Twitter готовит музыкальный сервис, несмотря на убытки компании
- 31 марта 2014 10:19
- Редакция
Несмотря на то, что сама социальная сеть Twitter никогда не занималась развитием и популяризацией чего-либо связанного с музыкой, уже сегодня музыкальные темы занимают значительную часть сервиса. Например, на Twitter-ленты музыкальных исполнителей подписаны десятки миллионов фолловеров, пользователи постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.
Впрочем, Twitter-приложение, позволяющее встраивать в посты музыку провалилось и было удаленно компанией. Поэтому Twitter переориентируется создание подписного музыкального сервиса. В этой связи представители компании уже встречалась с менеджментом Beats Music и с руководством онлайн-платформы SoundCloud на предмет обсуждения музыкальной стратегии, сообщает «Вести» со ссылкой на The Wall Street Journal.
Кроме того, источник в Twittet сообщает, компания работает с совместным предприятием Universal Music и Sony Music – Vevo над программой музыкального партнерства.
Растущий убыток компании не пугает руководство расширяться и осваивать новые сферы. Чистый убыток по US GAAP вырос более чем в 8 раз до $645,3 млн по сравнению с $79,4 млн убытка в предыдущем году.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: