+0
Сохранить Сохранено 7
×

СМИ озвучили основные версии крушения самолета в Южной Корее


СМИ озвучили основные версии крушения самолета в Южной Корее

В настоящее время причины катастрофы пассажирского самолета в Южной Корее остаются невыясненными. В качестве основных версий расследуемого происшествия рассматриваются возможное столкновение с птицами, технические неисправности в двигательной системе и конструкциях шасси, а также недостаточная длина взлетно-посадочной полосы аэропорта, сообщает агентство Ренхап.

Воздушное судно Boeing 737-800, выполнявшее рейс 7 °C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан, Южная Корея, с 181 человеком на борту, в процессе посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и врезалось в ограждение, что привело к возгоранию. Среди погибших, согласно предварительным данным, находятся все, кроме двух пассажиров. На данный момент обнаружены тела 124 жертв.

Расследование причин катастрофы продолжается, и число возможных версий растет на основании анализа записей видеонаблюдения с места событий. На записях видны клубы дыма, вспышки и взрыв из правого двигателя самолета при снижении к посадке. Предполагается, что причиной неисправности двигателя могло стать столкновение с птицами, однако на видеоматериалах также зафиксировано, что самолет снижался с убранными шасси, которые не удалось выпустить.

Самолет предпринял две попытки посадки безуспешно. Пока неясно, имелись ли при первой попытке проблемы с шасси или двигателями. Затем попытка приземления без шасси оказалась фатальной — носовая часть самолета осталась поднятой, что привело к столкновению с ограждением на высокой скорости.

Профессор аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён отмечает на видео отсутствие работающих систем торможения, таких как реверс тяги и воздушные тормоза, что могло бы избежать катастрофы. Ким Гю Ван, глава центра подготовки пилотов университета Хансо, подчеркнул, что системы торможения потеряли эффективность без раскрытия шасси.

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи отрицает, что длина взлетно-посадочной полосы в Муан могла повлиять на исход событий, утверждая, что она подходит для аналогичных по типу самолетов. Тем не менее, проект по увеличению длины полосы на 300 метров все еще не завершен из-за финансовых ограничений. Должностные лица провинции Чолла-Намдо подтверждают, что в экстренных случаях может возникнуть нехватка длины полосы.

Исторически, модель Boeing 737, впервые введенная в эксплуатацию корпорацией Boeing в 1967 году, стала одной из самых популярных среди воздушных платформ среднего и короткого радиуса действия. Особенной популярностью пользовалась модель 737-800 серии Next Generation, выпущенная в 1997 году. В Южной Корее такими самолетами владеют ряд авиакомпаний, в том числе Jeju Air с 39 воздушными судами этого типа. Однако, несмотря на широкую распространенность, модель ассоциируется с рядом авиационных катастроф.

Представители властей продолжают выяснять факторы, приведшие к трагедии, чтобы обеспечить безопасность в будущем.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

   

Комментарии (0)