<b>Проблемы пробок дорогах касаются всех. Автомобиль перестает быть средством передвижения, в нем теперь работают или проводят досуг: ведут телефонные переговоры, слушают музыку, листают интернет, едят сэндвичи, слушают аудиокниги. Пара часов утром, пара вечером – шестая часть жизни долой! И это не считая тонн спаленного бензина, тысяч работающих двигателей, загубленных нервных окончаний и накопленном раздражении.</b> Новых дорог в черте города ждать не приходится – свободная земля уже давно закончилась. Разве что дорогие развязки могут слегка облегчить жизнь автомобилистов. Но и то- слегка. Между тем, в мире есть опыт решения подобных проблем. Причем в таких городах, где каждая сотка на вес золота, а новые дороги невозможны. Например, вынос административных органов и деловых центров, стягивающих к себе транспортные потоки, в специальные зоны. А еще – намывные острова, которые для России пока еще в диковинку, но в ряде цивилизованных стран успешно реализованы, причем с высокой эффективностью.
В 1955 году ООН были приняты «Минимальные стандартные правила обращения с заключенными», согласно которому, тюремный режим должен минимально отличаться от жизни на свободе, чтобы «не убивать в заключенных чувство ответственности и сознание человеческого достоинства».
Вместо компенсации по ОСАГО воронежец Александр Песчанский получил в Региональном Центре урегулирования убытков страховой компании "Росгосстрах" сотрясение мозга и растяжение связок.
(ГУРУ ДТП)Отделом полиции № 2 УВД по городу Воронежу проводится проверка о причастности начальника Регионального центра урегулирования убытков филиала ООО "Росгосстрах" в Воронежской области Александра Киршинова в вандализме в отношении офиса Группы урегулирования убытков дорожно-транспортных происшествий
Войти через социальные сети: