+14
Сохранить Сохранено 7
×

У Госдумы схлестнулись геи, православные и ОМОН


14 345 1308

У Госдумы схлестнулись геи, православные и ОМОН

 

Православный активист у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

В пятницу у здания Госдумы прошла очередная акция против законопроекта о пропаганде гомосексуализма. Изначально "православные", которые, по словам очевидцев, были больше похожи на нанятых фанатов, собрались перед зданием нижней палаты парламента.

В какой-то момент православные активисты побежали к заднему выходу, где собрались представители ЛГБТ-сообщеста и антифашисты. И с той, и с другой стороны пришло около 20-30 человек. Когда ЛГБТ-активисты начали целоваться, "православные" стали кидаться в них яйцами и кричать речевки, например "Православие учит бить гомосеков" и "Благослави депутатов Бог". 

ОМОН, необращавший никакого внимания на "православных", стал растаскивать ЛГБТ-автивистов, стоявших с игрушами и плюшевами сердечками. Около 20 человек были задержаны. Православные активисы продолжали нападать на оставшихся, а также на журналистов, один из крепких сторонников РПЦ душил фотографа ремнем фотоаппарата. 

В результате полиция вытеснила всех оставшихся участников акции к Тверской.

ЛГБТ активисты у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Бутылка с краской, используемая против ЛГБТ активистов у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

ЛГБТ активисты у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

ЛГБТ активисты у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

ЛГБТ активист у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

ЛГБТ активисты у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Задержания у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Задержания у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Православные активисты у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Православный активист душит журналиста у здания Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Столкновения православных и ЛГБТ-активистов при участии сотрудников правоохранительных органов у Госдумы. © Антон Тушин/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (202)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 января 2013

    православненько, чё.

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    всё православное "человеколюбие" во всей его красе

    Ответить
    18 +
  • Vitis
    Vitis 25 января 2013

    у ти, какой озорник))))

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 25 января 2013

    а ведь наверняка в природе есть православный гей, служащий в ОМОНе...

    Ответить
    3 +
  • бобби-4577
    бобби-4577 25 января 2013

    Итальянец.


    Цитата:
    На днях коллега разговаривал с итальянцем. Не обошлось без острополитических тем - от детей-сирот через Адагамова плавно перешли к Норвегии. И тут звучит "Да вся Европа знает, что Норвегия не любит судить педофилов - они же сами там массово детей имеют". И на логичный вопрос "почему?" звучит ответ, уже ставший культовым на Старой Басманной.

    "Ну так у них если отец сына не жахнет, то он викингом не станет, древний ритуал".

    Всё. Вне зависимости от реальности легенды.
    Теперь пидорасов и педофилов мы иначе как "викингами" не зовем.

    Да простят нас суровые воины Вальгаллы

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    в любой цивилизованной стране этих "православнутых" гопников давным давно бы посадили за экстремизм. А ЛГБТ в данной ситуации - настоящие герои!

    а омон - позорище.... плюшевые сердечки и игрушки - оне-ж такие опасные для державы, аж коленки трясутся

    Ответить
    3 +
  • Ланкастер
    Ланкастер 25 января 2013

    Содомская Европа - это не цивилизация, а декаданс. Будущее за Ираном, Китаем и другими нормальными странами.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    это Иран-то "нормальная страна"? "Нормальная страна" в которой спецслужбы всерьёз борются с "происками джиннов"?!

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 января 2013

    А ЛГБТ-активисты хотят пропагандировать гомосексуализм? Зачем? Лучше бы и те и другие против жуликов и воров так выступали, а заодно и ОМОН.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    никакой "пропаганды" гомосексуальности не существует, т.к. это всё равно, что "пропаганда" рыжеволосости или зеленоглазости - невозможно "пропагандировать" врождённый биологический фактор

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 25 января 2013

    Вы где-нть на улице "марш натуралов" видели? А гейские марши публично - везде.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    это борьба за равноправие. Ближайшая историческая аналогия - демонстрации рабочих в 19 веке.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 января 2013

    Потом зоофилы выйдут со своими баранами.

    Ответить
    2 +
  • Грибник
    Грибник 25 января 2013

    выходят же ежегодно - Курбан-байрам

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Вот только не надо примазываться к гетеросексуальным революционерам))

    Рабочие, о которых вы говорите, добивались восьмичасового рабочего дня, увеличения оплаты труда и социальных гарантий.

    Вы в данном случае боретесь за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.
    Разницу понимаете?

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    разницы нет, и те, и другие боролись за свои права

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Тогда имейте ввиду, что у нормальных людей есть право оградить себя от пропаганды и демонстрации со стороны извращенцев. Или извращенцам плевать на права окружающих?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    не нравится - просто не смотрите

    Ответить
    2 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 25 января 2013

    Че, а если их (голубых и розовых) было бы больше чем "нормальных", то извращенцами были бы гетеросексуалы..? И тогда женщин, которые спят с мужиками нужно было бы бить..?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 26 января 2013

    Фантазии могут быть любой степени абсурдности. Но какой смысл кому-то помогать вам развивать ваши фантазии? Фантазируйте сами, тем более на такие темы

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    /"разницы нет, и те, и другие боролись за свои права"/

    Возможность пропагандировать среди несовершеннолетних "нетрадиционное использование половых органов" - это ваше право?
    Вы правда так считаете?
    Жду Вашего ответа.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    "нетрадиционного использования" не существует.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    /""нетрадиционного использования" не существует"/ - это точка зрения гей сообщества.

    Теперь все встало а свои места.
    Вы считаете что имеете право на разврат малолетних и возмущаетесь когда вас бьют когда вы эти права качаете.

    А чего вы, простите, ожидали? Что вас, просветителей, на руках будут носить?))

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Скажите, только честно, Вы бы разрешили пропоганду (рекламу) изделия под названием "Анальный Щуп", среди несовершеннолетних ?
    Лично я против. А вы, подозреваю, за

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Реклама в разрешении не нуждается. Хоть анальный кол рекламируйте.

    Ответить
    1 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Реклама в разрешении нуждается.
    Не знать этого просто стыдно.
    Учите матчасть.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 25 января 2013

    Биологический фактор это рамножаться. За что выступают эти люди, пока у них страну разворовывают?

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 25 января 2013

    глядя на это уж лучше "на берегу договорится", такой бы вертеп потом начался...

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Гомосексуализм врожденный фактор?
    Это что мнение гей-генетиков?))
    Товарищ, учите матчасть. Не существует "гена гомосексуализма".

    Ответить
    1 +
  • passersby
    passersby 25 января 2013

    Соглашусь. А вот лежка дегтя: приятней видеть рыжеволосую зеленоглазку, чем целующихся мужиков.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    заезженная фразка, даже на Ридусе её раз 20 видел - методичка?

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 25 января 2013

    А маски на рожах это новая православная мода?

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    Наверное у них рожи страшные, вот они их под масками и прячут, чтоб народ своими рожами не шокировать :-)

    Ответить
    2 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Вряд ли это православные активисты. Правильно тут кто-то сказал, что они, скорее, похожи на наёмников. А лица прячут, чтоб не узнали. Вдруг завтра противоположная сторона заплатит больше?

    Ответить
    1 +
  • Федя8
    Федя8 25 января 2013

    Я думаю, что это роли не играет, любой нормальный человек готов выйти против геев

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Ты не вышел же... Значит... да???

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Далеко не все несогласные с ними выйдут их бить. И тем более, истинно православные, поскольку физическое насилие - "не наш метод" (с). Оно применимо лишь в исключительных случаях: для защиты Родины, святынь, жизни.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    А кто их нанял? И почему их не трогает полиция?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Может, сами думцы?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Я не знаю. Вас это не беспокоит?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Что именно? Кто за ними стоит?
    Честно говоря, не очень.
    Насилие в отношении геев я не одобряю и совершенно уверена, что православие здесь не при чём.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Не кто стоит, а то, что совершают преступление с криком "мы православные". Ну Вы уже ответили. Кстати, я хотел спросить у Вас, как православной, а где в Библии запрещается эта тема? Я вот не припомню. Помню было осуждение на НАСИЛЬСТВЕННЫЕ однополые контакты, которые были популярны в Содоме. А еще я помню в Библии рассказ о любовном треугольнике между Давидом, Ионафаном и Саулом. И описано все было положительно. При чем Давид - помазанник Божий и все такое. Но то Ветхий Завет, но в Новом Христос так же положительно отзывается о Давиде. Вы можете мне напомнить где именно говориться?

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Господи Боже мой, что Вы такое говорите?! Вы подозреваете Давида, Ионафана и Саула в гомосексуальных связях? Кто Вам сказал подобную чушь?
    Саул был царь, помазанник Божий. Ионафан - его сын. А Давид - верноподданый Саула, который своими подвигами и людскими восхвалениями этих подвигов всё время вызывал ревность Саула и стремление его убить. А Ионафан дружил с Давидом и помогал ему избежать гибели. А помазали на царство Давида уже после смерти Саула и Ионафана, которые погибли в битве с филистимлянами.
    Единственная неприглядная эротическая история, касающаяся Давида, - это его связь с замужней женщиной Вирсавией, которая впоследствии родила ему сына Соломона.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Женщины в те времена не обладала равными правами с мужчинами и дружба между мужчиной и женщиной была, по сути, не возможна, поэтому союз Давида и Ионафана "ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской" - это что? А в фразе Саула «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?» Презрение к Давиду как к пастуху? Но сам Саул не считал зазорным предлагать своих дочерей Давиду в жёны, а посему можно заподозрить, что всё дело в каких-то особенностях этой дружбы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Впрочем, Вы не ответили на основной вопрос. Где Христос говорит об этом хоть раз? Напомните мне плиз.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Первоначально Вы просили цитату из Библии.
    Пожалуйста. Левит: "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость" (гл.18, ст.22), "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (гл.20, ст.13).
    Достаточно?
    А Саул упрекал Ионафана в том, что тот пошел против него, своего отца, встав на сторону своего друга Давида. И больше ничего, никакого второго дна.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    это не слова Христа. кстати не задавались вопросом - а каков процент жителей земли составляли тогда последователи древнего завета? и с чего вы взяли что ничтожно малая часть народонаселения имеет право решать кому и с кем спать за всех жителей Земли?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Он сначала спросил про Библию. Я ответила. Христос не оставил нам письменных заветов, указаний, наставлений. Письменные свидетельства оставлены нам его учениками.
    Послание к римлянам святого апостола Павла: "Поэтому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение" (гл.1, ст 26-27).

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    ну православные свято чтут еврейский закон. Как это укладывается с антисимитизмом - ума не приложу. Наверно, так же как уважают УК, но ненавидят тех кто его писал.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    youtu.be/NuFFbJOpiRw

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Зачем?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    не прочищает мозги нискольколечко?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 25 января 2013

    Жалкие кривляния старого сатира?
    Убожество.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    есть плоть и пить кровь - вот это духовно и не убого horror-movies.ca/AdvHTML_Upload/Maneater_7212.jpg :)

    Ответить
    0 +
  • nsazontik
    nsazontik 25 января 2013

    Нет, в Библии нигде, ни в ветхом завете, ни в Новом нет ни слова о том, что Давид или какой-либо другой персонаж - геи. В принципе, это осуждается как грех. Как бы мы не протестовали. Ну, что есть. то есть. Но это касается души и тела каждого отдельного человека. И пусть сегодняшние гонители со своими грехами сначала разберутся! Похоже, на их совести их немало!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 февраля 2013

    Хочу попрощаться. Спасибо Вам за приятное общение! Здоровья и счастья Вам и Вашей семье!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 февраля 2013

    (((( И Вам...

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 25 января 2013

    Почему бы и нет.lenta.ru/video/2013/01/23/fight/

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 25 января 2013

    ОМОН теперь хоть начал понимать кто реальный враг

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    О даааа..... плюшевые сердечки и игрушки - страаааашный враг.... они кааааак прыгнут, кааак прыгнут

    Ответить
    2 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 25 января 2013

    Интересно как бы ты отнесся когда твоему ребенку некие добрые люди начали бы рассказывать что однополая любовь это не страшно и стоит попробовать, а?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Откуда у них дети? Они вобще вряд ли способны понять нормального человека и смотрят на мир через призму своей ущербной сущности. Отсюда и эти парады и демонстрации...

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 25 января 2013

    Да нет, сущность то не ущербная просто иная. Но вот распространять её тем самым заражая и вовлекая в неё тех, кто не может для себя определится к кому его влечет более- это опастно! Страна не в том положении чтоб позволять себе такие эксперименты. Видел недавно на Ютьюбе английский кажется фильм, там сказано, что тем путем которым мусульмане заселяются и размножаются в той же Франции, Голландии и проч. и с той воспроизводительной способностью с которой рождаются дети у коренного населения, та же Франция на половину станет мусульманской уже к 2025 году.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    7 миллиардов человек на земном шарике вам мало?

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 25 января 2013

    То есть сексуальные отклонения есть панацея от перенаселения Земли? Давай мы тебя в Китай отправим, а?)

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Либерализм - это путь к самоуничтожению. Ничего удивительного с Европой не происходит. Это было давно прогнозируемо...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    "как бы ты отнесся когда твоему ребенку некие добрые люди начали бы рассказывать что однополая любовь это не страшно"
    нормально бы отнёсся

    Ответить
    1 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    У Вас есть дети или это просто ваше предположение?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    нет

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 25 января 2013

    Вторую часть вопроса лукаво замолчал, ага)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    про вторую я и не говорил

    а первую - просто ОБЯЗАНЫ знать

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 25 января 2013

    Обязаны- если у них есть голова на плечах, моральные устои, сформировавшаяся (!!) психика и мировосприятие. А если нет? У меня есть пример: была девица подающая надежды в большом спорте и понравилась она одной своей более старшей сокоманднице. Всё. Карьера по боку. Когда одумалась было уже поздно. Перекрашивалась, но след остался. В итоге уже 4 ый десяток, а семьй нет, детей нет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    А если бы она в мальчика втюрилась и залетела по тупости? Большой спорт бы остался на месте? Таких историй миллиард...

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Если вы не планируете детей, то "первая часть" вашего ответа не имеет значения. Не для вас, не для остальных.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Вот поэтому им детей богом и не дано.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Детей дает не бог. Подучите биологию.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Ваше мнение малоинтересно

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Это не мое мнение, а научное.
    А сослаться на бога - все равно, что не иметь мнения.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Уймитесь

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Не командуйте. )

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    они такие - любят всеми командовать

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    биологию учите

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    У Вас фобия. Вы похожи на придурка, который боиться, например, трупов, бегает и орет на каждом углу "зомби, зомби, они съедять ваших едейт!!!".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    +100500, хорошо сказано

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    На "давай попробуем" есть статья в уголовном кодексе. А остальное чушь - дети и так прекрасно знают что есть такая любовь. Моих старших дочерей это ни как не заинтересовало. Встречаются с мальчиками и все тут.

    Ответить
    0 +
  • sanain
    sanain 25 января 2013

    coyoteOdin, согласен лучше вместо того что бы с геями обниматься, лучше бы делом занялись.

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Займитесь делом вместо того, чтобы решать чем лучше заниматься геям. )

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    ну так борцуны за "нравственность" делом заниматься не умеют

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 25 января 2013

    Что ж, все дела переделаны в государстве. Теперь можно и за геев приниматься.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    ага... воровать - перестали, коррупции - нет. Дороги - великолепного качества. Население купается в роскоши. Депутаты честны, чиновники - вежливы, преступность искоренена...

    Ответить
    0 +
  • partybabka
    partybabka 25 января 2013

    все правильно, наглядно демонстрируют непосвященным миссионерские методы. так сказать, огнем и мечом будем бороться со скверной

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 25 января 2013

    Да полноте вам! Каким огнем, каким мечем? Ласковенько так ручкой)))

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 25 января 2013

    Электорат же.

    Ответить
    1 +
  • Vitis
    Vitis 25 января 2013

    Я категорически против применения физической силы!!! Свежий и экологически чистый воздух Колымы на лесоповале быстренько превратит самого отъявленного пассивного гетерофоба в сексуально активного гомофоба)))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    О своей судьбе рассказываете?

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 25 января 2013

    О перспективе вашей судьбы!))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Для этого надо быть гетерофобом. Я им не являюсь. Значит это ваша история?

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 25 января 2013

    Дети -то есть у вас, негетерофоб?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Многодетный отец. А у Вас как с этим делом?

    Ответить
    0 +
  • sanain
    sanain 25 января 2013

    Осталось определить кто в этой толпе: геи, православные и ОМОН.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    "Православный активист душит журналиста у здания Госдумы" На фото видно как некто пытается снять фотоаппарат с неизвестного. Либо это вранье либо невежество...

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    Скользкий народ эти журналисты...

    Ответить
    1 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 25 января 2013

    геи тоже люди, они ни кому не вредят

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 25 января 2013

    и как ты определил что это православные?
    Или вам за каждое упоминание платят?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    они сами себя так называют, так что тут и определять не надо, в данном случае - сплошное самоопределение

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 25 января 2013

    один полоумный дедуля себя так назвал? Так, сдается мне что он провокатор из ваших!
    Остальные - обычные люди,никакие не фанатики. Хотя для журналюшки это не имеет значения - главное упомянуть

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 25 января 2013

    +1

    Ответить
    0 +
  • siekrinxx
    siekrinxx 25 января 2013

    Надуманная для России проблема. Безобразное зрелище.

    Ответить
    0 +
  • siekrinxx
    siekrinxx 25 января 2013

    Там в самой думе то, говорят, проблемы в данном вопросе. А в народе по вопросам любви недоумений не возникает. Все по природе проходит.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 25 января 2013

    Так и дети у депутатов прекратятся. Так вот почему пендосам запретили усыновлять детей.

    Ответить
    0 +
  • Ланкастер
    Ланкастер 25 января 2013

    Лучше быть нанятым православным фанатом, чем содомитом.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    ты себя к первым или вторым относишь? к батюшке на исповедь давно ходил?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    Поражает чудная, вежливая, возвышенная и поэтичная лексика сторонников Энтео и К. Прямо таки образец изящной словесности. А уж какие они образцы вежливости и культурного отношения - хоть прямо сейчас документальный фильм снимай и медаль за вежливость

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    А что вы хотели.
    Содомия для христианина страшный грех. Логичная реакция христианина)

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    А насилие и ненависть - не грех типо. ))

    Ответить
    1 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Типо грех.
    Но садомиты от этого лучше не становятся.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    вот только она НИКАКОГО отношения к гомосексуальности не имеет. Вот что по этому поводу говорит священник Яков Кротов:
    "Поразительно, сколько людей считают содомлян виновными в сексуальном грехе, тогда как они были наказаны за простейшую агрессию. От них ведь даже не требовалось гостеприимства - от них требовалось вытерпеть гостеприимство другого."

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    соответствующие куски из Библии: Бытие 19:4 и Книга Судей 19:23

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Яков Кротов, не православный священник.
    Он священник какой то "отщепенской украинской церкви". Возможно в этой церкви содомия не грех. Отрицать не стану.

    В библии четко сказано. "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)"
    Вам все еще непонятна причина агрессии православных активистов?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    а одежду из двух видов ткани вы не носите (тоже "мерзость" по Левиту, проерьте - если в вашей рубашке не 100% одной ткани - выбросьте её немедленно, пока другие сторонники Левита про это не узнали, т.к. за ношение одежды из разной ткани по Левиту полагалась смертная казнь), или вы категорически против выращивания одним крестьянином разных сельхозкультур (по Левиту - аналогично) и т.д. и т.п.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    *проверьте

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Смертная казнь через забиванием камнями. Я в курсе.

    Вы опять путаете "ведерки с калом". Свои и чужие. Выше ведерко - содомия. Не надо ими в "наперстки" играть.
    Закон про два вида ткани не отменяет Содомский грех.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    а пошто тогда у вас такая избирательность в отношении одного и того-же источника (Левит)? Тут уж либо соблюдайте всё, либо - ничего! Иначе жульничество получается

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Наша дискуссия уходит в сторону религии.
    Я вам объяснил доходчиво почему православные ненавидят гомосексуалистов. Надеюсь вам все понятно.
    Про "избирательность прочтения" библии спросите у священослужителей.
    В отличие от вас я не религиозен.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    Вы не религиозны, но просто гомофобны. Позвольте уточнить - а каков корень вашей гомофобии? В детском садике унижали?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    да нет никакой "фобии".
    Если была бы "фобия", то сегодня "ваши" не огребли бы люлей.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    "наши" ничего не огребли. они предпочитают в дуре сношаться.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    а вы, простите, гомосексуалист?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    я нет, а почему вы спрашиваете? меня ваши услуги не интересуют.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    /*а почему вы спрашиваете? (АПВС)*/

    рассуждаете как гомосек)

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    хе-хе, вам виднее, я то с вашими не общаюсь.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    и да, пошто название своего Священного Писания с маленькой буквы пишете?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Так я ведь не православный)
    Могу даже слово "бог" с маленькой написать)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    В оригинале написано "И не ложись с мужчиной, который с ложами женскими...", или: "И с мужчиной не ложись при ложах женских...". в этом стихе Тора запрещает одновременное (групповое) или поочередное соитие двух мужчин с одной женщиной, могущее привести к зачатию ребенка. Именно такие зачатия происходившие во время ритуальных оргий были широко распространены у ханаанеев.

    Спросили бы у евреев, что у них там написано, а то перевели абы как...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    /"Спросили бы у евреев, что у них там написано, а то перевели абы как"/

    Это что претензия лично ко мне? ))
    Библию переводил не я.

    Разночтений библии существует множество. Дискуссия на эту тему может продолжаться бесконечно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    и еще интересная цитата:
    "Cогласно Мидраш Агада, Содом отнюдь не был городом беззакония. Напротив, законы в Содоме были, но, так сказать, вывернутые наизнанку. Основными принципами были ложь, обман, издевательство над слабыми, почет бесчестности, подавление и бесправие приехавших людей перед коренными жителями (вам почудилось потрясающее сходство библейского Содома с некоторыми сегодняшними реалиями, вроде «они тут понаехали: воруют, сорят, грабят, насилуют – вообщем, ведут себя как хозяева(!)»?), а еще на принципиальную несправедливость.
    Например, один закон гласил, что если более сильный побил более слабого, то пострадавший должен заплатить обидчику за кровопролитие. Вам опять почудилась аналогия с повальной ныне модой насильников подавать иски против жертв за клевету? или с той же модой у лихачей, сбивающих детей на дорогах как одуванчики?
    Воры же, коррупционеры, пройдохи, сумевшие наиболее ловко обмануть наибольшее количество людей, становились в Содоме героями и достойными подражания гражданами.
    Зато человек, которому честность, порядочность, недостаток изворотливости, лживости, и элементарная совесть не позволяли устраиваться в жизни, используя слабость и уязвимость других людей, был всегда в Содоме сам виноват в любом насилии, обмане, унижении, совершенном против него, ибо в переводе на ново-содомитский язык наших дней был.. ну что-то вроде «лоха» наверное.
    То есть, Содом, согласно писаниям, – это не просто место, где все плохо. Это место, где все наоборот"

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    ……..Российской «морали» и демографии мешают геи. Почему? Может быть, потому что они совершают самый нетерпимый, непереносимый для любого содома грех, который ни один содом никогда не потерпит и всеми силами будет стремиться раздавить в первую очередь: они пытаются отстоять свое право на жизнь, здоровье, счастье и семью? Это, согласно содомской морали, величайший, нетерпимейший, опаснейший грех.
    …..Видимо, «мораль» такая в обществе по имени Россия.



    Маргрет Саттеруэйт, PhD in Demography and Population Studies, правозащитник, специализация: преступления против здоровья и половой неприкосновенности.
    Источник публикации - margret-stwt.livejournal.com/117072.html

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    /* специализация: преступления против здоровья и половой неприкосновенности.*/

    Вопрос к вам о половой неприкосновенности.
    Гомосексуалисты себя к какому полу относят?
    К мужскому или к женскому? Или у вас есть теория что гомосексуалисты это "отдельный непризнанный пол"?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Надеюсь вы знаете, что "Мидраш Агада" это сборник комментариев к Пятикнижию (про Пятикнижию вы надеюсь тоже в курсе, что это).
    Автор этих комментариев некий Яков Сикели, живший в XIV веке.

    Авторитет этого пейсателя сомнительный, прямо скажем - никакой.

    Поищите проверенный источник.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    для меня этот источник вполне проверенный

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Несомневаюсь.
    Для вас любой источник оправдывающий и пропагандирующий гомосексуализм - проверенный)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Простите, а Вы читали внимательно историю по Содомию? Или просто так звоните? И Библию вообще читали? У меня создается впечатление что нет.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    ИМХО, скорее всего не читал - просто выхватил пару удобных для него кусков - и всё. К слову - для фанатиков сие - типично

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    дружище, а с чего вы взяли что я православный? )))
    шаблоны? Если против геев значит 100% православный?

    память отшибло?
    ridus.ru/news/59565/?page=0#comment648525

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    а пошто тогда на религиозные догмы яко аргумент ссылаетесь?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Я вам объяснял почему православные ненавидят гомосексуалистов.
    В данном случае библия и есть аргумент.
    Надеюсь, что объяснил доходчиво.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    неужели вы не в курсе, что для православных не библия главное, они её практически то и не читали никто. так что библия не аргумент.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Для православных библия - аргумент. Другое дело что ее мало кто читал.
    Но тем не менее библия это авторитет и аргумент для любого христьянина.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 января 2013

    чесна что ли? раз ты не православный то откуда тебе знать, что для православного главное это догматы и что пастырь наплел. и из библии они максимум евангелие читают, да и то на церковнославянском, но никак не древний завет.
    вы тут православных с христианами не путайте.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    А у тебя откуда инфа? Знакомый педераст рассказал? ))

    "древний завет" это всмысле "ветхий завет" ?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    к слову - респект Вам за Вашу позицию

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Неправильное впечатление создается)
    Библию читал. Не на древнеарамейском, конечно.
    Если вы читали библию на иврите возможно у нас возникнут противоречия из за этого.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 января 2013

    Ивритом не владею. Вы на вопрос не ответили.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 25 января 2013

    Про Содом, про то как к лоту в гости пришли ангелы, про толпу которая хотела "познать" гостей лота, про то как он пытался откупиться своими дочерьми от толпы читал.
    Я ответил на ваш вопрос?

    Ответить
    0 +
  • Растин
    Растин 25 января 2013

    Старый анекдот не теряет своей актуальности:

    Понравился прошедший гей-парад. Правда те пидоры, которые с флажками, были так себе. Зато те, которые с иконами и те, которые с дубинками - впечатлили.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 25 января 2013

    депардьё к нам этих туда

    Ответить
    0 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 25 января 2013

    я как бы атеист и не считаю гомосексуалистов больными или ещё что-то там, но в данном случае я далеко не на их стороне. Нравится пороть друг друга в зад? да пожалста, только трепать об этом на каждом углу не надо, гетеросексуалу такая тема просто неприятна. Хотите равных прав? Так требуйте равных прав, боритесь ЗА НИХ! А протестовать против закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершенностлетних - это уж простите. И если бы собравшиеся ЛШБТ-шники вместо этого балагана организовали митинг за разрешение однополых браком, то и пользы им было бы больше и идиотами бы не выглядели. А то сейчас это выглядит так "эй, не смейте запрещать нам пропаганду гомосятины среди несовершенностених!"

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Если Вам что-то неприятно, это не значит, что оно должно быть запрещено. Запретим страшных теток, инвалидов, евреев, геев? Кто Вам еще не приятен?

    Ответить
    0 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 26 января 2013

    вот вы например неприятны, потому что передёргиваете мои слова. Я не говорил запрещать гомосексуалистов, я говорил запретить пропаганду среди несовершенностених. Что вам так не нравится в данной постановке вопроса? Вы чего-то среди детей пропагандировать хотите?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 января 2013

    учить тому, что это НОРМАЛЬНО

    Ответить
    0 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 26 января 2013

    даже если это и нормально, что ещё большой вопрос, в любом случае учить этому детей не нужно, потому что рано. Как вы себе это представляете? "Петенька, тебе ещё 10 лет, но запомни, заниматься сексом с другим мальчиком - это нормально!", так, что ли?. Своим детям конечно обьясняйте, что хотите, а к чужим детям не лезьте. Если вы не согласны с этим, то не удивляйтесь, что вам морды бьют за это.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 25 января 2013

    А у них есть все права.Единственная претензия-не выставлять свои пристастия напоказ ,не пропагандировать свою некую избранность.Всё остальное исключительно ваше личное дело.И никто вас не тронет.Живите.

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 25 января 2013

    Что еще не выставлять на показ, национальность, пол, худобу, полноту, голые ноги? Уточните список.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 25 января 2013

    Я думаю что геев и православных можно спокойно объединить и назвать эту статью "У Госдумы схлестнулись геи и ОМОН"

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 25 января 2013

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 17 декабря 1933 года

    ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МУЖЕЛОЖСТВО

    На основании ст. 3 Основных начал уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик президиум Центрального исполнительного комитета Союза ССР постановляет:
    1. Распространить уголовную ответственность за мужеложство, т.е. половое сношение мужчины с мужчиной, на случай добровольных сношений, независимо от недостижения одним из участников половой зрелости.
    2. Предложить Центральным исполнительным комитетам союзных республик включить в уголовные кодексы этих республик новую статью следующего содержания:
    "Мужеложство, т.е. половое сношение мужчины с мужчиной, влечет за собою - лишение свободы на срок до пяти лет.
    Мужеложство, совершенное с использованием зависимого положения потерпевшего, либо с насилием, за плату, по профессии или публично, влечет за собою - лишение свободы на срок до 8 лет".
    3. Статьи уголовных кодексов союзных республик, предусматривающие уголовную ответственность за половое сношение с лицами обоего пола, не достигшими половой зрелости, сопряженное с растлением или удовлетворением половой страсти в извращенных формах, за содержание притонов разврата, сводничество и принуждение к занятию проституцией, остаются в силе.
    Председатель ЦИК Союза ССР М.КАЛИНИН
    Секретарь ЦИК Союза ССР А.ЕНУКИДЗЕ
    С 1934 по 1991 год по 121 ст. УК в РСФСР было осуждено 25762 человека

    Ответить
    1 +
  • алексей-1280
    алексей-1280 25 января 2013

    Гомофобская околица Европы.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 25 января 2013

    А что,Европа это некое высшее достижение цивилизации?Приятное заблуждение,но не больше.На наших просторах несколько Европ уместится.И ум у нас свой.Не европейский,к счастью.

    Ответить
    1 +
  • Сварщик
    Сварщик 25 января 2013

    хехе,и кто из них кто?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 25 января 2013

    а поставьте мне все плюсиков за коммент, позязя

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 25 января 2013

    Подумалось: сможем ли мы понять инопланетян, если своих же сограждан, выражающих собственную точку зрения на разные явления нашей жизни, понять не в состоянии.
    Может быть, поэтому они к нам и не летят?

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 января 2013

    Та прилетели уже. А толку?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 26 января 2013

    летите взад!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 января 2013

    Ещё не все попанадкусывали.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 января 2013

    О, самокритика?!
    Похвально, Николя, похвально!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 января 2013

    Мы ж говорим. Не доходит.
    Алё, Вы щас разговариваете с Инопланетным разумом. Неужели не понятно?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 января 2013

    Ну да. Настолько "ино", что православным и подавно не понять.

    Ответить
    0 +
  • Stille777
    Stille777 25 января 2013

    Не понимаю, что такое "пропаганда гомосексуализма". Как можно сагитировать человека сменить сексуальную ориентацию? Депутаты наверное знают.

    Ответить
    1 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 25 января 2013

    Они только этим и занимаются с 14-летними мальчиками.

    Ответить
    0 +
  • mersedes
    mersedes 25 января 2013

    Когда двадцать лет назад эти "пикетчики" начинали свой бесславный путь, они говорили о том, что нужно отменить соответствующую статью Уголовного кодекса, так как то, что происходит в закрытой комнате между двумя взрослыми людьми, не должно никого касаться. Им поверили и статью отменили. Теперь извращенцы заявляют, что это должно касаться всех. Хотели тёмной комнаты - там и оставайтесь. Зачем при этом вылезать на улицу? Пропаганда гомосексуализма является в любом случае преступлением перед детством.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    а зачем религиозные фанатики со своими мощами и иконами на улицу вылезают? Пусть остаются внутри зданий культового назначения

    Ответить
    0 +
  • mersedes
    mersedes 26 января 2013

    В огороде бузина, а в Киеве дядька… Ваша религия - извращение и разврат, построенная на "мощах" гомосеков - активистов-мазохистов. Да, жалкое зрелище))) Только здравомыслящий человек всё равно не почувствует к ним жалости - он заботится о своих детях.

    Ответить
    0 +
  • yavlenice
    yavlenice 25 января 2013

    У Госдумы схлестнулись геи (точка)

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 25 января 2013

    Вот это винегрет!

    Ну-с, теперь куча кармадр*очеров с этими "лайками" и "дислайками" разведётся.

    Ответить
    0 +
  • Pako-2483
    Pako-2483 25 января 2013

    А кто здесь кто?

    Ответить
    0 +
  • Pako-2483
    Pako-2483 25 января 2013

    И где вы здесь видели ОМОН?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    И еще раз убедился в "высоком" уровне культуры, вежливости и человечности у ревнителей "традиций и морали" (тм)

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 25 января 2013

    ни одной нормальной рожи

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    а как грамотненько ЛГБТ карту антифашизма начало разыгрывать. Теперь все кто против педиков - фашисты. Хоть бы в энциклопедию залезли - просветились...

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    гомофобия является разновидностью фашизма

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    ну у любого понятия есть четкое определение.
    ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%EC где тут про педиков?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%...
    Гомофобия рассматривается в официальных международных документах Европарламента[2], а также некоторыми социологическими институтами[3] в одном ряду с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    по приведенной ссылке ни одного слова "фашизм".

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    а чем по Вашему являются расизм и ксенофобия?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    я могу сказать чем эти понятия НЕ являются - фашизмом.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    и уж тем более расизм как ячвление не имеет отношения к сексуальным извращениям

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    собственно вброс простецкий. когда нужно заставить населене полюбить кока-колу, поклонников пепси-колы (как вариант) называют фашистами, педофилами и пр. пр. пр.
    проверенный прием.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 января 2013

    еще как являются

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 января 2013

    аргументированно - вообще все слова синонимы. В Саус Парке было подобное - только там все слова имели разный смысл, но звучали одинаково.

    Ответить
    0 +
  • abbenay
    abbenay 25 января 2013

    а на последней фотке обмороженный дядя Стёпа на чьей стороне?

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 26 января 2013

    На стороне православия.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 28 января 2013

    На всех фото какие-то нерусские.То-ли Кавказ, то-ли татары...Поди, разберись кто есть кто. Надоели.

    Ответить
    0 +