+1
Сохранить Сохранено 7
×

Строительство МКЖД оценили в 55 миллиардов рублей


Строительство МКЖД оценили в 55 миллиардов рублей

Стоимость строительства Московской кольцевой железной дороги, которая раньше оценивалась в 440 млрд рублей снизили до 55 млрд. Об этом в интервью Forbes рассказал генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании и совместного предприятия правительства Москвы и холдинга РЖД — ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД) Михаил Хромов.

По его словам, переоценка стоимости произошла после смены мэра столицы. Было принято решение отказаться от строительства кольца небоскребов, первоначально предусмотренное проектом. Это существенно снизило его стоимость. Сейчас создание железнодорожной инфраструктуры кольца оценивается в 55 млрд рублей, еще 15 млрд уйдет на создание пересадочных узлов.

Строить МКЖД предполагают на деньги инвесторов. По словам Хромова, окупаемость проекта связана с освоением территорий вокруг кольца. Площадь зон тяготения по одному километру от дороги по обе стороны составляет более 10 тысяч гектаров.

«Чтобы вовлечь в проект инвесторов, выделяются определенные участки земли, на которых они могут реализовать свои коммерческие проекты по согласованным с городом параметрам. Полученные от этого средства пойдут на строительство транспортно-пересадочных узлов», - отметил Хромов.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (4)

  • DIK
    DIK 22 февраля 2013

    Строительство того, что давно есть? Может, просто электрификация?

    Ответить
    0 +
  • ghost07.tula
    ghost07.tula 22 февраля 2013

    На самом деле строить много: доп. ветки, полная электрификация, строительство пересадочных узлов ну и закупки составов. То что ездит сейчас - издевательство над людьми. На рижском направлении 3 приличных состава всего. Остальные собраны с миру по нитке - вагоны убиты и в разных цветах.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 22 февраля 2013

    Дело не в мэре,а кто арендовать будет?сдается мне,что выезжает бизнес из Москвы-одни в Швейцарию,другие на погост.И каков процент отката заложен в эту сумму?Участи земли у кого отбираются или выкупаются кем и за какую сумму?Кольцевая понадобилась разгрузить Москву.А что в городе мешает?правильно дикая точечная застройка и не палатками,а супермаркетами,стоянками где власти удобно,какими-то своими ведомственными сооружениями.И производства вокруг столицы разрослись немеряно.А почему не дать работу в провинции.Везут сырье в "примосковье",там перерабатывают и развозят по областям.Деньги в Москву.Все с умом,но только для себя,а не страны,людей.

    Ответить
    0 +
  • Хохма-Хохлома
    Хохма-Хохлома 22 февраля 2013

    Ну, ваши экономические выкладки комментировать мне не интересно, интереснее то, что никто так и не смог отметить то, что стоимость строительства снизилась в несколько раз. Вот я и отмечаю :))

    Ответить
    0 +