+40
Сохранить Сохранено 7
×

У МТС в Питере перебои со связью, но компания этого не замечает


40 28 1615

У МТС в Питере перебои со связью, но компания этого не замечает

Сбой связи МТС. Фото: © Павел 'PaaLadin' Семёнов | Ridus.ru
С середины 16 сентября и до сего момента у некоторых пользователей МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области наблюдаются проблемы с сотовой связью - её попросту нет. Техническая поддержка ОАО «Мобильные ТелеСистемы» при этом не видит никаких проблем с абонентами, но исправно обещает передать заявку о сбоях специалистам.

Сбой связи МТС. Фото: © Павел 'PaaLadin' Семёнов | Ridus.ru
На данный момент нельзя сказать с большой уверенностью, что эта проблема настигла всех абонентов «Мобильных ТелеСистем», но имеющиеся в распоряжении корреспондента данные позволяют судить о масштабах случившегося. Проверка связи проводилась в разных районах Санкт-Петербурга и в Ленинградской области. При проверке использовались 4 сим-карты МТС с разными тарифами — от корпоративного до детского.

Сбой связи МТС. Фото: © Павел 'PaaLadin' Семёнов | Ridus.ru
Дозвониться до абонента МТС и совершить обратный звонок с аппарата МТС удалось только в случае нахождения абонента в метрополитене. Во всех остальных случаях аппарат при совершении исходящего вызова отображает «Сбой связи». При входящих вызовах с других операторов сотовой связи аппарат выдаёт короткий звонок и сбрасывает соединение, отображая неотвеченный вызов, а вызывающий аппарат отображает «Сеть занята». Проверка проводилась в районе станций метро "Кировский завод" и "Площадь Мужества", во Всеволожском районе Ленобласти.

Сбой связи МТС. Фото: © Павел 'PaaLadin' Семёнов | Ridus.ru
На момент написания этого материала на портале МТС в разделе «Новости», где по идее должны отображаться информационные сводки ОАО «Мобильные ТелеСистемы» о состоянии сотовой связи в регионе, есть только предложение почитать журнал «Мир связи МТС». Комментариев от пресс-службы компании также не удалось получить. Не дозвониться.

Сбой связи МТС. Фото: © Павел 'PaaLadin' Семёнов | Ridus.ru

После отправки этого материала в публикацию наконец-то поступил ответ от пресс-службы МТС в Северо-Западном регионе: «К нам подобные жалобы не поступали, сеть МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает в штатном режиме». При этом сотрудница пресс-службы попросила предоставить ей номера абонентов, столкнувшихся с этой проблемой для проверки.

Для более детального понимания ситуации независимыми IT-специалистами был проведён тест, который показал, что у МТС на некоторых базовых станциях (тест проводился на севере города и в Ленобласти) не работает сеть 2G. Между старыми моделями телефонов без поддержки 3G связь невозможна, на новых смартфонах с поддержкой 3G дозвон осуществляется только в зоне действия 3G сетей. В случае отсутствия покрытия 3G или принудительного переключения в режим 2G дозвон также невозможен. К сожалению, о масштабах проблемы могут знать только технические специалисты ОАО «Мобильные ТелеСистемы», но, как мы видим из ответа пресс-службы, сеть, по их мнению, работает в штатном режиме.

Около полудня 17 сентября на телефон корреспондента поступил звонок от технической службы МТС и работник компании рассказал, что были неполадки с БС, но они устранены, и он проверяет качество связи. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что связь на одной из БС была во внештатном режиме около суток, несмотря на первичное заявление пресс-службы, что сеть в Северной столице и Ленобласти работает в штатном режиме.

А сегодня с утра, 18 сентября, супруга корреспондента, одна из тех, кто участвовал в проверке качества связи МТС и чьи телефоны были даны пресс-службе для проверки ситуации со связью, была разбужена звонком пресс-службы МТС с требованием позвать к телефону автора материала. Немного не ясно, почему пресс-служба решила связаться с корреспондентом таким оригинальным способом, и остаётся только радоваться, что они не позвонили, например, ребёнку в школу (его телефон тоже был задействован в тестировании).

После требований "удалить материал, потому что у нас всё работает" корреспондент попытался выяснить, на основании чего следует удалять достоверную статью? И как же так, если сначала пресс-служба заявляет, что всё работает в штатном режиме, потом сотрудники компании рассказывают о том, что одна БС была во внештатном, а потом также пресс-служба в финальном письме пишет: "16 сентября велись локальные работы на одной базовой станции в Ленинградской области, которые были оперативно завершены".

Очень сомнительно с технической точки зрения, что работы на базовой станции в Ленинградской области могут повлиять не только на связь абонентов, находящихся непосредственно в зоне БС, но и на связь абонентов, находящихся в этот момент в Санкт-Петербурге. Уточню, что в процессе теста был совершён исходящий звонок с мобильного телефона МТС на телефон оператора Билайн из района станции метро "Кировский завод" с совершенно аналогичным результатом, что и выше по тексту. Прозвониться удалось только после спуска в метро и переключения на другую БС.

Что ж остается только радоваться, что в означенный период времени не возникла надобность вызывать по телефону экстренные службы и запасаться голубиной почтой.

Опрос пользователей социальной сети "ВКонтакте" на тему проблем со связью МТС, проведённый после публикации материала, показал, что за период с 16 по 17 сентября:

Да, были проблемы со связью - 17,4%;

Нет, проблем не было - 26,1%;

У меня не МТС - 56,5%.



Посмотреть на карте

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (23)

  • Otapai
    Otapai 17 сентября 2013

    В этом вест МТС. Живу в подмосковье и являлся пользователем 3ж модема МТС. В один перкрасный день 3ж перестало работать, а сотрудники компании в течении 3х недель убеждали меня что все в порядке.

    Ответить
    14 +
  • Lialia new
    Lialia new 17 сентября 2013

    В Подмосковье точно, этим летом со связью было хуже, чем в прошлые годы. Несколько раз по полдня не могла ни до кого дозвониться. Раньше как-то не случалось со мной такого.

    Ответить
    1 +
  • Rocky
    Rocky 18 сентября 2013

    МТС владеет Евтушенков, родственник Лужкова, как только у Лужка начались проблемы, так сразу проблемы начались у МТС

    Ответить
    1 +
  • сергей-8838
    сергей-8838 18 сентября 2013

    Живу в Тольятти ,год назад купил для дачного компьютера 3G модем !!! Хорошо работал только недели 3 ,потом привет!!!! Звонил им в МТС и ругался раз 30,после звонков день -два интернет работал ,а потом опять тишина...В результате МТС меня (победил )Он просто не стал отвечать на мои звонки ... Выкинул ихний модем в окно!!!И голова перестала болеть....

    Ответить
    0 +
  • d'orange
    d'orange 17 сентября 2013

    Компания и в Москве этого не замечает.

    Ответить
    12 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 18 сентября 2013

    А я-то думаю, куда пропала опять?

    Ответить
    2 +
  • d'orange
    d'orange 18 сентября 2013

    Сеть в области при дожде работает не айс. Плюс, у нас в паре км дублёр Звёздного городка - глушилки всякие.

    Ответить
    0 +
  • spnn
    spnn 18 сентября 2013

    Кто-то кроме снежного человека еще пользуется мтс?

    Ответить
    1 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 18 сентября 2013

    Я с 96 года. Так получилось. И пока нет перехода со своим номером к другому оператору, придется терпеть.

    Ответить
    2 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 18 сентября 2013

    Гы - в Москве и подмосковье такая же хрень, на разных телефонах. Симптом - телефон в сети, а на него дозвониться невозможно. Загибается сетка, чо уж

    Ответить
    1 +
  • Ru_su
    Ru_su 18 сентября 2013

    А чему вы удивляетесь? Компания ставит дешевое китайско оборудование одной небезызвестной марки вместо старого, но немецкого.

    Ответить
    1 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 18 сентября 2013

    А что стесняться? Ставят Huawei. Причем МГТС (так как принадлежит теперь тому же холдингу) - тоже его ставит.
    Раньше ставили Cisco, теперь "деньги кончились".

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 18 сентября 2013

    Сиську теперь зато билайн активно ставит. -) Пользуюсь их приставкой уже полгода (перешла с бывшего стрима на пчелу) - ощущения прекрасные. Жалко, номер нельзя перенести с МТСа.

    Ответить
    0 +
  • TexCalprkt
    TexCalprkt 18 сентября 2013

    Так жеж Хуавей и был всегда "поставщиком" оборудования для Сисько. Не?

    Ответить
    0 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 18 сентября 2013

    Даже не слышал об этом...

    Ответить
    1 +
  • Ru_su
    Ru_su 19 сентября 2013

    Да уж больно название точно суть отражает.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 18 сентября 2013

    почему новость от сегодня? я за нее проголосовал вчера
    паладин, ты че там мутишь?

    Ответить
    1 +
  • penatoliy
    penatoliy 18 сентября 2013

    Подмосковье.... люди использую симки для телеметрии - но в один прекрасный момент начало всё глючить... итог МТС давал сбои заверяя, что всё рабоатет.

    Да и у самого телефон с данным оператором - бывает ошибки связи

    Ответить
    0 +
  • monarch-6578
    monarch-6578 18 сентября 2013

    Колян держись, связь будет восстановлена!)))

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 сентября 2013

    Загибается конторка.Кроме отвратительной связи и ужасного интернета МТС еще и денюжку ворует.Причем давно и периодически.

    Ответить
    4 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 18 сентября 2013

    Не собираюсь даже пользоваться МТС.

    Ответить
    0 +
  • mts
    mts 18 сентября 2013

    Здравствуйте, автор и другие участники обсуждения.
    Будем признательны, если свои замечания Вы напишите нам более подробно на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и точный адрес проявления ситуации: город, улица, дом. Постараемся помочь.
    С уважением,
    ОАО "МТС"

    Ответить
    1 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 19 сентября 2013

    Такая морда на рекламе, покупать противно. Жму весло.

    Ответить
    0 +