+0
Сохранить Сохранено 7
×

Танцовщики из Казани получили максимум голосов на проекте «Большой балет»


Танцовщики из Казани получили максимум голосов на проекте «Большой балет»

Сегодня на телеканале «Россия Культура» состоялся четвертый выпуск нового телепроекта «Большой балет». Это балетный конкурс, цель которого – представить талантливых молодых танцовщиков в балетном искусстве.

Участниками проекта стали 14 ведущих солистов балета из шести крупнейших музыкальных театров России. Среди них и танцовщики Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М.Джалиля Мидори Тэрада (Япония) и Коя Окава (Япония).

Сегодня главной темой стали великие хореографы XX века.

Ведущими шоу выступили солистка балета Большого театра, народная артистка РФ Илзе Лиепа и актер, театральный режиссер, бывший директор Латвийской национальной оперы Андрейс Жагарс.

Оценивали участников самые известные и признанные мастера мирового балета, представители разных школ и культур: прима-балерина Большого театра Евгения Образцова, хореограф, педагог и экс-директор балета Парижской национальной оперы Брижит Лефевр, хореограф, балетный теоретик, профессор Пекинской академии танца Сяо Сухуа, выдающийся танцовщик, хореограф, бывший художественный руководитель балета Михайловского театра в Санкт-Петербурге Фарух Рузиматов.

На этот раз японские танцовщики из Казани Мидори Тэрада и Коя Окава выбрали для своего выступления балет Василия Вайнонена «Пламя Парижа». Они исполнили героические партии Жанны и Филиппа.

В предшествующем выступлению видеоролике пара рассказала, что считает это па-де-де одним из самых ярких: оно требует много энергии и показа эмоций.

С этим па-де-де в 2010 году Мидори Тэрада и Коя Окава победили в Сочи на балетном конкурсе Юрия Григоровича.

Фарух Рузиматов рассказал, что па-де-де «Пламя Парижа» – одно из главных блюд любого конкурса. «Не ожидал, что ребята обладают такой техникой. Сегодня видно, что это станцовано, им это нравится. Техника Кои потрясающая. Тут можно только усложнять и усложнять. Конечно, отдаю им свой голос», - сказал он.

Евгения Образцова сообщила, что также отдаст свой голос представителям Казани. «Безусловно, меня поразила техника. Все было совершенно в вашем выступлении. Но еще хочу отметить, как мне нравится, что вы, Коя. меняетесь от номера к номеру. Вы абсолютно точно чувствуете героя, которого вы исполняете, несмотря на то, что это всего лишь небольшой отрывок. Очень убедительно. Мидори, мне понравилось, как вы танцевали. Чуть-чуть хромает техника из пируэтов из пятой позиции, но это не испортило ваше выступление, у вас были прекрасные фуэте, у вас был дуэт, вы – действительно слаженная команда, вы поддерживаете друг друга, и я отдаю вам свой голос», - отметила прима.

Брижит Лефевр также отдала голос казанцам. «Когда Большой театр привез новую версию этого балета в Париж, его принимали фантастически. И видеть это па-де-де сегодня – огромная радость. Я с некоторым опасением ожидала его исполнения нашими танцовщиками, но я была поражена вашим выступлением. Особенно выступлением Кои, такой порыв, такие наслаждение танцем, техника, виртуозность и смелость тоже, трудно идти на такой риск. Мидори поначалу мне показалась немного зажатой, скованной. Действительно, тут работа на пуантах очень тяжелая. И по мере развития этого па-де-де Мидори расслабилась, и мы увидели настоящий спектакль. Совершенно логично, что я отдаю вам свой голос», - пояснила она.

«Это был самый удачный выбор в их репертуаре. Здесь они блеснули, особенно Коя. Он выдал полный арсенал самой трудной мужской техники. Это заслуживает самой большой похвалы. Конечно, я отдаю свой голос», - заметил в свою очередь Сяо Сухуа.

Таким образом, вторую программу подряд участники из Казани получили максимальное количество голосов жюри – 4. А по итогам четырех программ пара набрала 14 голосов из 16 возможных и занимают вторую позицию в турнирной таблице.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)