Советские автомобили в Армении. Наши дни
- 05 мая 2015 01:53
- sun oksa
Конечно, в прокат такие не дают, но стоит позавидовать трудолюбию и мастерству местных автомехаников - техника на ходу, да еще ходит по таким дорогам, где подвеска очень быстро скажет тебе "Прощай". Впрочем, для советсткого автопрома нет ничего невозможного. И кроме средств передвижения его детища стали еще и элементами оформления местности. Об этом в самом конце. Наслаждайтесь!
Рафик на фоне Арарата.
РАф -2203 выпускался в Риге с 1976 до 1997 года. Микроавтобус был рассчитан на 12 пассажиров и базировался на платформе Газ-24, хотя изначально должен был базироваться на платформе Газ-21.
C верхним багажником в позитивном желтом цвете в городе Горис.
Усталый РАФик во дворах старого Еревана.
РАФик-трудяга где-то недалеко от озера Севан.
А вот это родной братишка РАФа, ЕрАЗ-762, выпускался с 1966 по 1993 г на заводе в Ереване.
А вот и собственно та самая Волга, Газ-21, на чъей базе был создан РАФик. Красивая и холеная стоит для привлечения гостей в ресторан "Джентельмены Удачи" в центре Еревана. Выпускалась до 1970 года. С конвейера сошло больше 639 тысяч экземпляров.
Легковые автомобили для личного пользования, а не для рекламных целей, в основном Москвичи да Жигули. Здесь представлен ВАЗ-2105.
И опять Москвичи, Жигули, правда уже 2106 и Мерседесы. Внезапно!
Любят в Армении желтые автомобили.
Главное, что едет! Для армянских дорог самое-то.
Так как с дорогами в Армении швах - они есть, но слишком много ям, то в почете "русские джипы" Нивы. На улицах Еревана.
У монастыря Татев.
Посмотрим на автобусы. Это ПАЗ-652.
На этом, вероятно, дрова возят.
А это школьные автобусы.
А вот это Г1А1.
И посмотрим на рабочие лошадки. Главный работяга в Армении, впрочем, как и во всем Союзе был, это ЗИЛ-130. Каменные блоки везет.
Скотину везет.
Сено везет.
А топливо везет ГАЗ-53.
Незаменимы в хозяйстве и Камазы.
ЗИЛ-131.
А это, КрАЗ-256. Здесь его используют авторемонтные бригады. Дороги в Армении ремонтируются тщательно, заплаточным способом. Сначала ровненькими квадратиками на несколько километров сдолбят асфальт. Потом прольют ямки гудроном и только после этого асфальтируют. И эти многие километры приходится маневрировать между ям.
К отслужившим свой век автомобилям здесь относят бережно. Дают им вторую жизнь. Клумба у дома из Жигулей.
Памятник из Нивы.
Но самое распространенное - это заборы из кузовов автомобилей. Ими размечают земельные угодья или делают ограждения.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: