+1
Сохранить Сохранено 7
×

Социальную кампанию «Право пассажира» признали на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer»


Социальную кампанию «Право пассажира» признали на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer»

Социальная кампания «Право пассажира», инициированная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и реализованная общественной организацией «Движение без опасности», отмечена наградой на 13-м Международном фестивале рекламы «Golden Hammer». Видеоролик «Пассажиры» (http://youtu.be/IJCPjKasOsw), снятый в рамках акции, получил «золото» в номинации «Social».

Кампания «Право пассажира» была обращена как к водителям, так и к пассажирам, которые на сегодняшний день остаются одной из самых незащищенных категорий участников дорожного движения. По данным статистики, практически 40% пострадавших в ДТП были пассажирами.

«С помощью кампании «Право пассажира» мы попытались объяснить пассажирам, что они имеют права на безопасность в транспорте, которые нужно всегда отстаивать, - отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – Водители зачастую игнорируют замечания пассажиров, которые просят, например, сбавить скорость. Это неправильно, ведь пассажиры – полноправные участники дорожного движения, и они имеют право на безопасность в транспорте».

«Международное признание, безусловно, приятно, но для нас главная награда в деле обеспечения безопасности дорожного движения – спасенные человеческие жизни. Мы рады, что наши усилия не напрасны и что наше многолетнее сотрудничество с Госавтоиспекцией приносит положительные результаты. В планах Российского союза автостраховщиков (РСА) немало совместных проектов, которые будут направлены на повышение безопасности дорожного движения и культуры поведения на дорогах, снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий», – сказал президент РСА Павел Бунин.

«Что касается водителей, то в рамках кампании мы еще раз напомнили им Правила дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пассажиров, - подчеркнул полковник Шевченко. – Например, то, что пассажир должен быть всегда пристегнут в машине, а маленьких пассажиров следует перевозить в автокреслах или иных удерживающих устройствах».

Фестиваль «Golden Hammer», организованный Латвийской Рекламной Ассоциацией, впервые был проведен в 1994 году. Спустя пять лет он стал международным и занял высокое место среди других конкурсов рекламы. На сегодня «Golden Hammer» является единственным международным фестивалем рекламы в странах Балтии и одним из крупнейших в Восточной Европе. В нем принимают участие все вовлеченные в рекламу или маркетинговую коммуникацию агентства, дизайнерские бюро и СМИ из Европы и других стран. В этом году «Golden Hammer» прошел в 13-й раз в Юрмале. Церемония награждения состоялась 8 июня в концертном зале «Palladium» в Риге.

«Мы рады, что ролик так высоко оценили члены жюри, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Но еще важнее, что кампания в целом дала существенные результаты. Например, число пострадавших в ДТП детей-пассажиров, не менявшееся долгое время, существенно сократилось в начале 2012 года. Результаты говорят о том, что в этом направлении можно и нужно работать, главное - находить правильный подход».

Ранее социальную кампанию «Право пассажира» отметили в рамках 18-ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» в конкурсе «25 каДР» и на 13-м Киевском Международном фестивале рекламы. В последнем ролик «Пассажиры» получил две награды: серебро за «Юмор» в конкурсе «Видео Мастерство» и бронзу в конкурсе «Рекламный Ролик» (Социальная реклама и благотворительность).

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)