+67
Сохранить Сохранено 7
×

Служитель РПЦ предложил отстреливаться от социальных служб


67 144 1016

Служитель РПЦ предложил отстреливаться от социальных служб

Представитель РПЦ предложил использовать пистолет как меру защиты от социальных служб, которые несправедливо хотят забрать детей из семьи. По мнению главы синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами Димитрия Смирнова, оружие стало бы весомым аргументом в борьбе с ювенальной юстицией, пишет "Интерфакс". 

«Я, например, не так давно был резким противником того, чтобы народу раздавали огнестрельное оружие. Потому что, зная широту русской души, понимаю, что будет пальба. Но в свете новых изменений, что наше государство встраивается в европейский процесс и что здесь у нас будут отнимать детей, то неплохо бы, когда придут отнимать детей, дома иметь пистолет», — заявил Смирнов.

Служитель церкви пояснил, что прежде государство решалось отнимать ребенка лишь в случае, если родители угрожают его жизни. По мнению главы синодального отдела, семья - это святое, и для ее защиты все средства хороши.

«Десять лет говорим про ювенальную юстицию. Указ президента — и она вводится. Это, извините, как? А когда народ вооружен, то тут уже другой будет разговор. Конечно, будут издержки... Но, с другой стороны, будет возможность отдать жизнь за семью... Ведь мы же, когда начинается война, защищаем, как мы говорим, наших жен, детей, стариков и так далее, свои дома. А приходят разорять — так надо же защищать!» — заключил Смирнов. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+67

 

   

Комментарии (95)

  • DIK
    DIK 09 января 2013

    Священники могут кадилами отмахиваться

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 января 2013

    боевые монахи с боевыми кадилами! Джеки Чан нервно курит в сторонке

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 09 января 2013

    решительно плюсую
    и ващще хочу дома пулемет "максим"

    Ответить
    0 +
  • Fass
    Fass 09 января 2013

    Просто так забирать не придут. Если ты конечно не политический активист. Наверное у Смирнова совесть не совсем чиста в отношении своих детей...

    Ответить
    0 +
  • Белочка
    Белочка 09 января 2013

    Приму в дар от РПЦ парабеллум...

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Потрясающе.
    Ну, с какой-то стороны он даже прав. Финальный аргумент свободного человека против насилия со стороны государства или же других людей - это действительно пистолет.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    Какой закон мешает тебе иметь дома охотничье оружие и защищаться с его помощью?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Где? В России? Что касается ружья дома, то вроде никакой. А что?

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    Тогда зачем это гонево про "свободных людей"?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 января 2013

    Для пиару, зачем же еще.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Как зачем? Защищать свою жизнь и собственность - одно из важнейших прав человека. Когда государство его отбирает, оно превращает своих граждан в рабов.
    И подачки в виде охотничьего ружья в сейфе дома по пачке лицензий ситуацию не меняют.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    >Когда государство его отбирает, оно превращает своих граждан в рабов.

    А что, защищать свою жизнь и имущество ты готов только с разрешения Больших Дядей, м? Свободный ты наш человек?

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Государство не должно разрешать. Или вы не знаете основной принцип права - разрешено все, что не запрещено?
    Ваши большие дяди меня мало волнуют, я, к счастью, не в России живу, да и короткоствол у меня есть.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    >Ваши большие дяди меня мало волнуют

    Какая разница, Большие Дяди какой страны определяют лично для тебя, будешь ты свободным или нет? Твою свободу отобрать очень легко - достаточно запретить пистолеты.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Я не собираюсь спорить с тем, что главный источник покушений на свободу людей - государство. Я и сам так считаю.
    И да, если наше государство запретит пистолеты, что крайне маловероятно, то я могу переехать куда-нибудь еще.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    Как легко отличить "нашего" эмигранта от нормального человека?

    Нормальный человек считает, что он - это и есть государство (вместе с остальными нормальными, конечно).

    "Наш" будет считать государство Большими Дядями, которые только и думают, как бы "нашего" нагреть.

    "Свободный человек", дооооо...

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Государство везде разное.
    Какое государство, таким его и считают. Нет ничего удивительного в том, что гражданин, например, Швейцарии, считает себя частью государства, которое в полной мере представляет народ.
    Точно так же закономерно и то, что гражданин, например, любой из постсоветских стран видет в государстве угрозу. На это есть все основания.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    >Точно так же закономерно и то, что гражданин, например, любой из постсоветских стран видет в государстве угрозу.

    Жалкое оправдание собственного рабского состояния, которое, собственно, и является основной причиной всех криков о "пистолете, дарующим свободу".

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Это у вас не более, чем оценочное суждение. Что такое "рабское состояние", я вообще не понимаю.
    Пистолет не "дарует свободу", он дает возможность ее защищать. Кстати, в упомянутой мной Швейцарии очень большое количество оружия у людей.

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 10 января 2013

    >Что такое «рабское состояние», я вообще не понимаю.

    Стадия отрицания, понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 10 января 2013

    А я нет.

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    а куда ты и с чем попрёшь против государственной вооруженной машины? Люди хотят сменить власть, но вынуждены выходить на улицу голыми против водометных и газовых машин с кучей полицаев с дубинками и оружием. И сильно вы свободны?

    Ответить
    0 +
  • SystemError
    SystemError 09 января 2013

    Заново сформируем культ "человека с ружьем". Казалось бы, начала двадцатого века не хватило? Ну да, забыли и опять наступаем на те же грабли.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    А что, интересно, такого было в начале двадцатого века? Почему "грабли"?

    Ответить
    0 +
  • SystemError
    SystemError 09 января 2013

    Изучайте историю. Для начала просто загуглите культ "человека с ружьем".

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 09 января 2013

    Историю, я, благо, получше многих знаю. Рассказывайте лучше, что плохого в оружии и в фундаментальных правах человека. Не надо увиливать.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    Была война. И крестьянам (мобилизованным) раздали оружие. Вместо сохи... А потом пришёл 17-й, а за ним - гражданская война.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 10 января 2013

    Во-первых, если я вообще понял, о чем господин говорил, "культ человека с ружьем" не имеет отношения к России.
    Во-вторых, утверждать, будто революция и война произошли из-за того, что крестьянам продемонстрировали оружие, по меньшей мере смешно.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    Вы, мне кажется, немного не понимаете. Им не просто "продемонстрировали" оружие, а дали в руки и обучили, а потом они с ним и поехали домой... Вы думаете, почему сейчас у нас не хотят разрешать относительно свободное обращение оружие. Даже не массовое... А тогда - действительно в массовом порядке. Я не утверждаю, что всё в начале 20 века случилось благодаря этому обстоятельству, но оно, несомненно, сыграло свою роль...

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 09 января 2013

    То есть поп против государственных органов?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 09 января 2013

    Он тут против органов. За убийство. Призвал к началу гражданской войны фактически.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 января 2013

    надеюсь что его таки посадят по 282-й

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    "Но, с другой стороны, будет возможность отдать жизнь за семью"

    Я бы посоветовал этому деятелю утопиться за РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 января 2013

    не получиться ему это сделать, поскольку кое-какая субстанция - не тонет

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 09 января 2013

    Если верить Библии, мельничные жернова на шее крайне способствуют процессу.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    А патриарх Кирилл - "жизнь за царя" (свою репутацию за имидж путина)...

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 10 января 2013

    Ох, не надо так опускать Сусанина! =)

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    а что отдать жизнь за семью - плохо? тогда за что её можно отдать?

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 09 января 2013

    И от приставов с полицией заодно!

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 09 января 2013

    Сядете очень надолго.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 января 2013

    и потом оставшуюся жизнь наслаждаться небом в клеточку и одеждой в полосочку

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 09 января 2013

    Разве это не подстрекательство к экстремизму? Попы Гапоны не перевелись.

    Ответить
    0 +
  • VITЁK
    VITЁK 09 января 2013

    А повашему законы предуманы идиотами--правельные??
    и что увеличевать стройки детдомов??

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 10 января 2013

    Люди. пишущие с грамматическими ошибками, не умеют делать правильные оценки. Не детские дома нужно строить, не отдавать детей за границу государства, не стрелять в социальных работников, а создавать такие условия жизни, чтобы не нужно было это делать. Решать нужно не следствие, а причину возникновения всех бед. Нужна власть для народа и ему подконтрольная, а не народ (рабы) для власти. Власть не отдают и не выпрашивают, а берут. Желательно безнасильственным путём. Но Конституция ЗФ признаёт право народа и на восстание. Это крайняя и нежелательная мера. Законы будут правильными тогда, когда будут приниматься по воле трудящихся, а не спекулянтов и воров.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    Не обижайте Гапона...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 10 января 2013

    Он сам, сволочь, себя уже обидел: продался власти и людей обманул, подставил под пули, а сам улизнул.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 09 января 2013

    РПЦ против власти? Что-то новое. К чему бы это?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 09 января 2013

    Если скандал получится - скажут, что поп ненастоящий, в первый раз штоле...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 09 января 2013

    Патриарх не похвалит.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 10 января 2013

    Значит, сама жаждет власти. Разве не видно?

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 10 января 2013

    Потому что перспектива изъятия детей из семьи по любому основанию на усмотрение органа соцопеки - это уже за гранью терпения нашего народа.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 января 2013

    Вы полагаете, соцопека так уж и будет выполнять новые функции? Очень сомневаюсь: она и с прежними обязанностями справляется кое-как.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 10 января 2013

    Сомневаетесь? Посмотрите, за выполнение каких функции она финансируется. Изъятие детей из семьи без решения суда уже больше года происходит в стране, в качестве эксперимента.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 января 2013

    Подскажите, где посмотреть.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 11 января 2013

    можно начать с групп против ювенальной юстиции вконтакте, фейсбуке, поискать по этим словам в ЖЖ

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    там где власть против народа и семьи - в этом месте попы обязаны озвучить позицию церкви.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 09 января 2013

    Пистолет это слабо... :( Ну хоть бы АК что ли.... Но видимо, ни с того, ни с другого попы пока, профессионально стрелять не умеют....

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 января 2013

    "Пистолет это слабо..."
    Гораздо сильнее Молитвослов.
    Позабыл батюшка о профессиональном оружии.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 10 января 2013

    Верно! Но современным батюшкам ближе к телу как-то гранатомет и "базука"... По-крайней мере, они такими себя показывают... :(

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 09 января 2013

    Пфф, православное человеколюбие во всей красе. Хотя, если будет предусмотрен отстрел православных, за пропаганду "опиума для народа" то я с таким законом буду согласен.

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    вы малость извращенно воспринимаете православное человеколюбие.
    если отнимают дитя от родителей, то это дьяволы, а с ними можно и нужно бороться всеми возможными способами.
    в это и есть человеколюбие.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 января 2013

    от некоторых повёрнутых на религии "родителей" детей отнимать необходимо. Дабы они не выросли такими-же зашоренными фанатиками

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 09 января 2013

    Ну и "выдал", батюшка Смирнов! Это где же, такого боевого батюшку, в каких духовных семинариях, обучали? Где же, в заповедях то церковных написано, что людей надо с оружием встречать? Совсем, бедолаги, свихиваются, эти служители церквей, на Лексусах ездивши. "Жен, детей, стариков"...от кого защищать собрался, служитель? Вот и верь после этого, таким "псевдобатюшкам"

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    не людей встречать с оружием , а посланников дьявола. поскольку семью разорять может только дьявол.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 09 января 2013

    Все правильно сказал, семья важнее всего, а несколько граммов свинца не слишком уж сильно отяготят и без того жирные тела "сердобольных" тётечек из службы опеки.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 09 января 2013

    Шучу, достаточно не пускать этих свиноподобных личностей на порог своего дома, или быть заранее готовым и держать своих детей в безопасном месте, как это делает президент и его друзья (например Астахов).

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 января 2013

    Таааааааааак, значит призываем к совершению убийств государственных чиновников? нэ?

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 09 января 2013

    С каких пор совковые нянечки из яслей стали обладателями ЧИНОВ? Мелкие должностные лица, возможно, но не более.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 января 2013

    Интересно - когда-же Смирнова наконец арестуют за ничем не прикрытые призывы к совершению преступлений (в данном случае - за призывы к убийствам)? ну или в дурдом хоть его посадят, коли он уже совсем того?

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    защищать свою семью всеми возможными способами - это призы к совершению преступления?
    то есть он должен сказать - отдайте детей своих на растерзание и будьте послушными?
    вы этого хотите от церкви?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 января 2013

    а хочу от церкви, чтобы она тихо сидела за церковной оградой яко мышь под метлой

    Ответить
    0 +
  • бобби-4577
    бобби-4577 09 января 2013

    ntv.ru/novosti/415116/video/

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 09 января 2013

    Защищая детей от ювенальных чиновников, вы препятствуете строительству новых уютных детдомов.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 09 января 2013

    А в армии вместо ракет - молитвами... Ну и дела!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 09 января 2013

    Это уже наша отечественная "мятежная церковь"? Скоро объявятся и низовые (базисные) христианские общины как в Латинской америке (например, в Никарагуа)?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 09 января 2013

    Скажите почему все плюсуют слова попа призывающего взяться за оружие???
    Тем более, что поп уверен, что детей по-любому придут забирать НЕЗАКОННО...

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    отбирание детей у родителей и разорение семьи - априори незаконное действо.
    если есть в семье насильник и пьяница - уберите и закройте его, но не нужно детей из неё выбрасывать. Это их дом, они в нем родились и живут. Он призывает защищать детей своих от произвола западных законов. На западе ребенок - собственность государства, родителями разре

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    родителями разрешают только одевать и кормить.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 января 2013

    не читайте перед обедом советских газет.... пардон, бредней антиювенальщиков и борцунов за "нравственность"

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 января 2013

    скажите, а сколько времени вы лично провели на западе???
    интересно просто, кто вам сказал про "ребенок — собственность государства" :)))

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 09 января 2013

    Правильно. А то распоясались.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 09 января 2013

    Смирнов жжет. Дошутился похоже уже до полнейшего маразма. Все его передачки как Петросяна смотришь.

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    Смирнов все правильно сказал, семью нужно защищать всеми возможными способами. Ничего в это смешного не вижу.

    Ответить
    0 +
  • galitsky-victor
    galitsky-victor 10 января 2013

    Я - не сторонник РПЦ, но идею их поддерживаю, даже, если это - личное мнение конкретного человека.

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    если вы поддерживаете их идею о защите семьи, то вы глубоко православный чел, даже если не ходите в церковь.

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 10 января 2013

    Дело батюшки Смирнова грехи замаливать тех родителей, чьи детки остались без их ухода, если это по их вине. А заниматься призывами:Встречать кого с оружием, не делает чести ему, как представителю церкви. Грех это, грех, батюшка.

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    он не призывает никого, а просто высказал свое мнение отвечая в интервью на вопросы. Призывать это встать в центре, обратиться к большой массе и громко во всеуслышание кричать.
    ничего в его словах противоречащего православию защищать и беречь свою семью - нет.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 10 января 2013

    Правильно сказал.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 10 января 2013

    Кому-то пора пройти обследование в психоневрологическом диспансере.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 января 2013

    причем давно пора

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 10 января 2013

    экстремизм?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 января 2013

    а то! По Смирнову очень давно 282-я плачет!

    Ответить
    0 +
  • riliness
    riliness 10 января 2013

    Абсолютно правильная мысль. Смирнов не просто так ляпнул, а сс мудрым умыслом. Церковь ратует за семью и предполагает, что дети должны быть только в семье. Если в семье появился насильник - уберите и закройте насильника, но не нужно детское гнездо разорять и детей вон выбрасывать в никуда.
    а если кому-то захотелось заработать на твоих детях,то судьба у таких пришельцев одна - к стенке и в помойку, все равно терять нечего.
    если общество позволит и промолчит сейчас, то через 5-10 лет будут разорять семьи вообще без повода. Как в европе. Там за каждого отнятого -ювенал получает 5000 евро. забирают десятками тысяч, все молчат в тряпочку. Дети стали бизнесом.
    А так под страхом смерти ювеналы будут осторожничать, не к каждому рыпаться.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 января 2013

    не читайте бредней Шишовой и К

    Ответить
    0 +
  • petrnv
    petrnv 11 января 2013

    Если так дальше пойдет, то забирать детей в детдома будут приезжать на танках. Как уже и делают в Америке

    Ответить
    0 +