Тайна московской велосипедной дорожки. Марьинский парк. Год спустя
- 14 июня 2013 16:06
- Редакция
Год назад я писала о новенькой, только что построившейся велосипедной дорожке в Марьинском парке г. Москвы - Тайна московской велосипедной дорожки. Марьинский парк.
Прошел год, поедем, посмотрим, как там обстоят дела, не исчезла ли велодорожка, или вдруг там построили что-нибудь новенькое.
Начнем путешествие, как обычно, со стороны метро Марьино.
Вот сколько велосипедистов в Марьино, почти как в Европе
К дереву, которое растет рядом с велодорожкой, привязан велосипед.
Я еще в начале пути, но уже видно, что спрос на велодорожку есть.
Удивительно, но эта машина на тротуаре стояла и в прошлом году.
Красота, не считая того пакетика из макдональдса, что в правом нижнем углу.
Песочек.
Не будем придираться, едем дальше, ведь велодорожка только начинается. Перехожу через дорогу, к Марьинскому парку. Светофор не работает. На велодорожке установлены специальные заграждения от заезда автомобилей, что радует.
Тут же информационный стенд. Забегая вперед скажу, что медпункт я так и не нашла. Мне было интересно его сфотографировать, но где именно он расположен, не понятно. Красной стрелки мне оказалось мало для ориентации на местности.
Еще один стенд. Радует то, что повесили информацию, где запрещается передвижение по велодорожке на транспорте. В прошлом году на велодорожке было много моторной техники. Подростки катались днем и ночью (без включенных фар), что создавало опасные ситуации, особенно, когда по ночам не включали фонари вдоль дорожки. Почему фонари не включали - это уже другой вопрос.
Надеюсь, что с Запрещающим стендом ознакомились не только мы с вами, но и посетители парка. Едем дальше.
Жаль, что тут ничего не изменилось.
Вот была бы вся велодорожка из асфальта. Мечтаю.
Смешной фонарик, опустил голову.
Хм, а вот на Запрещающем стенде было написано, что распитие спиртных напитков запрещено. Но ведь граждане наши не умеют иначе. Не водой же запивать шашлык.
Наконец-то петляние со слепыми поворотами между шашлычными беседками завершается. И скоро велодорожка будет более прямая. Опять фонарик взгрустнул.
Что-то строят. Главное, чтобы не торговый центр. Грязновато и маленькое болотце.
Стройка осталась позади, а болото теперь слева. Странно, дождей-то не было. Сегодня вот обещали дождь, но его пока нет.
Опять грязь-грязь-грязь
Могли бы получиться красивые картинки, но грязная велодорожка все портит. Возможно, что здесь высохла лужа, на дне которой был этот песок. Луже осталось высохнуть совсем чуть-чуть. Интересно, успеет ли она это сделать до того, как пойдет дождь?
Чуть дальше, такая же картина: полумертвая лужа и поникший фонарик.
А здесь вообще асфальт провалился и потрескался, получилась волна. Тут же первая моторная техника.
Едем дальше, по волнам.
И по грязи
Вдалеке виднеется факел Капотни.
А фонарики-то все поникли...Ни одного живого.
Вроде уже далеко не весна, но слева болото.
Моторная техника. Кажется, теперь понятно, почему ночью они ездят без света фар. Фар то нет.
Романтика
Фонарик на ниточке. Кстати, а может эти фонари и работают...
Опять вода.
И вино.
Еще одна как бы парковка. Но специальных приспособлений, чтобы парковать велосипед, здесь нет, как и у парковки, что была в самом начале велодорожки.
Впереди нас ждет горка вверх.
К сожалению, она тоже не очень чистая.
Ну вот, опять кто-то не читал Запрещающий плакат. И вообще ПДД не знает.
Даже высунулись из окна и показали мне два пальца "V".
Любят фотографироваться, наверное.
Едем дальше, к ЛЭП
Не очень приятное место, хоть и фотографии здесь получаются красивые.
Действительно, и тут нет осветительных приборов. Теперь я понимаю, почему они в темноте фары не включают.
В то время, как в Европе подобные трассы стараются обезопасить, привязывая к деревьям, что стоят на опасных поворотах (как этот), мягкие маты, наши строители втыкают тут же, вместо деревьев и мягких матов, железные штыри, видимо, чтобы тела велосипедистов не сваливались за велодорожку. Железные штыри на повороте - это опасно. Велосипедисты на фото едут с горки, где набирается высокая скорость и им нужно вписаться в поворот.
Я забралась на горку и еду дальше
Этого ограждения в прошлом году не было.
Слева оно полупрозрачное, справа в виде сетки. И снова велодорожка грязная.
в заборе дырка
тут ограждения заканчиваются. Их качество оставляет желать лучшего.
Вид на ограждение со стороны проезжей части. Тут проезжая часть и велодорожка поворачивают на девяносто градусов. Почему в ограждении оставили два непонятных съезда, а главное, для кого? Ответ на этот вопрос мы получим чуть позже.
Посмотрим, что за год произошло с красивыми картинками, украшающими велодорожку Картинки дорисовали и немного порвали.
Необычный аппарат.
Я не знаю, что это, но похоже на электрический кабель. Это опасно?
Вот это точно опасно.
И опять грязь.
Как думаете, откуда взялась тетя с зелеными сумками?
Совершенно верно! Ее высадило на повороте маршрутное такси. Прям на велодорожку
Так что знайте - это остановка маршрутного такси.
Еще украшательства.
Кс
Кстати, тут нет пешеходной зоны. Она резко исчезает и появляется чуть дальше.
Увлеклась. Еду обратно, к метро Марьино.
В направлении ЛЭП.
А тут прошла тяжелая техника
Съезжаю с горки!
В сторону побитых фонарей.
Прекрасная шляпка.
Начинается дождь, последние кадры украшательств.
На земле уже капли дождя.
Пошел дождь! Скорее, на выход из парка! Свист тормозов! Хлопок! Девушку-велосипедистку сбила машина.
Кажется, все обошлось. Девушка сама не смогла идти, ее посадили в эту же машину, что ее сбила и повезли домой, я на это надеюсь.
Такой вот велодорожка предстала передо мной через год своего существования. Невольно возникает вопрос: кто занимается эксплуатацией велодорожки в парке Марьино? Почему там так грязно и так много сломанных фонарей?
Все фотографии - http://photo.qip.ru/users/darya155/20068
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: