+8
Сохранить Сохранено 7
×

Собянин отдаст автобусы частникам и пустит поезда по кругу


Собянин отдаст автобусы частникам и пустит поезда по кругу

Выделенная полоса для общественного транспорта на Ленинградском проспекте в Москве. © Станислав Красильников/ИТАР-ТАСС

Мэр Москвы Сергей Собянин дал интервью городским СМИ: телеканалу "Москва-24", газете "Вечерняя Москва" и радиостанции "Говорит Москва". В нем градоначальник поделился планами по развитию транспортной инфраструктуры столицы.

Собянин заявил, что намерен развивать систему скоростного общественного транспорта, создавая для него специальные полосы движения. При этом планируется увеличить долю частных перевозок до 50 процентов – сейчас в частных руках находятся 500 автобусов, а городу принадлежат 7000. Для личного транспорта столичные власти будут создавать новые парковки и строить вылетные магистрали.

Изменится и периодичность ремонта автодорог. Как и в Европе, их будут ремонтировать каждые три года. Собянин отметил, что в 2011 году ремонту подверглись треть московских дорог, в 2012 и 2013 годах планируется отремонтировать остальные две трети.

Кроме того, в ближайшие годы в центре столицы появятся две-три новые станции метро (именно новые, а не расконсервированные советские, которые не соответствуют новым стандартам). Всего в 2012 году планируется построить 8,6 км линий метро, а к 2015 – 75 км. В связи с этим финансирование строительства метро удвоилось с 50 миллиардов рублей в 2011 году до более чем 100 миллиардов рублей в 2012 году.

Также в текущем году начнутся работы по реконструкции Малого кольца железной дороги, на что будет выделено восемь миллиардов рублей, а также привлечены внебюджетные инвестиции. В рамках реконструкции на кольце построят 30 транспортно-пересадочных узлов, там где платформы расположены рядом со станциями метро и остановками наземного транспорта.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (32)

  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    Москвичи, приезжайте в Ярик - посмотрите, что будет с вашим общественным транспортом после передачи его в частные руки... Водители автобусов/троллейбусов и так не отличаются особой культурой на дороге, а теперь шансонщики вообще вас будут расталкивать в пробках...

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 23 апреля 2012

    это очевидно, но ведь в нашей дебильной стране мы ничего не решаем.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 23 апреля 2012

    Скорее всего отдаст в руки друзья м/родственникам/подельникам, те посадят за руль Джамшутов и в путь, косить бабло)))

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    В Москве и так значительную часть перевозок (а в том, что касается платежеспособной части населения, скорее всего больше половины) осуществляют маршрутчики.
    Если же у нас реализуют вариант, используемый во многих европейских городах, когда город определяет маршруты, требования к организации перевозок и продает билеты, а частные компании эти перевозки осуществляют, то это будет важным шагом на пути к созданию адекватной системы наземного общественного транспорта.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    как вы мудрЁно завернули...
    а что мешает определять маршруты, требования к организации перевозок и продавать билеты самой Москве?!.. или это будет уже не адекватная "система наземного общественного транспорта"

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Я как раз это и написал. Москва определяет маршруты, правила перевозок и собирает деньги с пассажиров. Частные компании на конкурсах получают маршруты и осуществляют перевозки.
    Адекватность определяется качеством услуг, а они по большей части - механизмами контроля и конкуренцией. Сейчас качество услуг, оказываемых ГУП "Мосгортранс" до "адекватного" уровня не дотягивает.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    каюсь, каюсь, что-то я не дописал в предыдущем посте)))
    я про то, что мешает Москве в дополнение ко всему и перевозки осуществлять? зачем частным компаниям передавать?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Чтобы не было монопольной структуры там, где она не обязательна. Конкуренция в самом осуществлении перевозок (при наличии единых правил оплаты и маршрутной сети) пойдет только на пользу.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 апреля 2012

    Кому на пользу? Пассажирам?
    Вы видели, что творится в Подмосковье? - а там очень много частных рейсовых автобусов.
    Нет, спасибо.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    ну если Москву накроет ПАЗомания, которая уже накрыла сотни городов РФ - много людей из провинции начнут злобно и злорадно хохотать))
    я - нет ;-)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Тут все зависит исключительно от организатора перевозок - городских властей. От того, какие требования они поставят к перевозчикам и насколько заинтересованны будут в их соблюдении.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    сама идея-то нормальная. но мы же взрослые люди. понимаем, кому у г-н Собянин и его коллеги-подчиненные "раздадут" вкусные заказы?

    кстати, я не согласен с вашим видением конкуренции в общественных перевозках. ее, по сути, нет. я не знаю людей, которые смотрят, кто перевозчик и ждут следующего автобуса/троллейбуса, если ему не нравится)) это ж не в магазине йогурт выбирать? тут что подъехало - на том и поехало)))

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Взрослые люди понимают, что обсуждать в комментариях имеет смысл только теоретическую предпочтительную ситуацию. На реально положение вещей мы все равно не оказываем никакого влияния в текущей политической ситуации.

    Конкуренция в общественном транспорте - это ни в коем случае не несколько перевозчиков на одном маршруте (как сейчас МГТ+разные маршрутки), а проводимый раз в несколько лет конкурс на транспортное обслуживание какой-то части города. Выигравшая компания получает от города деньги за оказание услуги надлежащего качества.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    это не конкуренция, а распил

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    А происходящее сейчас как называется? В полностью коррумпированном государстве, деятельность любой его системы сопряжена с распилом. Это не значит что монопольный перевозчик лучше определяемого с помощью конкурсных процедур.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    при сегодняшней схеме общественного транспорта распил меньше

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    При сегодняшней схеме качество услуг не отвечает минимально допустимым требованиям.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    по опыту во всех сферах. также по опыту подобного же проекта в других городах.
    на кач-ве это в лучшую сторону, как минимум, не отражается. чаще - кач-во падает. претензии города к перевозчику невозможны, по причине кумовства или откатов

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 23 апреля 2012

    Сейчас вот не могут убрать турникеты АСКП в ПС Мосгортранса по причине кумовства и откатов (по крайней мере существуют сведения в пользу такой причины). Если монополию в данной сфере отменить, то будет по крайней мере существовать относительно прозрачная процедура, с помощью которой можно будет оказывать давление на власть.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 23 апреля 2012

    на эту власть оказывать влияние бесполезно. ИМХО.
    турникеты не уберут. это будет одно из условий конкурса и все. юридически.

    Ответить
    0 +
  • виктор-7168
    виктор-7168 23 апреля 2012

    Кто мешает подойти к водиле, включившему шансон в транспорте и выбить ему одним ударом сразу все его гнилые зубы? За это оправдает любой суд, ни одна церковь не прогневается.

    Ответить
    0 +
  • user
    user 23 апреля 2012

    Жалкий ты человек...

    Ответить
    0 +
  • ArthurQ
    ArthurQ 23 апреля 2012

    Краткая выдержка из текста

    Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что намерен развивать … планируется увеличить … столичные власти будут создавать … строить.
    Изменится и периодичность … будут ремонтировать … планируется отремонтировать …. появятся ….. планируется построить …начнутся работы ….будет выделено ….построят …..

    Резюме: мы научились более лучше обещать

    Ответить
    0 +
  • codejumper
    codejumper 23 апреля 2012

    > Как и в Европе, их будут ремонтировать каждые три года
    вот только асфальт в Европе другой - наш 3 года не выдержит

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 23 апреля 2012

    >планируется увеличить долю частных перевозок до 50 процентов
    >а также привлечены внебюджетные инвестиции
    50%, конечно, мало, но все равно мое мнение о Собянине выросло раз в несколько.

    Ответить
    0 +
  • ArthurQ
    ArthurQ 23 апреля 2012

    Мое тоже, особенно по весне, так как минус помноженный на плюс дает ещ большей минус.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 23 апреля 2012

    А как обстоят дела с заменой бетонных заборов на прозрачные? Одна из первых инициатив господина Собянина, кстати.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 23 апреля 2012

    он балабол, забудьте.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 апреля 2012

    Давай, пили-круши-ломай!
    Что создавалось десятилетиями, Собянин разломает в три года.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 23 апреля 2012

    Лучше бы он ничего не делал. Пользы было бы лучше.

    Меньше потом разгребать, когда к власти придут порядочные люди.

    Ответить
    0 +
  • Батон Хлебович
    Батон Хлебович 24 апреля 2012

    Всё продали. Всю государственную собственность. Предатели.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 24 апреля 2012

    Собянин отдаст поезда частникам и пустит автобусы по кругу:)

    Ответить
    0 +