предложить новость

Leviaphan

  • 2365
  • Рейтинг #10
  • Оценки: +2/-8

Геннадий Онищенко начал борьбу с депрессией. Главный санитарный врач России, он же инициатор кампаний по борьбе с суши, Пепси-Колой, Боржоми и другими угрозами отечественному народонаселению, в интервью радиостанции «Эхо Москвы» уличил женщин и тунеядцев в пособничестве эпидемии осенней депрессии. По словам Онищенко, этому психическому расстройству более прочих подвержены как раз «люди с подвижной психикой, особенно женщины, люди, живущие в постоянном чувстве тревоги, особенно незанятые».

8 2 493 читать позже читаю позже

Система контроля качества и безопасности продуктов питания в России признана несостоятельной. Об этом очевидном факте 2 апреля «РИА Новостям» заявил Михаил Орлов, руководитель столичного Департамента торговли и услуг. На самом деле, весь цимес этого заявления в его авторстве. Впервые чиновник, втыкающий в подноготную нашего продуктового рынка, не просто признался, что ситуация с контролем за кормлением трудящихся – аховая. Орлов буквально заявил — контроль государства за тем, чем кормят поголовье отечественного народонаселения, не сулит трудящимся ничего кроме опасности.

0 2 243 читать позже читаю позже

Соединенные Штаты Америки на днях вновь подтвердили свое первенство в деле порождения потребительских мифов. В начале марта Центр по использованию достижений науки в интересах общества (США) (The Center for Science in the Public Interest (CSPI)) опубликовал информацию об опасности 4-метилимидазола, который образуется в пищевых продуктах, в том числе в карамели, во время нагревания в процессе приготовления пищи.

0 0 439 читать позже читаю позже

В связи с появившимися в СМИ утверждениями о вреде вещества 4-метилимидазол, содержащегося в красителе сахарный колер (карамель), Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод уверил потребителей в безвредности красителя сахарный колер.

2 3 956 читать позже читаю позже

За кулисами этой бизнес-войны с атрибутами мошенничества и массовой дезинформации стоят производители альтернативных искусственных материалов. В проведении антиасбестовой кампании используются огромные финансовые средства транснациональных концернов. В последнее время острие международной антиасбестовой истерии направлено на Россию, основного мирового производителя белого асбеста и обширного рынка строительных материалов.

0 1 275 читать позже читаю позже