    Что вы так за нас переживаете? И защищаете очередные запреты и наказания?

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Да я не из Москвы, я из "красного" города Ульяновска. У нас коррупция тоже за боже мой, только меньшими деньгами. У нас слуги народа катаются на дорогих машинках ну как вожди людоеды из племени тумба-юмба.
    Но в красивом городе Ульяновске нет кавказа,
    Заехали правда одни встали на площади врубили свою мутную музыку а ноги раскидали по ржавому мерину и тут же получили по люлям.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Мы не французское запрещаем и не немецкое, а ФАШИСТСКОЕ!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 ноября 2012

    Мозги иди промой. Итальянцы то чем виновны?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Итальянских фашистов в гитлеровской армии было меньше, чем немецких фашистов. Иди сам мозги смени.

    Ответить
    0 +
  • Alex0301
    Alex0301 15 ноября 2012

    "Мы не французское запрещаем..." - Вы сенатор? Или из ЕдРа? Что-то многовато Ваших комментариев, Вы, случайно, не проплачены?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Я -не сенатор, беспартийная, но я за запрет.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 15 ноября 2012

    Кто это мы?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Мы - это народ.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Это два разных понятия: фашизм и гитлеровский нацизм

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Просветите, в чем разница.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Да, надо запретить во Францию ездить. В Монголии тоже нечего делать, ибо Чингисхан в свое время переборщил.

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    Святки,колядки русские?!Отпусти трава!

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    А что вы так истерите "о нашей Москве"? Экий вы заботливый.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Да уж как тут без истерики, боюсь Москву скоро переименуют в Махачкалу.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 15 ноября 2012

    А что,нельзя придумать свое,славянское "приветствие",которое бы не было схоже с фашистким приветствием!!!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 ноября 2012

    Славянское можно. Челом бить например.

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    Челом бить это к христианам. Если вы не знаете славяне небыли христианами. Еще у них есть про щеку которую нужно подставлять

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Первичнее было что? Славянское приветствие или гитлеровское?

    Из-за того, что гитлеровское приветствие кому-то не нравится, зачем уголовно наказывать за славянское приветствие?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 15 ноября 2012

    Так им, тупым нацикам!

    Ответить
    0 +
  • Alex0301
    Alex0301 15 ноября 2012

    А еще надо запретить татарскую символику. За 300 лет ига татары побольше немцев русских поубивали. Ну и, соответственно, тоже всех надо посадить. И советскую символику тоже надо запретить - сталинский режим больше истребил народу, чем фашисты. И коммунистов всех (в том числе и бывших) пересажать по такой логике.
    Наши сенаторы лучше бы кавказцев к порядку призвали, чтобы русских в трамваях не резали и на улице бы не стреляли. Но куда уж там, у сенаторов более важные дела есть. Жаль только, что деятельность сенаторов расследовать нельзя. Очень жаль...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Бросьте, те "татары", которые на Русь пошли, были родом из Монголии. И потом, я не видела татарской символики в Москве. Что она из себя представляет?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    И потом, против резни в трамваях и стрельбы на улицах законы уже есть. Кто ж вам виноват, что, когда в трамвай заваливается группа хулиганов, вы думаете об одном: "Хоть бы меня не задели". Они сплочены, а вы разрознены. А нападают всегда на слабых.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Alex0301
    Alex0301 15 ноября 2012

    Татары из Монголии... Историю поучите! Татары вообще были упомянуты как аллегория. Хотя для таких как Вы "аллегория", наверно, слишком сложное слово.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 ноября 2012

    Вы о каком татарском иге пишите, о татаро-монгольском или о том, что в Казане сидит? Казанские 300 лет не правили, а иго пришло из Монголии. Сами учебник откройте, а то спорите ради спора. И вообще, внимательнее читайте комменты.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 15 ноября 2012

    Не стыдно так врать-то?

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Авто Ford тоже запретить, потому что ими солдаты Гитлера пользовались.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 15 ноября 2012

    Видимо сенаторам надоело друг друга на работе, в СФ приветствовать нацисткими приветствиями...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 15 ноября 2012

    Если нацианалисту связать руки и не давать зиговать, то он перестаёт быть националистом. Логично же.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 ноября 2012

    Блин, ты такой хитрый ))

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 15 ноября 2012

    Хоть я и не котирую руззких националистов, запрет символики - полный абсурд. Нельзя запрещать какую бы то ни было символику.

    Ответить
    0 +
  • wastesoul
    wastesoul 15 ноября 2012

    Еще за серп и молот было бы не плохо.

    Ответить
    0 +
  • Михаил-4923
    Михаил-4923 15 ноября 2012

    Что Вы кашу тут намешали? Арийцы, Римские жесты, Древнеславянские символы, Русско французскую войну, серп и молот. Вы все по своему правы но речь не об этом. Разговор идет о том что пока живы люди помнящие вторую мировую. Вы обязаны им по крайне мере своим рождением. Дайте им спокойно уйти в мир иной, и тогда Вскидывайте хоть руки хоть ноги, пишите у себя на кукушке любые символы, закопайте Вовку бородатого что будет крайне правильным решением.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 15 ноября 2012

    --->закопайте Вовку
    Он наш фараон, любимая мумия народа, сакральный энергетический передатчик психических волн, никогда и ни за что!

    Ответить
    0 +
  • Alex0301
    Alex0301 15 ноября 2012

    Смысл в том, что слишком много запрещать стали в последнее время. Лучше бы "Дом-2", например, запретили или сериалы тупые на каждом канале ТВ. Согласен, национальная ненависть - чувство нехорошее. Только подумайте, откуда она появляется - не оттуда ли, что в Ваш дом приходят/приезжают, например, кавказцы и начинают нагло гадить (в переносном смысле, конечно - это для fenix-girl). И толку от законов, если никто их не выполняет? И что, сенаторы этим обеспокоились? Как бы не так! Они больше обеспокоены, чтобы оградить кавказцев от нацистов, потому что у них с этими кавказцами совместный бизнес. И это раздражает еще больше. Общество в конце-концов взорвется, потому что когда терпение кончится, на законы сенаторов будет всем наплевать. Тогда всем будет плохо - и правым и виноватым. Только власть ничего не делает для разрешения напряженности, а наоборот, создает эту напряженность. История ничему не учит... 1905, 1917, 1991, 1993 годы очень показательны. Путин в свое время сплотил нацию на войне против Чечни, а теперь от кавказцев (точнее - от их отвратительного поведения) деться некуда. Теракты в метро нацисты провели? Или кто-то другой?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 15 ноября 2012

    Всё верно. Вместо того, чтобы производить капитальный, делают показушный косметический ремонт: мы, мол, думаем над проблемой.

    Ответить
    0 +
  • zolotie-kluchi2
    zolotie-kluchi2 15 ноября 2012

    Или оттуда, что включаешь телевизор и не видишь ни одного славянского лица?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 15 ноября 2012

    Добрый Вы, как ребенок
    "Бабушка, а когда ты умрешь, вот тогда то я твою швейную машинку и покручу.))

    У вас остались еще в живых родные, участвовавшие в той войне? Вы с ним часто общаетесь?

    Ответить
    0 +
  • Cherkashin
    Cherkashin 15 ноября 2012

    Скоро телекраны ставить начнут.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 15 ноября 2012

    а что делать с древнерусскими рушниками и с восточной и индийской символикой?!

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 15 ноября 2012

    Годная идея. У новомодных фашиSSтов butthurt.

    Ответить
    0 +
  • Andy-8007
    Andy-8007 15 ноября 2012

    Да, прикольно! Победили в войне русские, а выиграли как всегда е..еи. Сначала натворят дел, а потом законами прикрываются. Многие ветераны живущие не в Питере и Москве не понимают почему у ветерана вермахта пенсия от 3000 - 5000 евро. И почему коммунисты отдали власть...И куда же за правдой податься русскому - фашисты их не любят и ев..и терпеть не могут?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 ноября 2012

    os1.i.ua/3/6/9834045_87d3bde1.jpg А храмы в Индии разрушить.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 ноября 2012

    А за воровство они сажать не предлагают? Толко должности менять?

    Ответить
    0 +
  • Dad
    Dad 15 ноября 2012

    Сами сябя? Ну,ты скажеш!

    Ответить
    0 +
  • Ланкастер
    Ланкастер 15 ноября 2012

    А сталинизм и большевизм - это священная благодать что тли?

    Ответить
    0 +
  • ЧЕГЕВАРА-7720
    ЧЕГЕВАРА-7720 15 ноября 2012

    Предлагаю сажать всех за то,что мы жители России,а освободившееся пространство отдать Кавказу и СНГ.Идиотизм,всю госполитику пытаются строить на сажаниях.Я не за фашизм,но вместо политики сажания,надо выстроить политику воспитания,исторической грамотности,правильно выстроенного образования.Я не говорю уже о том,что надо выстроить нормальную экономическую политику.Эти грамотеи даже не знают видимо,что фашизм в Германии возник по тем же причинам,по коим у нас сейчас возникает национализм,фашизм и проая.Чувствуется,что сами-то они имеют ограниченную историческую грамотность.

    Ответить
    0 +
  • Fiona
    Fiona 16 ноября 2012

    fenix-girlвчера 10:18
    "... Они сплочены, а вы разрознены. А нападают всегда на слабых."
    Разрознены-слабы.Девочка мудра.Большевики разложили общество чтобы придти к власти.Кому-то это было надо/это вопрос не только историков/
    .Союз ещё бы долго гнил.Но рзъединение-развал!кто-то стимулировал.Кто? в чиих интересах слабая Россия?

    Ответить
    0 +