Стрип-клубы Москвы вводят «антикризисные» программы
- 17 февраля 2015 17:00
- Павел Горохов
На фоне кризиса за последние три месяца посещаемость столичных стриптиз-клубов упала в среднем на 30%. Об этом «Известиям» рассказали в ряде развлекательных учреждений Москвы. Малое количество гостей и снижение среднего чека вынуждает клубы принимать антикризисные меры, в частности предлагать посетителям блюда из авторского меню, делать скидку на комплексные предложения (напиток и приват-танец), а также устраивать «экстра-понедельники» и «супервоскресенья», когда клиенты могут использовать все существующие акции клуба за одну ночь.
Так, по словам гендиректора стриптиз-клуба для женщин «Каприз» Игорь Милаш рассказал, что антикризисная политика клуба направлена на расширение дамской аудитории при помощи комплексных спецпредложений.
«В пакет за 950 рублей входит билет в клуб, напиток и приват-танец одного из наших мужчин (цена этих услуг без акции в районе 3 тыс. рублей). Так мы хотим увеличить проходимость и показать женщинам, которых раньше что-то останавливало, что это не очень дорого, — говорит руководитель клуба. — Мы не ждем богатых клиентов, а стараемся работать на расширение аудитории».
По словам Милаша, гости стали более требовательны — за те же деньги они хотят получить больше услуг и более высокого качества.
Как рассказал владелец двух столичных стриптиз-клубов в центре Москвы, антикризисные спецпредложения позволили за один месяц поднять прибыль одного клуба на 29%, другого — на 5−7%.
«Большинство клубов за ночь проводит 1−2 акции — например, скидки на алкоголь в определенные часы или два приват-танца по цене одного», — говорит он.
Кризис вынуждает руководство стрип-клубов не только понижать, но и повышать цены на отдельные виды услуг.
Так, по по словам главы Ассоциации стриптиз-клубов России Лакки Ли, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33%.
Управляющий клуба «Шторм» Роман Якушкин также подтвердил подорожание услуги приват-танца и отметил, что посещаемость снизилась примерно на 20%.
В свою очередь, некоторые клубы не считают необходимым менять ценовую политику клуба, а пережить кризис им помогает грамотно выстроенная маркетинговая стратегия.
«Спад по отрасли, безусловно, наблюдается, — говорит представитель клубов Burlesque и Virgins Артем Овечкин. — Мы начали работать активнее. У нас выстроена система аналитики — мы точно знаем, с какого сайта к нам „пришел“ человек, сколько он потратил, посетил он клуб в первый раз или повторно. Также у нас используется новаторская система управления клубом, где мы применяем исследования поведенческих технологий и научную базу о факторах выбора наших гостей. Совместно со студентами и аспирантами факультетов психологии мы разрабатываем гипотезу, например, что если артистка двигается медленнее музыки, то у нее будет больше заказов на приватный танец, а потом опытным путем доказываем это».
Как рассказал Овечкин, во время кризиса клуб начал информировать потенциальных посетителей о том, что не обязательно быть олигархом для похода в заведение.
В свою очередь танцовщица Евгения Сесина, которая работает в этой индустрии уже 5 лет, но такого резкого сокращения числа гостей давно не припомнит. Как говорят сами девушки, посещаемость стриптиз-клубов сегодня уменьшилась на треть, а выручка девушек — почти вполовину. При этом наряды и косметика из-за изменений курса рубля, наоборот, подорожали, сообщает LifeNews.
Отбор на работу девушек в подобные заведения тоже претерпел изменения: теперь директора учитывают и знание иностранных языков. Таким образом, менеджеры сегодня пытаются сделать ставку на зарубежных клиентов.
Эксперты поясняют, что вводимые стрип-клубами методы работают только с состоятельными клиентами, которых меньше в клубах не стало. Больше всего спрос упал среди так называемых середнячков. Это гости, которые могут потратить за вечер от пяти до семи тысяч рублей, тогда как элитные клиенты могут оставить за ночь в клубе от 10 до 15 тысяч.
Почти половину клиентов стриптиз-клубов сейчас составляют пары. Как отмечают сами посетители, в кризис отдыхать поодиночке становится невыгодно. В связи с этим, как считают маркетологи, владельцам ночных заведений придется сократить интимную часть развлечений и расширить сервис дополнительных услуг. К примеру, клиентам придется начать предлагать посетить бани и сауны или устроить бизнес-ланч со стриптизом.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: