+10
Сохранить Сохранено 7
×

Станция метро «Алма-Атинская»


Станция метро «Алма-Атинская»

Станция метро «Алма-Атинская» станет новой конечной станцией южного радиуса Замоскворецкой линии, после «Красногвардейской». За станцией из-за расположения близлежащих наземных объектов были построены первые в московском метро оборотные тупики «укороченного варианта». Согласно неточным данным, открытие станции состоится 19 декабря 2012 года.

Вход в вестибюль: здесь расположены турникеты и кассы

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Основным элементом оформления станционного зала являются металлические конструкции в виде расположенных вдоль продольной оси станции девяти пар параболических дуг, длина которых составляет 11 м, на концах дуги будут имеют веерообразные расширения.
Освещение осуществляться расположенными между дугами люминисцентными светильниками.

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Несколько слов о названии:

От посольства Казахстана поступило предложение дать станции имя не «Братеево», а «Алма-Атинская» (примерно в 620 метрах от строящейся станции есть Алма-Атинская улица), а параллельно одну из станций Алматинского метро назвать «Московской».

Несмотря на обращение лингвистов и историков к мэру Москвы Сергею Собянину, с просьбой переименовать станцию «Алма-Атинскую» в «Братеево», «Алма-Атинская» осталась «Алма-Атинской», а просьба была проигнорирована и забыта.

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

На этом осмотр самой станции окончен.

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Перекрестный съезд с помощью которого будет осуществляться разворот состава

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Здесь ведутся работы, рельсы ровняют и сваривают. Поскольку скоро открытие, работы не прекращаются круглые сутки.

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Куда не глянь, везде что-то происходит. Всегда бы так, а не только за пару недель перед открытием.

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Таким образом рабочий придает рельсам нужный угол. Работа буквально ювелирная, точность должна быть 100%

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

Одна из вентиляционных шахт. Здесь расположен выход на поверхность, несколько гермоворот и ВОМД'ы.

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

ВОМД'ы (вентилятор осевой (вентиляционная турбина).

Строящаяся станция метро «Алма-Атинская» © фотограф Монахов Артём

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (22)

  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 декабря 2012

    Металлические грабли не понравились :((

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 09 декабря 2012

    Дизайн станции как всегда фигня, как и название.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 декабря 2012

    А у кого дизайн лучше?У нас он хотя бы есть,и очень неплохой.

    Ответить
    0 +
  • Cat_Morphine
    Cat_Morphine 09 декабря 2012

    Хороший дизайн остался где-то в центре столицы между Комсомольской и Парком культуры.

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 09 декабря 2012

    Как-то довелось с только что приехавшим японцем из представительства прокатиться до офиса на метро. Спрашивал меня после поездки, почему в расее так любят шестидесятые. Постепенно до меня дошло, что вагоны и правда с середины прошлого века почти не изменились, большинство составов либо древние либо более современные с тем же кузовом. В Японии наверное руководство метрополитена не ворует )

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 09 декабря 2012

    Вообще то большинство составов вполне новые.Вы бы его спросили,почему японцы до сих пор так привержены японским домам.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 09 декабря 2012

    То что у нас новые - для японцев 60-е...

    Ответить
    0 +
  • hairspray
    hairspray 09 декабря 2012

    Метро Стокгольма, например. Или подземка Шанхая.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 09 декабря 2012

    О дизайне ещё рано судить(толком-то ничего не видно). а название-то Вам чем не понравилось?

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 09 декабря 2012

    Потому что если название станции совпадает с названием микрорайона, в котором она находится, то это хотя бы логично.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 09 декабря 2012

    Там рядом улица Алма-Атинская...

    Ответить
    0 +
  • albert-5721
    albert-5721 09 декабря 2012

    Жители района возмущены этим названием и наплевательским отношением властей к их мнению. Москвичи уже называют метро "кишлаком", а тут ещё это название! Кто даёт подобные названия в метро не ездит. Они не знают, что в вагонах по утрам стоит запах мочи и вонючей шаурмы.А как себя ведут! Я как-то ехал от Павелецкой,
    на Автозаводской вошло человек 10-12, сразу в две двери. Грязные, запах вышиб слезу. На Коломенской вагон вышел и ждал следующего состава. Вы вообще думаете, что творите?

    Ответить
    0 +
  • Аян
    Аян 10 декабря 2012

    Почему кишлаком? Это же не казахское название. Лучше аулом или даже казахаулом. И пусть там продают казы, коже, лепешки, баурсаки. Кумыс еще.

    Ответить
    0 +
  • mancunian
    mancunian 09 декабря 2012

    что-то я не понял критики насчет названия, а то что по всему СНГ есть улицы Московская, Ленинградская, и т.д. это ничего?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 09 декабря 2012

    Сдуреть, где Братеево и где Алма-Ата.
    Ждем теперь станцию метро "Кадыровская"?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Да бросьте, нормальное название, столица союзного государства, мигрантов казахов кстати почти нет, но это Восток, надо уважить, бгггг

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 декабря 2012

    Кстати, Братеево - отличное название. Братская. Обе стороны могли бы быть довольны.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    возможно ))))

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 декабря 2012

    Столица Казахстана - Астана, эрудит Вы наш...
    А Алма-Ата - бывший Верный...

    Ответить
    0 +
  • AlmatyGuide
    AlmatyGuide 10 декабря 2012

    Добрый вечер. Спасибо за фото. В Алматинском метрополитене станцию метро Москва введут в эксплуатацию в октябре 2013 года. Почти все станции глубокого залегания, самая глубокая -78 метров. Процесс строительства станций в Алматы усложняет близость с горами и опасность землетрясений. Поэтому все станций рассчитаны на землетрясение в 10 баллов. На сегодняшний день в Алматы работают 7 станций. Всего в проекте запланировано построить 24 станций. Фотографии 7-ми станций вы можете просмотреть по этой ссылке ilovealmaty.kz/search/tag/%EC%E5%F2%F0%EE

    Ответить
    0 +
  • мариман
    мариман 11 декабря 2012

    вот срач про яблоки и Кавказ развели, а работяги то контактный рельс еще не повесили. кто электричку толкать будет, мусульмане?

    Ответить
    0 +
  • Ирина-5394
    Ирина-5394 16 декабря 2012

    Да, дизайн просто ужасен... У меня тоже ассоциируется с красными граблями, которые будут навесать над людьми своими одиннадцатью метрами... Как такое вообще могло кому-то понравиться?! Я понимаю, пытались проявить оригинальность, новизну - но есть же понятие эстетики... Насчет названия станции уже велось много споров, хочу добавить только что, когда я говорю, где я живу (в Братеево)-никто или почти никто не знает, где это. Добавляю тогда - "рядом с Марьино", тогда люди хоть понимают приблизительно, где это находится. Если бы ввели название метро Братеево, люди лучше бы понимали, где этот район все-таки находится.(я считаю это касается и названий других станций метро, где идет наименование не по району, где находится станция, а по каким-то другим параметрам). Ну ладно, название-то я переживу, но вот дизайн меня просто пугает...Конечно, самое главное, что метро теперь есть, к остальному привыкнуть можно...

    Ответить
    0 +