+2
Сохранить Сохранено 7
×

СМИ: Льготные автокредиты не переживут Нового года


2 7 554

СМИ: Льготные автокредиты не переживут Нового года

Минпромторг досрочно, 1 января, завершает программу льготного автокредитования, хотя изначально она была рассчитана до конца 2014 года. Об этом стало известно газете «Известия» из неназванных источников в правительстве и среди участников рынка. Причиной сворачивания программы стали оптимизация бюджетных расходов и падение продаж автомобилей, несмотря на льготные кредиты.  

К началу ноября было выдано 164 тысячи льготных автокредитов, а к концу года эта цифра должна увеличиться до 215 тысяч. Это позволило подстегнуть производство автомобилей примерно на 10%, но продажи все равно упали.

По условиям программы государство субсидирует банкам часть процентной ставки (примерно 5,5%) по автокредитам, а те снижают ставки для заемщиков. Льготный кредит выдается на покупку автомобиля не дороже 750 тыс. рублей, отмечают «Известия».

Из 13 миллиардов рублей, которые изначально планировалось выделить банкам на возмещение выпадающих доходов, в бюджете предусмотрено только 5,5 миллиарда.

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (6)

  • Сергей-5013
    Сергей-5013 21 ноября 2013

    Не все коту масленица!Побаловались и-будет!Нет,ну,а каково у нас государство,а!Сначала дали,помазали губки медом,а затем-нехрен,граждане,хватит!И обломили!Наперсточники,блин!!!

    Ответить
    0 +
  • all-506
    all-506 21 ноября 2013

    эх не успел купить жигули.........

    Ответить
    1 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 21 ноября 2013

    Продавцы так и не понял, что время бешеной маржи закончилось, пора снижать задранные цены на автомобили, которые выше европейских на треть.

    Ответить
    3 +
  • Diiir
    Diiir 22 ноября 2013

    Продавцы ту ни при чем. Дилерская "маржа", как вы говорите, на автомобили составляет 3%-10% процентов от цены завода или импортера дистрибьютора. Основная прибыль дилера не в марже, а в продаже допов (сигналки/акустика, коврики и т.д.) и обслуживании проданного авто (ТО, сервис). А за более дорогие цены на сами автомобили, чем в Европе, вы лучше к таможенным пошлинам обратитесь. Вот там и сидит ваша треть разницы.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 22 ноября 2013

    Что же до вашей радости о конце эпохи задранных цен, то снижение рынка продаж авто говорит не об этом. Рынок продаж авто обычно падает с началом экономического кризиса, является обычно так сказать предпосылкой. Автомобиль - это роскошь, самая массовая роскошь, а рынок роскоши всегда падает первым. Показатель отсутствия покупательской способности потребителя. И падение на авторынке нехилое. Последнее такое падение было в 2008 году. Для примера, дилеры АВТОВАЗА за прошлый месяц продали примерно 40-50% от плана продаж. А меж тем осень - это бум автомобильного рынка, то есть осенью продажи обычно растут, иногда даже в разы.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 ноября 2013

    Скорее всего просто попытка рекламы в конце года

    Ответить
    0 +