+37
Сохранить Сохранено 7
×

Создание скоростной магистрали Москва-Казань может затянуться


37 30 875

Создание скоростной магистрали Москва-Казань может затянуться

Скоростной поезд "Сапсан". © Константин Чалабов/РИА Новости

Конкурс проектирования скоростной магистрали «Москва-Казань» перенесен и будет объявлен уже в 2014 году после утверждения инвестиционной программы РЖД. 

К настоящему моменту известно о двух претендентах на участие в конкурсе – это консорциум  Росжелдорпроекта, «Ленгипротранса» и испанской  Ineco, относящейся к Deutsche Bahn, а также вторая группа, в которую входят испанская структура Acciona французской SNCF, итальянская Italferr и китайские CRCC, FSDI, Thales.

Проект магистрали должен быть одобрен до конца первого квартала 2015 года Главгосэкспертизой.

Среди разработанных «Скоростными магистралями» требований к участникам тендера значатся как минимум пятилетний опыт проектирования и строительства скоростных магистралей, а также привлечение в консорциум российской компании с опытом проектирования железных дорог.

Изначально строительство магистрали до Казани планировалось закончить к 2018 году, однако срок может сдвинуться в связи с отсутствием финансирования, и в таком случае к указанной дате могут появиться отрезки только от Москвы до Владимира или до Нижнего Новгорода.

Предположительная стоимость реализации проекта с учетом модернизации вокзалов и закупки скоростных поездов может составить 1,06 триллиона рублей, а на проектирование и строительство могут быть потрачены 855 миллиардов рублей.

Доля государственного финансирования проекта ориентировочно составит 60%, а остальные средства выделят РЖД и частные инвесторы, информируют «Ведомости».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (30)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 06 ноября 2013

    Зачем казань?
    давай В Ростов Воронеж Брянск

    Ответить
    10 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 06 ноября 2013

    А чем тебе Казань не нравится? Очень хорошая идея!

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 06 ноября 2013

    Скоростные дороги строят, что бы возить работников из пригородов в промышленные центры.Тогда они оправдывают себя.Просто кататься из Москвы в Казань с ветерком не цель.

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    Пустить сапсаны по пригороду? Не айс.. Просто так катать из Москвы в Казань не будет, поездов ездит очень много и все они заполнены. Вы же не думаете, что в этих поездах ездят только жители Казани? Татарстан очень большой, плюс транзитные пассажиры.

    Ответить
    0 +
  • Darling-4353
    Darling-4353 06 ноября 2013

    ЭЭЭЭЭЭ падажди ! Ещё в Грозный не построили ! :)))

    Ответить
    0 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 06 ноября 2013

    А какая связь между Грозным и Казанью я что то не пойму???
    Вам москвичам что "вожжа под хвост" попала чтоли?

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 06 ноября 2013

    Ищи связь не между Грозным и Казанью, а между бюджетом и Кадыровым)))

    Ответить
    7 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    Хмм, Татарстан один из регионов который кормит себя сам и при этом достаточно серьезно пополняет государственную казну..

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    Если поразмыслить головой, то до Ростова сейчас не целесообразно делать, люди не будят переплачивать, в остальные 2 города сейчас так же не первостепенно.

    Главная цель строительства это продвижения скоростного движения в центральную часть страны. Это стратегически верно.

    Ответить
    0 +
  • Imbir
    Imbir 06 ноября 2013

    Даешь Томск!

    Ответить
    5 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    Хорошая идея))

    Ответить
    5 +
  • Добробобр
    Добробобр 06 ноября 2013

    В связи с отсутствием финансирования? А как же 100500 миллиардов, которые постоянно в это РЖД инвестирует государство?

    Ответить
    1 +
  • Dimbass
    Dimbass 06 ноября 2013

    А чем старик Якунин будет хранилище наполнять, если деньги пустить на дело? Совсем вы о нем, бедняге, не думаете.

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    РЖД запретили подымать стоимость на билеты, видимо из-за этого им пришлось гайки затянуть

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 06 ноября 2013

    мда, им все мало.
    скоро денежки найдут на якунинские шубы, а у нас последнее, что мы государству доверили заберут.
    весело

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 06 ноября 2013

    конечно Мск-НН-Казань прекрасное направление ^^
    но не дешевле сапсан от мск до казани пустить?
    странно, что чебы не берут(

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    До НН уже сапсан ездит, целесобразно продлить ветку а не создавать дублер

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 07 ноября 2013

    эээ...я знаю.
    я про продление линии до Казани, по факту получится Мск-НН-Казань.

    Ответить
    0 +
  • Darling-4353
    Darling-4353 06 ноября 2013

    Экс-президент Татарстана Минтимер Шаймиев заявил, что республика не будет выполнять федеральный закон, согласно которому к 1 января 2015 года главы регионов должны отказаться от наименования "президент". Эта позиция изложена в книге "Беседы с Минтимером Шаймиевым". Экс-президент указывает, что требование федерального центра противоречит Конституции РФ. В руководстве республики говорят, что вопрос переименования окончательно не "решен".
    kommersant.ru/doc/2327624

    Ответить
    1 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 06 ноября 2013

    И что с того? Вам то что?
    Вас это как то касается?
    По крайней мере у нас во главе республики сидит не убийца русского народа, а обычный рабочий моторист которому есть дело до сельского хозяйства и оно у нас в поряде! А вы продолжайте покупать "золотые" помидорчики и огурчики из Евросоюза!

    Ответить
    5 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    И? Это должно все шокировать?

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 06 ноября 2013

    — За сколько сделаешь?
    — За день сделаю.
    — А за два?
    — Ну… За… Сделаем и за два.
    — А за пять дней?
    — Ну, ежели постараться — можно и за пять.
    — А за десять?
    — Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!

    Ответить
    0 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 06 ноября 2013

    Это же первая часть ветки Моква - Екатеринбург. Один из подручных Якунина цену называл пару лет назад. Я тогда взял цены на проезд в сапсане до Питера и посчитал. Получилось, что строительство окупится через 50 лет, если каждые 4 минуты из Ёбурга будет вылетать по поезду, до краёв груженному уральцами. Без учёта стоимости обслуживания

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 06 ноября 2013

    И что, 50 лет пешком ходить теперь?

    Ответить
    0 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 06 ноября 2013

    Фёдор, летай самолетом, от Москвы до Ёбурга эконом в полтора раза дешевле, чем купе в скотовозке. И в 15 раз быстрее. Эх, а ведь была еще Авианова, светлая ей память, по цене 1500р туда/обратно

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 07 ноября 2013

    Предлагаю выйти с одиночным пикетом, пускай дороги не строят, жд не строят, пускай на самолетах летают!

    Ответить
    0 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 07 ноября 2013

    Это не транспортный и даже не экономический проект. Его цель - извлечение лишних денег из бюджета, олимпиадная стройка заканчивается. Но, поскольку кризис усиливается, количество денег, что можно утырить, уменьшается. Сроки сдвигаются.

    Ответить
    0 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 07 ноября 2013

    А может я не люблю самолёты? Может я поездом люблю!

    Ответить
    0 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 07 ноября 2013

    Сейчас есть проблема уехать? Не бывал несколько лет в Казани, но уже тогда было пару поездов, что 10 часов туда шли. В 10 вечера сел, выспался, что редко тогда удавалось, в 8 утра на месте

    Ответить
    0 +
  • Данила Бродский
    Данила Бродский 07 ноября 2013

    Да нет никаких проблем, но хотелось бы ехать сидя и быстро, а не нюхать чужие носки - цены на купе не всегда адекватны

    Ответить
    0 +