+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Турпомощь» разъяснила права пассажиров при задержке рейсов


«Турпомощь» разъяснила права пассажиров при задержке рейсов

Ассоциация «Турпомощь», объединяющая туроператоров в сфере международного туризма, предоставила информации RT о действиях пассажиров в случае задержки рейсов. Пресс-служба напомнила, что в соответствии с «Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, а также требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», пассажирам, чей рейс был задержан по вине авиаперевозчика, из-за неблагоприятных погодных условий или по техническим причинам, полагаются определенные бесплатные услуги.

Пассажирам, в первую очередь, должны быть обеспечены:

  • напитки и питание,
  • размещение в гостинице, если это необходимо,
  • возможность хранения багажа.

Кроме того, им должны предоставляться комнаты для матерей с детьми и возможность совершить два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения.

Представители организации добавили, что полный перечень услуг, который доступен в таких ситуациях, можно найти на официальном сайте Росавиации. Ассоциация подчеркнула, что туристы должны строго соблюдать рекомендации своих туроператоров и агентов, а также своевременно сообщать им о возникших вопросах.
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)