Сеть разноформатных магазинов 7-Eleven приглашают в Москву
- 24 октября 2013 10:45
- Владимир Курносов
О возможном появлении в Москве новой для города торговой сети 7-Eleven сообщил руководитель столичного департамента торговли Алексей Немерюк. Сейчас ведутся переговоры с ее представителями о развитии проекта в будущем году.
"У них есть магазины разных форматов, есть интересные решения, например, совсем крохотные варианты для вокзальной торговли, – сказал Немерюк ресурсу M24.ru, имея в виду, что зарубежная сеть для развития недорогих магазинов будет привлечена на условиях франчайзинга. - Мы рассматривали варианты площадью от 100 до 500 квадратных метров".
По проекту, магазины 7-Eleven - американская розничная сеть магазинов шаговой доступности, как правило, имеющих небольшую площадь, - должны появиться во всех округах столицы. Сеть представлена - обычно на заправках и в спальных районах - в 18 странах мира, в том числе в Канаде, Китае, Японии, Австралии и Норвегии. Известно, что единовременная плата за вход во франшизу от предпринимателя, желающего открыть магазин этой марки в своем городе, варьируется от 100 тысяч до 1 миллиона долларов.
Мнения экспертов о проекте неоднозначны. Руководитель столичного отделения ОПОРы России Алексей Жарков думает, что ниша дискаунтера 7-Eleven – маленький магазинчик с небольшим ассортиментом – в Москве не заполнена, и новая сеть "обречена на успех".
"Сейчас вся логистика в городе рассчитана на крупные торговые предприятия, а для 7-Eleven нужен какой-то новый распределительный центр, который будет огромные паллеты укомплектовывать в маленькие партии. Причем у него должен быть свой парк с компактными грузовыми авто, которые будут развозить эти небольшие комплекты по магазинам, - не соглашается управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко, который полагает, что для того, чтобы сеть не разорилась в самом начале своей работы, одномоментно должны открыться не менее 90 магазинов. - Иначе не окупится труд сотрудников распределительных центров, водителей, продавцов".
По оценкам Потапенко, каждый магазин формата 7-Eleven обойдется примерно в 70 тысяч долларов.
Основой работы системы магазинов формата 7-Eleven является именно логистика, которую можно организовать на мощностях крупных ритейлеров Москвы. Вопрос в том, заинтересует ли их новый формат торговли, уверены эксперты.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: