+30
Сохранить Сохранено 7
×

Старинный трамвайный маршрут вернут на Лесную улицу в честь Дня без автомобиля


Старинный трамвайный маршрут вернут на Лесную улицу в честь Дня без автомобиля

 

Трамвай на перекрестке Палихи, Сущевской, Тихвинской и Перуновского переулка. © Музей истории транспорта Москвы/oldmos.ru

22 сентября столица в пятый раз отметит Всемирный День без автомобиля. К этому событию приурочено возобновление второго из старейших трамвайных маршрутов города – от Белорусского вокзала до Московского института инженеров транспорта, сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Трамвай № 9 был пущен по этой линии 23 сентября 1904 года. В 2008 году «девятка» прекратила свое существование, разворотное кольцо для трамваев было демонтировано.

Восстановленный маршрут продлится от  станции метро «Белорусская» до площади Борьбы и пройдет по Лесной улице, Палихе, Перуновскому переулку, улице Образцова, Новосущевскому и Минаевскому переулкам и Тихвинской улице. Теперь здесь будут ездить вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец.

Помимо пуска трамвая, городские власти придумали еще один способ сагитировать москвичей больше пользоваться общественным транспортом. В День без автомобиля Мосгортранс снизит стоимость проезда в наземном транспорте с 26 до 13 рублей. В пунктах реализации планируется продать около 140 тысяч дешевых билетов. На билеты, приобретенные у водителей, скидка распространяться не будет.

Департамент транспорта также предложил коммерческим операторам снизить стоимость проезда на своих маршрутах. О реакции частных компаний на это предложение не сообщается.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (8)

  • thom_yorke
    thom_yorke 19 сентября 2012

    Непонятно, зачем надо было его убирать?

    >В пунктах реализации планируется продать около 140 тысяч дешевых билетов

    C "пунктами реализации" - проблема. Лучше б подняли стоимость, но сделали киоски на каждой остановке. А так - на маршрут - 1- 2 киоска, автоматов для продажи билетов нет вообще, т.е. не существует в природе. Перерывы по полчаса каждые 3 часа, после 19 закрываются вообще.

    А так, конечно, новость хорошая

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 сентября 2012

    Откаты, такие откаты.
    Сначала по Москве сняли половину трамваев, теперь все заново

    Ответить
    0 +
  • Рауль Дюк
    Рауль Дюк 19 сентября 2012

    А как он будет выезжать из построенного на Лесной дома?

    Ответить
    0 +
  • Mus1k
    Mus1k 19 сентября 2012

    а где на фото старейший трамвай??? у меня по городу такие до сих пор ходят

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 сентября 2012

    В Праге живёшь?)

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 сентября 2012

    Какой отличный был маршрут №5...

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 19 сентября 2012

    Да да... я посмотрю сколько народу откажется в Подмосковье от машин... Выпало бы на воскресение и поползли бы забитые до отвала электрички. Где смешались стар и млад, чиновники и люд простой... И пошли с котомками в сторону Москвы вереницы дачников и коттеджников...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 сентября 2012

    Re.: "Да да... я посмотрю сколько народу откажется в Подмосковье от машин..."
    Жаль... А так хочется, чтобы в Москве было много трамвайчиков:-)

    Ответить
    0 +