Что такое вообще для нашего полицая понятия честь, долг и совесть. То есть какого содержание этих понятий для конкретного мента в отделении. В современной реальности применение к этим лицам таких понятий может вызвать только ироническую гримасу. Само понятие чести сотрудники правоохранительных органов применяют только в термине "честь мундира". Защищать которую означает отмазывать своих обгадившихся коллег вопреки закону и элементарной морали.
По фабуле этого события в новостях сообщалось о том, что водитель не заметил попрошайничающаю на дороге маленькую цыганскую девочку и ее сбил на смерть. После этого и поднялся такой шум о недопустимой практики попрошайничества с детьми выходцев из Кавказа в Казани. Даже сам мэр включился резко высказавшись на этот счет. Данный случай прошел также через местные телевизионные СМИ с тональностью «Вон азиатских попрошаек».<br /> О какой либо виновности водителя в данном случае вопрос даже и не стоял.<br /> Недавно же правозащитник из нашего Правозащитного центра «Общественый надзор» Владислав Годяев провел собственное расследование. И вскрылись очень интересные обстоятельства этого дела.
Такие нововведения при умелом внедрении в российскую судебную систему, могли бы в корне изменить ее содержание. Однако дадут ли они позитивные результаты учитывая содержание законодательных актов, вводящие и регулирующие данные судебные процедуры, а так же специфику нашей судебной системы в конкретном применении.
В это связи я хотел бы рассмотреть специфику современного конституционного судопроизводства на примере конкретного дела, в котором я непосредственно участвовал. В одной из своих предыдущих заметок я описывал судебное дело, в котором мы с товарищами оспаривали конституционность законов Татарстана в Конституционном суде РФ, после того как признать их недействительность отказал Верховный суд Республики.
Войти через социальные сети: