+55
Сохранить Сохранено 7
×

СПЧ вступился за мертвых террористов


СПЧ вступился за мертвых террористов

Похороны террориста. © Diliago/Ridus.ru

Члены президентского Совета по правам человека предложат главе государства изменить действующее законодательство, дабы позволить родственникам убитых террористов хоронить их тела. Месяц назад Европейский суд уже постановил, что, отказываясь выдавать тела убитых для погребения, Россия нарушает права родственников террористов на уважение их частной и семейной жизни.

Как заявил «Коммерсанту» глава СПЧ Михаил Федотов, «террористов надо уничтожать, но невозможность похоронить близкого человека, даже если он преступник, не соответствует традициям народов России». Коллеги его поддерживают: правозащитник Андрей Бабушкин уверен, что «надо выдавать родственникам тела любых убитых людей», а Сергей Кривенко и вовсе отмечает, что практика невыдачи тел «совершенно не вписывается ни в культуру народов Северного Кавказа, ни в русскую культуру». Их оппонентом выступает глава Чеченской республики. Рамзан Кадыров считает, что террористов невозможно похоронить достойно: «Никто не вправе заставить представителей духовенства, помимо их воли, стоять над могилой убийцы и читать молитву».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+55

 

   

Комментарии (24)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 июля 2013

    Я бы предложил выкупать. Желательно за цену компенсирующую "деятельность" покойных.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 11 июля 2013

    Ни в коей мере нельзя допустить этого.
    Преступления против мирных жителей, я считаю самыми опасными.
    Преступников, убитых при проведении конртеррористических операциях, надо вообще уничтожать на генетическом уровне.
    Рамзан, правильно сказал вообще-то. Тут я с ним согласен.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 11 июля 2013

    выдавать, но упакованными в свинную шкуру.

    Ответить
    2 +
  • Luksh
    Luksh 11 июля 2013

    "совершенно не вписывается ни в культуру народов Северного Кавказа, ни в русскую культуру"- быть террористом, тоже не вписывается ни в какую культуру...

    Ответить
    7 +
  • drags
    drags 11 июля 2013

    а выдавать пепел в урне нелзя?. думаю этого достаточно родственникам идиотов

    Ответить
    0 +
  • Ирина-2398
    Ирина-2398 11 июля 2013

    Я официальным заявлениям не верю, у нас может быть так, что кого силовики убили тот и объявлен бандитом.Пусть мать сына нормально похоронит.

    Ответить
    6 +
  • soonkeen
    soonkeen 11 июля 2013

    Насколько я понимаю, тела террористов не выдаются исключительно из практических соображений. Могила становится местом поклонения, на ней можно поставить "героический" памятник, а значит эта могила станет косвенно очагом воспроизводства терроризма. Нет могилы - нет проблемы.

    Ответить
    11 +
  • Luksh
    Luksh 11 июля 2013

    Некотрые еще предлагают и родственников полностью уничтожать, как показывает практика (можете почитать журанал у Hardingush)на Кавказе, родители обычно знают, что сын террорист.

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 11 июля 2013

    Вы предлагаете и как показывает практика?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 июля 2013

    то есть брать родственников "на живца"?...хммм, тоесть не "не живца"???
    идея хороша! тем более, что последние могут понастроить мавзолеев сынку-мученику, а другие дурики будут на экскурсии ездить, пример брать...

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 11 июля 2013

    hardingush.livejournal.com/7918.html почитайте, но не только он так думает...

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 11 июля 2013

    Сабакам,сабачья смерть...

    Ответить
    5 +
  • Bigman
    Bigman 11 июля 2013

    буква "о" специально отсутствует...

    Ответить
    0 +
  • hairspray
    hairspray 11 июля 2013

    И запятая лишняя тоже специально?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 11 июля 2013

    за что Вы собак то обидели?они верные хорошие добрые.а эти просто ублюдки.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 июля 2013

    СПЧ лучше бы правами русских в Прибалтике занялся, а не защитой скотов, вот уродцы

    Ответить
    10 +
  • Fastis
    Fastis 11 июля 2013

    *«террористов надо уничтожать, но невозможность похоронить близкого человека, даже если он преступник, не соответствует традициям народов России»*
    Терросты это нелюди,это бешеные собаки,по их вине гибнут люди.
    Выдача тел родственникам для захоронения их на родине приведет к массовым народным волнениям и протестам, потому как,что-бы там не говорил Рамзанчик и те кому он денег дал, у себя на Кавказе они будут национальными героями со всеми благами и почестями...

    Ответить
    2 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 11 июля 2013

    Федотовцы то со Сталиным воевали,там потерпели сокрушительный фиаско.Сейчас опять дерьмо на народ выплеснули нет предела цинизма и оскотинования на народные деньги.Нет что бы предложить родственникам террористов давать 10 лет лагерей конфискацию+иски,ну и шёл бы патроны им подтаскивать да кальсоны стирать.За то честно будет.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 11 июля 2013

    Тоже верно. Можно и выдавать. Только запакованных в свиную шкуру.

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 11 июля 2013

    Правильно, только выдавать в свинцовом гробу, замотанными в свиные шкуры. За вскрытие гроба - расстрел.

    Ответить
    1 +
  • Владимир-1033
    Владимир-1033 11 июля 2013

    Еще можно с натяжкой объяснить террор против каких-то руководящих структур. Например, бомбометатели в царское время. Хотя тоже паскудство, но у них была какая-то идея. И при этом не страдали посторонние люди. А тут, какие-то суки сунут взрывпакет в мусорный бак около автобусной остановки и ждут, пока побольше соберется рядом людей. Потом взрывают. Страдают обыкновенные люди. Чего ж ты не кидаешься на министра? Там охрана. Страшно. А тут взорвал втихаря и герой. Суки они конченные. Их вообще хоронить не надо, а выкидывать на помойку.

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 11 июля 2013

    Право или криво защитников вместе с защищаемыми ими надо выдавать.

    Ответить
    0 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 11 июля 2013

    согласен с Рамзанчиком в кои-то веки.

    Ответить
    0 +
  • zloy_dyx99
    zloy_dyx99 25 июля 2013

    как бы я не относился к рамазану кадырову, в данном случае я поддерживаю его

    Ответить
    0 +