+18
Сохранить Сохранено 7
×

У таджиков в Москве начались проблемы


18 79 1069

У таджиков в Москве начались проблемы

Граждане Таджикистана покидают Москву. © Илья ВарламовО возникновении трудностей с получением разрешений на работу в России заявил глава Федерации мигрантов России Мухаммад Амин. Информацию об этом Федерация пока не конкретизирует.

"К нам поступила информация о том, что возникли такие трудности. Но эта информация поступила поздно вечером, и мы не успели уточнить, о каких конкретно группах идет речь. Но мы слышали, что такие проблемы есть", - сказал глава ФМР.

С другой стороны, в Федеральной миграционной службе России опровергли сообщения о якобы прекращении выдачи разрешений на работу в России гражданам Таджикистана.

"Подобные высказывания мы считаем провокационными", - цитирует слова официального представителя ведомства Залины Корниловой "Эхо Москвы".

Тем не менее, прессе стало известно о состоявшейся встрече главы ФМС России с президентом страны, который, как известно, общаясь в минувшую среду с российскими блогерами заявил, что меры, которые Россия может предпринять в связи с уголовным преследованием летчика Владимира Садовничего в Таджикистане, могут быть "как симметричными, так и ассиметричными".

Тем временем, защита осужденных в Таджикистане пилотов российской авиакомпании Rolkan Investments Ltd. практически закончила подготовку текста кассационной жалобы и представит ее в органы юстиции республики сегодня.

"Текст завершен, он согласован с моими подзащитными и завтра мы его представим в соответствующие органы", - сообщил "Интерфаксу" накануне адвокат осужденных пилотов Гулом Бобоев.

Пилоты Владимир Садовничий и Александр Руденко уже около полугода остаются в таджикском СИЗО: Госкомитет нацбезопасности Таджикистана обвинил летчиков в нарушении границы, правил пользования воздушным пространством и в контрабанде, а таджикский суд приговорил каждого к восьми с половиной годам лишения свободы.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (76)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 ноября 2011

    сутками бы смотрел как они уезжают к себе на родину....

    Ответить
    0 +
  • elbodob
    elbodob 11 ноября 2011

    лучше бы сутками дворы мёл

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 ноября 2011

    а ты наверное заебался один мести?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 ноября 2011

    А вы судя по всему как раз сутками их и метете.

    Ответить
    0 +
  • elbodob
    elbodob 11 ноября 2011

    Пиздёж.

    Ответить
    0 +
  • алексей-4210
    алексей-4210 12 ноября 2011

    мети дальше, не отвлекайся )))

    Ответить
    0 +
  • elbodob
    elbodob 12 ноября 2011

    ок

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 11 ноября 2011

    соберём всех интернет-троллей и заставим их мести дворы. вы первый в списке.

    Ответить
    0 +
  • elbodob
    elbodob 11 ноября 2011

    Кто будет высылать, тот и будет мести.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 ноября 2011

    ...самому пузо мешает?...или никак?

    Ответить
    0 +
  • elbodob
    elbodob 12 ноября 2011

    желание больше зарабатывать и нелюбовь к физическому труду мешают :)

    Ответить
    0 +
  • Persey
    Persey 13 ноября 2011

    Можно хоть каждый день взирать на них, но от этого нашему парню в их тюрьме не легче и его родным в России! Этот инцидент- следствие панибратства и просчётов в политике!За это ихнему курбанпаши надо яйцы отрывать! Все они (в Белоруссии, в Украине, в Таджикистане, в Молдове и далее) не навидят русских, благодаря которым сохранили независимость, язык, культуру...
    Считаю, это просчётом Медведева,Путина и Лаврова!Арест лётчика - на их совести!

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 13 ноября 2011

    За Белоруссию и Украину не пизди, провокатор.

    Ответить
    0 +
  • евгения-6635
    евгения-6635 13 ноября 2011

    Nebesny Spirtovoz- НЕТ.НЕТ Батенька хохлов нам не надо сильно вредные и настырные ДОМОЙ !!

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 11 ноября 2011

    Ребята, ну чего вы соритесь? нормальная практика. Таджикский президент решил вытащить своего родственника - наркоторговца из Российской тюрьмы и взял заложников. А Россия решила сделать бяку в ответ. Надо вообще выслать десятки тысячь граждан таджикистана на родину и подогреть их апазицию деньгами, тогда там быстро пройдет очередная цветная революция. И честь страны в этом вопросе будет востановленна : )

    Ответить
    0 +
  • Persey
    Persey 13 ноября 2011

    Их дипломатов-в Матросскую тишину или в Бутырку, в Кресты или во Владимирский централ!
    А по Душанбе прицельный огонь батареи "ГРАДов"! Чтоб было не повадно! Следующие: Минск, Киев... Кто ещё перестал нас уважать?

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    уважать и бояться - разные весчи. вам, батенька, в психушке надо показаться..

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 11 ноября 2011

    выслать 2 миллиона таджиков, запретить денежные переводы в таджикистан, запретить вывоз из России таджиками сумм, превышающих $500 на человека.

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 13 ноября 2011

    Че так много, 500? 5 хватит

    Ответить
    0 +
  • vl
    vl 11 ноября 2011

    Странные какие то таджики на фото-из Москвы в солнечный Таджикистон дыни везут.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 11 ноября 2011

    таджикистан - дикое феодальное государство. люди, которые там живут и приезжают сюда в ни в чем не виноваты. да, они необразованы, и с детства их пичкают мусульманской моралью. Но здесь на местах их эксплуатируют не марсине, а наши с вами соседи - дельцы, которых устривает такой дешевый труд, чиновники, которые имеют с этого. пенять не на кого. У каждого из нас найдется знакомый (если не мы сами), который не гнушается использовать труд таджиков, киргизов, узбеков по причине совей дешевизны, тем самым вбивая очередной гвоздь...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 ноября 2011

    Всегда удивлялся тем кто говорит что вот мол без "этих" все погрязнет в дерьме. Вам что по 10-15 лет? Не помните как было раньше? Я вот прекрасно помню те дни когда все дворники были местными, жителями близлежащих домов, чьими-то друзьями, родственниками, соседями. Я знал всех дворников своего двора по имени отчеству, по выходным мы помогали им убирать детскую площадку. И чисто было и уютно. А сейчас в дворницкой живет неопределенное количество таких вот "иностранных специалистов" которые даже не говорят по-русски. Встанут иногда возле подъезда, вылупятся на женщин и стоят, не отводя, глаз чирикают на своем посасывая пифко.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 11 ноября 2011

    Те и говорят, которые оттуда свалили и без этого дерьма не могут!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 ноября 2011

    Еще совсем немного и они будут себя чувствовать на правах нас с вами. Подошел тут ко мне один, поддатый таджик, и говорит: Братищке, мелащи нетуу?? У меня ступор был.
    P.S. По имени очеству дворников - не знал, но помню что в лицо точно знал. Даже когда стали работать украинцы, было намного приятнее слышать их речь, нежеле бугельме по утрам. А летом, живя на 1 этаже с открытыми окнами, слышимость-то ого-го!
    И кстати, как объяснить что раньше это было 4-6 человека на двор, а сейчас 20-30?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 12 ноября 2011

    кстати, я тоже заметил, что во дворе постоянно копошаться 5-7 таджиков с мётлами. Подметать двор одного бы вполне хватило - зачем столько!?

    Ответить
    0 +
  • allabiolog
    allabiolog 12 ноября 2011

    У нас во двор каждый день ровно в 9 часов выходит команда таджиков 11 человек легко различимых в красных куртках и копошатся ровно до 13 00.Раньше был 1 дворник.

    Ответить
    0 +
  • mikl.mail.ru
    mikl.mail.ru 12 ноября 2011

    Это ещё не проблемы.

    Ответить
    0 +
  • tajik-7977
    tajik-7977 12 ноября 2011

    ну ну мы будем в России а ти будешь работать над мо

    Ответить
    0 +
  • tajik-7977
    tajik-7977 12 ноября 2011

    точикистон таджикистан

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-9845
    Татьяна-9845 12 ноября 2011

    блин... кто ж в России дворы то всегда мёл??? неужто всегда таджики??? и такого смрада раньше никогда не было... так что таджикам пора всем на историческую родину.... дворы мести и то не могут по-человечески...

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 13 ноября 2011

    Я русский дворник. Выйдешь за меня замуж?
    Только если будешь выносить мне мозг икеями и всякими ТРЦ по выходным, заикнешься о масынке - поколочу.

    "Раньше" социальная ситуация другая была.
    Теперь же все блеадь "голубую крофффьь" и небыдляцкость обнаружили в себе, крестьянские дети.
    И на дворника смотрят как на "прислугу" и недочеловека, блеадь. Поэтому вполне логично, что коренной россиянин такой работой не интересуется.
    Социально неприемлимо, не надо сравнивать с временами, когда вы Дядю Васю по имени знали.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 ноября 2011

    Это у них то дерьмо наружу выходит,в котором они доселе пребывать изволили.К своей серости пытаются иностранное седло приспособить,ну а получается по пословице.Корова она и есть корова,хоть и "голубых"кровей.

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 18 ноября 2011

    Придурок какое седло у вас его давно нет сами не зная утратили его а на счёт коровы то это у россии женский род хотя бы бычки скажи про нас не опускай нас до своего уровня ....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 ноября 2011

    Ты что,умница свое седло с собой носишь?Или на себе?Так это седло для ишака.Вас и опускать не надо - вы уже давно и надолго опущенные.

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 18 ноября 2011

    Ты же сам говорил что мы ваше седло пытаемся приспособить и сам же говоришь оно для ишака, что то не понятно? ты определись сначала,по твоим словам кто ишак то получается?? ... по поводу меня я давно катаюсь на таких тачках которых ты в журналах видишь придурок....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 ноября 2011

    Я рад за тебя и за твои тачки в журналах.Береги здоровье,не ешь на ночь сырых помидор.Деньги храни в сбербанке,где вклады чаще индексируются и главное-соблюдай правила дорожного движения.

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 20 ноября 2011

    Мои тачки не в журналах а из журналах а по поводу здоровья моё не волнуйся из за соображения не заразится чем то не буду с вашими девками связываться вы же хорошо обвиняете ещё окажусь и виноватым.... ну а правила всякие они скорее всего для таких как ты написаны!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2011

    Продолжай в том же духе-и ты встанешь рядом с Зигфридом.И такой же ожидаемый конец.
    Для тех,кто живет вне правил-мотивируя это своей исключительностью-общество создает отдельную территорию:зону,резервацию,элиту,психлечебницы и т.п....выбор есть-если ты отвергаешь правила общества,в котором живешь,ты воленс-неволенс становишся изгоем.Таким вот "Зигфридом" Мценского уезда...

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 20 ноября 2011

    Слышь, родной, я в твоих советиках не нуждаюсь, как-нить сам разберусь, что делать, а что нет.
    у русских "свиней" ещё в помине культуры не было, когда в средней азии, а в частности у нашего народа были фонтаны, в то время как у вас это появилось лишь в петровское время.. а у нас уже в 10 веке.
    меня бесит, что такие выродки как ты ещё смеют рассуждать о моей нации.
    ты даже своим мозгом величиной с орешек представить не можешь, кто такие таджики, лошара.
    как-нить даже поковыряйся в словаре Фасмера, те же слова чемодан, богатырь, медицина взяты из моего языка!
    весь оплот медицины и фундамент её держится на трудах Авиценны, весь мир цитирует строки из бессмертного наследия О.Хайяма, мой современник Т.Шахиди руководит вашей "Империей музыки" в Москве, где все ваши известные творцы и артисты, а также телеведущие, когда мои современницы-таджички настолько красивы, что занимают титулы мисс ООН, а другая снимается в клипах Мерайи Кери и её лицо красуется в лучших журналах мира.
    для вас таджик- это гастербайтер, джумшут и наркоман... живете тупыми наклеянными стереотипами. узколобые тупоголовые свиньи.
    сами ни на что не способны, даже потомство произвести и элементарно бабу удовлетворить, ещё чё-то тут рассуждаете. демографическуюб ситуацию даже поправить не можете, о чём речь, лузеры???
    не страна, а алкашня и мухосрань.
    сами страной даже руководить не можете, всю жизнь вами то иностранцы правили, начиная от рюриковичей, та же екатерина- немка, ленин- еврей, сталин- грузин, ваше недоделанный тандем лилипутов- медведев и путин- шайка лейка не разлей вода-евреи..
    ваш хваленый пушкин- африканец, тургенев-татарин..
    О ЧЁМ РЕЧЬ, РОДНОЙ???????
    сами ни на что не способны, кроме как завидовать и жрать водку как скоты. так что заткни хлебало!
    а наш Президент, каким бы он не был, он ТАДЖИК и правит в своей СТРАНЕ, и все наши правители издавна были таджиками..
    так что иди убейся.

    Ответить
    0 +
  • Татьяна-9845
    Татьяна-9845 13 ноября 2011

    выйду. позовёшь? а по поводу дворников, что россияне не интересуются такой вакансией, это ты зря...раньше дворникам служебную жилплощадь давали...которая переходила им в собственность через 10-15 лет... а сейчас таджиков в подвалах селят...они просто выгоднее для нашего правительства... столько хат освободилось на продажу азерам и всем остальным чернопопым...

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 12 ноября 2011

    Чемодан - Вокзал - Ташкент! Скатертью дорога!

    Ответить
    0 +
  • Persey
    Persey 13 ноября 2011

    За незаконное осуждение нашего лётчика, не нарушавшего ни законов шариата, ни законы Республики Таджикистан надо в 24 часа выгнать всех таджиков с их детьми, с жёнами, с тряпками... Это государство существует уже почти 300 лет за счёт России! И вдруг..., будучи нашим союзником по ШОС, они, по сути наплевали на нас!
    Подняли бы по тревоге нашу военную базу там, в Таджикистане, и хотя бы звено реактивных истребителей и прошлись бы на предельно малой высоте над Душанбе (круга 2-3 всего!). А потом- начали б бомбить пригороды!!!
    Они должны уважать россиян! Не любить, нет, но уважать обязаны! Ведь живут благодаря деньгам гастербайтеров, нашедших работу (говорят, копеечную!), которые переводят из России миллиарды рублей (кто сказал "деревянных"?).
    Дипломатов и их семьи в России- в тюрьмы!В Бутырку! Женщин в общие камеры роздать ворам, пусть оттянутся мужики!
    Вот после этого эти вонючие азиаты начнут уважать старшего брата из России!И нечего их жалеть!Все они уважают силу!

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    рассуждаешь как гитлер. старший брат, высшая раса - что-то в этом общее.

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-304
    вячеслав-304 13 ноября 2011

    Правильно. согласен с тобой. твари вонючие поганят нашу землю.

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 20 ноября 2011

    Слышь, Персей, только такие выродки, как ты способны вякать в сторону женщин и детей. это делают только слабаки и ублюдки!
    я на твою россию срать хотел, слышал? у нас полно союзников, в том числе наш ГЛАВНЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР- Иран!
    Мы и без вас проживем, лузер, подавись своей вшивой страной!
    то, что ваши, скоты, режут наших, мы в ответку ваших не режем, хотя могли бы силой ответить на силу.
    тогда судя по твоей тупой логике, может и мы ваших телочек нашим зекам отдадим, пусть оттянутся?
    вам же пофиг, тронутая она или нет, берете всех.
    и запомни, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. как я могу уважать свинью, объясни мне????????
    у вас же даже к старшим нет элементарного уважения, ваши девки ложатся под каждого.
    а деньги, о которых ты говыоришь, они зарабатывают честным трудом. ваши свиньи сами не идут на такую работу, видите ли это грязно и непристижно. как-нить глянь, программы, в которых ваши скоты говорят о том, что вся та работа, которая выполняется гастербайтерами, им чужда и они в грязи ковырятся не хотят.
    и вообще, заткни рот, трескай тик-так, а то из пасти смердит!
    если бы мозгоед на тя напал, он бы сдох с голода

    Ответить
    0 +
  • Leonid-1239
    Leonid-1239 13 ноября 2011

    С таджиками мы за просто исправимся выгоняя их домой ( Здесь больше чем таджики виноваты чиновники из российского МИДа , только спотхватились , где они в марте месяце были ?), а что делать с американцами которые Бута арестовали ? Они же всех русских трахнут вместе с союзниками ! Они же без России с голода не помрут ? Таджики не проблема , давайте с слабаками нервы зря не будем тратить , а обсудим как американцев наказать !

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    амеркиенцев надо за бута наказать??.

    Ответить
    0 +
  • евгения-6635
    евгения-6635 13 ноября 2011

    iv СОГЛАСНА и ещё как наказать Гавнюков. что-бы и квакать перестали

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    надо соображать что изрыгаешь. одно дело Садовничий и Руденко - их надо вытаскивать, другое - бут. и надо давить всех, кто эту мразь защищать будет. сотни американцев сидят в тайланде за наркоту, и за них никто не пошлет авианосцев. я не хочу, чтобы на мои налоги защищалю ворюгу, контрабандиста, новоявленного миллионера.

    Ответить
    0 +
  • Leonid-1239
    Leonid-1239 15 ноября 2011

    Да, в России дворники-таджики притворяются бедными а в Таджикистане они миллионеры-олигархи.Просто надо признаться честно что действуем так " бей того кто боится ".По моему надо сделать так чтоб бедные и нищие не пострадали ,например заморозить счета богатых таджиков , не переводить деньги на их банки ,арестовать их недвижимость находящиеся на тер.РФ ,запретить посещать тер. РФ и многое другое что в правительстве лучше нас знают .Но этого не делают ,почему ?

    Ответить
    0 +
  • Leonid-1239
    Leonid-1239 15 ноября 2011

    В США арестовали российского пилота Константина Ярошенко .Я имею ввиду что можем сделать мы против сильного государства ? Слабых наказать это не подвиг . Если не за Бута то за Ярошенко ? Вот за них кто переживает ? У тех кто таджиков топчет хватит ли сил и средств чтоб на американцев косо посмотреть ?

    Ответить
    0 +
  • Leonid-1239
    Leonid-1239 15 ноября 2011

    В США арестовали российского пилота Константина Ярошенко .Я имею ввиду что можем сделать мы против сильного государства ? Слабых наказать это не подвиг . Если не за Бута то за Ярошенко ? Вот за них кто переживает ? У тех кто таджиков топчет хватит ли сил и средств чтоб на американцев косо посмотреть ?

    Ответить
    0 +
  • Душанбинец
    Душанбинец 20 ноября 2011

    начнем с того, что Бут- гражданин нашей страны..
    А Америка вам не по зубам. она всю планету имеет, а вас в два счёта.

    Ответить
    0 +
  • Leonid-1239
    Leonid-1239 20 ноября 2011

    Дорогой , ваш товарищ Бут только родился в Душанбе и он уроженец города Душанбе и все тут . Он гражданин России.Зайди в Googl.ru и напиши Бут , там и все и увидешь. Уроженец и гражданин это разные вещи , это учти и больше не смеши людей. СССР называли союз нерушимый республик свободных , но управлялся Москвой русскими и СССр был рооссийской империей и полно русских людей родились в этих республиках ,они русские и Россия их в любое время берет по свою защиту и если надо предоставить российское гражданство. Засколько мы американцев будем иметь или они вес мир это тебя разве волнует ? По моему у тебя совсем другие проблемы.

    Ответить
    0 +
  • Cindy
    Cindy 13 ноября 2011

    Slushaite Vi dorogie moi Russkie pochemu Vi trogaite naciyu. Te tajiki kotorie rabotayut v Moskve ili v drugie gorodakh mnogie iz nikh mediki, uchitelya, injeneri, t.e c vishim obrazobaniem. Ono prosto vinujdeni rabotat gde-to shtobi zarabativat najizn. Potomusto tam u nikh netu rabochie mesta.Sredi tajikov toje est ochen populyarnie ludi i v Rossiyu i v Crednei Azii, i na Zapade vo vcem mire. Shto je Vi zacepilis k tajikam i vobshe kogo Vi lubite. Vi ne lubite Zapad, Vi ne lubite Crednei Aziyu, Ni Evropu. Kogo-je Vi lubite, Vi daje svoego russkogo ne lubite. Poetomu Vas vcekh nenavidyat za egoizm, zavist, Vi sebe zadali vopros POCHEMU VAS VSE STRANI NELUBYAT I NENAVIDYAT. Shto je Vi zacepilis za bednie tajiki,oni je pakhayut vam, stroyut i oni v osnovnom tyajoluyu rabotu delayut a Vashi tolko vodku pyut i materyat drug-druga.
    Tut V Amer. deistvitelno Vac ne lubyat za Vashu egoism, shto vi ne uvajete drugie nacii, u mnogikh Vas elementarnikh sochuvstvii netu k drugim naciyam, i poetomy Vas nikto ne uvajaet i ne lubyat.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 ноября 2011

    Вот поэтому вас и не любят.Ты в русском издании пишешь латинскими буквами.Ты заранее показываешь свое неприятие русского.И поэтому если ты "русское" - то достойно 5 колонны,если нерусское-то перед тобой сияет дорога на историческую родину и творение опусов на любом языке - хоть клинописью.

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    а мне из мтс и теле2 смс приходят на латинице, и чо-то я никого не считаю неуважающим меня. а ты хоть один язык кроме русского знаешь, где бы ты ошибки не делал?

    Ответить
    0 +
  • Tanya-196
    Tanya-196 13 ноября 2011

    Образование у них не плохое,правда на латинском.Скоро вся Средняя Азия переходит на латинский.И нам,русским,живущим здесь ,так же будут указывать на неграмотность.Справедливо?

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    согласен на все 100%. и те русские, которым это претит, не хотят здесь оставаться, а уезжают на запад. ребята, русские, не переводите все на рельсы бытового национализма. а то скалдывается впечатление, что все русские - фашисты.

    Ответить
    0 +
  • tajik
    tajik 13 ноября 2011

    Ребята алкоголь ест мозг ...пить меньше надо а то скоро всю Россию пропете... Давайте ка подумаем тем что у нас осталось в голове. неужели вы думаете что вот мы отправили таджиков сотнеми домой на от этого легче станет? если вы даже всех таджиков 3 леам.. таджиков отправите в свою родину ... вам от этого никогда нестанет легче потому одного лишь кавказа хватит чтоб ворошит всю россию выйдя на улицу ты уже чувтвуешь себя не в своей тарелке. скажите кто убивает ваших руссаков? каждый месяц по 2-3 убийствы кто убил даг, чечен, ингуш .. это по данным спецслужб и тв и то они не все преступлении открыт разглошают. Они то хоть и не русские он гр. рф. и скоро к ним присоеденятся киргизы пока 3. милиона получили гр. рф.

    Ответить
    0 +
  • Крымчанка
    Крымчанка 13 ноября 2011

    Вообще-то, мигрантов должно быть столько, сколько необходимо. И не метущих дворы (меньше сорить надо), а в производстве. Причем квалифицированных.

    Ответить
    0 +
  • tajik
    tajik 13 ноября 2011

    А у Вас наверное много их квалифицированных ?

    Ответить
    0 +
  • евгения-6635
    евгения-6635 13 ноября 2011

    Ребята. не ругайтесь. пусть метут. я вот вчера мальчугану -10 лет варежки подарила голыми руками за металл. Их трое было. всю субботу снег чистили. Жалко. А вот этих гадов которые фрукты в тридорого продают ДОМОЙ.ДОМОЙ!! Наворовали уже.

    Ответить
    0 +
  • JASmir
    JASmir 13 ноября 2011

    Вот потому и их надо гнать! Чтобы на детском труде не наживались!

    Ответить
    0 +
  • Tanya-196
    Tanya-196 13 ноября 2011

    Я живу на ЮГЕ.Представляете,овощи и фрукты у нас по цене севера,хотя выращиваются у нас.НЕ КУПИШЬ ДЕШЕВО.Все отправляют на север республики.Так овощеводам выгоднее.А мы покупаем у МЕСТНЫХ перекупщиков.КОГО КУДА ГНАТЬ будем?

    Ответить
    0 +
  • tajik
    tajik 13 ноября 2011

    Они азербайджанцы, а не таджики.

    Ответить
    0 +
  • Tanya-196
    Tanya-196 13 ноября 2011

    Все равно,где бы кто не был, все опять вместе,как в СССР.МОЯ земля,твоя земля,сами что ли эту ЗЕМЛЮ СОЗДАЛИ?Появилась возможность-мотайтесь по всему Земному Шару.Зарабатывайте!Чего ВАМ ВСЕМ НЕЙМЕТСЯ? Все мы под одним НЕБОМ живем,одна жизнь,не надо проблем национальных-У всех проблем семейных хватает.

    Ответить
    0 +
  • tajik
    tajik 13 ноября 2011

    В каждой семье есть уроды, которые вечно что то мутят. сами не работают и другим не дают нормально жить. Фашисты херовы.

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-304
    вячеслав-304 13 ноября 2011

    Гнать мразей черных вонючих к себе в аулы.. и вместе с ними главу миграции Мухаммада Амина.на хер они в России нужны. всю жизнь себе задницу кирпичами вытирали, и стоя ссали. а тут оборзели.. не сотнями гнать их надо.а теми миллионами. которые поганят Россию.

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 20 ноября 2011

    ок, не вопрос, при условии, что твои летчики будут гнить у нас в тюрьме, а ты будешь пить за их упокой и при условии, что я точно также из своей мусульманской страны выгоню к черту всех русских, идет?
    знаешь, в чем разница между мной и тобой? в том, что я культурный человек и из-за таких выродков как ты не перестаю считать, что в семье не без уродов и по любэ уважаю вашу нацию в целом, как носителей высочайшей культуры и нравственных ценностей. для меня русские- это те, кто открыли дорогу в Космос, это те, кто танцуют лучший в мире балет, это те, кто пишет романы и пьесы, в которых поднимаются вечные и важные проблемы человечества, для меня это Чехов, для меня это Толстой...
    а вот из-за такого отрепья, как ты, из-за такой разлагающейся и ничтожной гнили и накипи, все мы ненавидим друг друга и убиваем..
    как-нить на досуге прочти Леонида Соловьева, как он пишет о моей стране..
    удачи, лузер!

    Ответить
    0 +
  • tajik
    tajik 13 ноября 2011

    Слыш вячеслав патриот херов... скажика мне чем отличается свиня от человека ???

    Ответить
    0 +
  • artem_kh
    artem_kh 13 ноября 2011

    Свинья пишется с мягким знаком, а человек — нет.

    Ответить
    0 +
  • Оскар71
    Оскар71 13 ноября 2011

    Что ж уважаемые русские.Выгоняйте нас,только кто у вас работать будет?Ваши бы и молчали бы про лётчиков - если не выборы. "Козырная карта" - как мы заступились за лётчиков -300 таджиков отправили. Да, кстати, Бут родом из Таджикистана.Учился с моим братом.
    Уважаемые русские -вы правы отправите так с 500000 таджиков вот вам и новая "арабская революция" у границ России. Готовы своих сыновей на новую войну отправить? Тогда ВПЕРЁД - депортируйте и ждите в гости толибанов. Смять таджикские,узбекские,казахские армии - арабом и афганцем не стоит труда. И тук-тук в "гости" пришли вахабиты.

    Ответить
    0 +
  • Елена-1002
    Елена-1002 14 ноября 2011

    Политика,занятная штука.Дворы мести можно заставить бомжей да алкашей.Но за ними нужен контроль.А это нашим властям на фиг не нужно.Так же на строительстве домов можно задействовать русских строителей,но теперь не все русские идут на стройку.То нам жарко,то холодно.В 1970-80гг люди жили и работали на своей родине.Потому как была работа и платили зарплату.Теперь в Киргизии,Таджикистане,Узбекистане нет масштабного строительства.А выживать людям как-то надо.Ведь там в семьях не по одному ребёнку.А то что они едут в Россию работать так только потому,что им тоже нужно выживать.И знаете нет плохой нации есть мороальные уроды которым не приемлемы человеческие качества.А то что с нами сейчас происходит виновато только наше правительство.Они не могут предоставить работу по специальности так как давно всё разрушено,продано и разворовано.Так не только в России,но и в странах СНГ.Привыкли мы к тому,что понаехали тут,а сами ничего не сделали для того,чтобы этого не было.

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 16 ноября 2011

    Даааа нечего сказать стыдно за когда то великую советскую державу которого даже Американцы боялись и обидно что эту же великую державу строили все вместе и было тогда всё одно советское....

    Ответить
    0 +
  • Aslon
    Aslon 16 ноября 2011

    Быль я в России и были русские которые спрашивали у меня и показывал я им не которые программы которым они не могли пользоваться ну почему то меня не брали в офисные работы из за того что я таджик ну я не расстраивался зная о том что по закону нельзя (ну типа)( это я к тому говорю что и в аулах тоже есть люди что то понимающее друг) хотя я не работал дворником ну нечего постыдного тут не вижу главная то что бы ты смог прокормит свою жену а не бухать сутками и говорит что это низкая работа потому что в это время русские девчонки от без выхода могут заглянуть в сторону этих самых же дворников на счёт языка многие русские вроде как я видел танцуют под песнями АРАШ а наш язык значить не понимают и не нравится так определитесь сначала друзья ...

    Ответить
    0 +