Тина Канделаки отпиарит «Калашникова»
- 16 мая 2014 09:37
- Владимир Курносов
Центр стратегических коммуникаций "Апостол" будет развивать бренд концерна и, в частности, разрабатывать торговые наименования для продукции "Калашникова".
Одной из причин выбора "Апостола" называется предложенная им цена за услуги: когда "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявки на оказание услуг по созданию бренда компании и на создание сайта с начальной стоимостью договора в 20 миллионов рублей, а вице-премьер Рогозин высказал сомнение, что компания нуждается в таких имиджевых расходах – "Апостол" назвал 15 миллионов рублей.
"Интерфакс" сообщает, что "Апостол" также максимально точно выполнил задание и заявил об опытности специалистов центра.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: