+0
Сохранить Сохранено 7
×

У берегов Греции сгорел итальянский паром с 466 пассажирами


У берегов Греции сгорел итальянский паром с 466 пассажирами

О пожаре на итальянском пароме The Norman Atlantic, который совершал рейс из греческой Патры в итальянскую Анкону, сообщает «Газета.ру», ссылаясь на The Guardian.

Рано утром, когда паром находился в 33 морских милях от греческого острова Отони, в гаражном отсеке с двумя сотнями автомобилей произошло возгорание. На борту находились 466 пассажиров и членов экипажа, среди которых граждане Италии и Греции. Российские консульства Италии и Греции информацией о наличии россиян на борту Norman Atlantic не обладают.

Информации о точном числе пострадавших пока нет.

Как сообщают очевидцы пожара, спасательная служба приступила к эвакуации, однако мест в шлюпках на всех не хватило, так как одну из больших основных спасательных шлюпок не удалось спустить на воду. Известно, что несколько человек, пытаясь спасись, прыгнули в воду. Спасательную операцию и тушение пожара затрудняет штормовой ветер. Также есть вероятность того, что некоторые пассажиры находятся в ловушке во внутренних помещениях и не смогут выбраться. 

Потушить пожар команда корабля отчаялась, и полагает, что это невозможно, передает ТАСС, и сообщает, что пассажиры боятся пользоваться находящимися на пароме индивидуальными спасательными плавсредствами, так как видели, как сброшенные в воду небольшие плотики сразу же уносило и переворачивало волнами.

«Лента.ру» уточняет, что в ходе спасательной операции с горящего итальянского парома Norman Atlantic пока спасено лишь около 150 человек, а за жизнь остальных местные спасатели продолжают бороться.

Спасенные пассажиры рассказали журналистам о том, что «огнем было охвачено две трети судна» и ощущался жар. «Подошвы наших ботинок начали плавиться, когда мы стояли на палубе», — цитирует «Вести.ру» одного из них.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (10)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 декабря 2014

    466 минус 150 получится около 300 Так что, про судьбу около 300 пасажиров ещё ничего не известно?

    Ответить
    0 +
  • Слава
    Слава 28 декабря 2014

    Пока ничего.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 28 декабря 2014

    Многие заметили алгоритм движения паромов через Керченский пролив. Пока один идет, предыдущий отклоняется в сторону и пропускает. Думаю, что именно для страховки одновременно находятся два в воде. Даже на больших паромах типа "PRINCESA MARISSA" чувство обреченности, в случае чего, не покидает...особенно в ночное время...

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 28 декабря 2014

    это у вас клаустрофобия (или как там это называется)

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 28 декабря 2014

    Клаустрофобия стОит от 100 $ за каюту с иллюминатором. А вот ТБ - гораздо дороже...

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 28 декабря 2014

    а одновременно два на воде находятся потому-что один должен освободить причал другому.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 28 декабря 2014

    Желтый тоже на одном причале швартуется, дорогой Вы наш?

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 28 декабря 2014

    Кто такой желтый? Вообще то много лет работал на флоте и никогда не испытывал гнетущего чувства обреченности на судне в море, даже во время шторма и даже ночью (тем более в узком Керченском проливе) И не знаю для какой страховки одновременно запускаются два парома, кроме простого объяснения: от причала отходит один паром, а на его место с противоположного берега идет другой.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 29 декабря 2014

    Так получается, что отходят парами с небольшим интервалом... и причала два.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 28 декабря 2014

    что-то на фото название судна совсем другое.

    Ответить
    0 +