+16
Сохранить Сохранено 7
×

В 2012 году ОАО "РЖД" потеряло 100 миллионов рублей из-за вандалов


16 14 215

В 2012 году ОАО "РЖД" потеряло 100 миллионов рублей из-за вандалов

Руководство компании "Российские железные дороги" подсчитало убытки от действий хулиганов и вандалов, портящих вагоны поездов. По информации "Известий", больше всего страдают электрички: в них бьют стекла, режут обивку диванов, разрисовывают стены. Лидеры по числу подобных правонарушений - Москва и Санкт-Петербург.

В 2012 году вандалы разбили в электропоездах около 13,2 тысячи стекол. Восстановление этих повреждений обходится РЖД дороже всего. В общей сложности на новые стекла пришлось потратить 34,2 миллиона рублей. Изрезанные диваны, украденные электропечи и испорченные стеновые панели принесли компании еще 33,9 миллиона рублей убытка.

Немало хлопот доставляют и "уличные художники". На то, чтобы отмыть вагоны от граффити в прошлом году ушло более 31 миллиона рублей. Совокупный размер ущерба от этих и других видов вандализма составил 112,7 миллиона рублей. Представители компании обращают внимание, что за минувший год в отношении транспортных вандалов было возбуждено 165 уголовных дел, а расходы на восстановление вагонов компания вынуждена включать в цену билета.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (13)

  • vit56
    vit56 21 января 2013

    На рубль сломали а спишут сто, не было бы это РЖД. Даже если ломать перестанут, сами это сделают. НЕ ВЕРЮ В Р-ЖД.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 21 января 2013

    Если и есть в этом хоть промиля истины, то в этом виновна ржд своим МОНОПОЛЬНЫМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ отношением к клиентам.

    Ответить
    0 +
  • Alias
    Alias 21 января 2013

    И кто поставил этого ГБ-шника Якунина руководить РЖД?

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 21 января 2013

    Руководство РЖД поболее должно проявлять внимания удобству пассажиров, созданию комфорта в электричках. Может, тогда и не будет пакостников.

    Ответить
    0 +
  • trishin-a-p
    trishin-a-p 21 января 2013

    Лифт дома работает хорошо и бесплатно. Пакостники - есть.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 21 января 2013

    Краску в аэрозольных баллонах продавать по паспорту.
    Как билеты на футбол.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 21 января 2013

    Баллончики - не нарезное оружие, чтобы понять, кто именно использовал. Или вы про то, что если малолеткам не будут продавать, меньше рисовать станут?

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 21 января 2013

    Кстати покраска 1 вагона стоит 1 млн. рублей.

    Я бы этим уродам из лжеискусства - "Графитти", рожи бы намалевал так, что ни один бы сильнодействующий растворитель не отмыл, и залил бы краску внутрь до самого горла.

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 21 января 2013

    Почему не 10 или 100 мин. рублей. Новые "нана" технологии Чубайса?

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 21 января 2013

    Процесс окраски вагона включает в себя следующие виды операций:
    1. Дробеструйная обработка.
    2. Грунтование кузовных поверхностей бесхроматным эпоксиэфирным грунтом после струйной очистки.
    3. Шлифование ремонтируемых участков поверхности. Шлифование участков после проведения тепломеханической правки.
    4. Очистка и обезжиривание поверхности.
    5. Грунтование кузова бесхроматным эпоксиэфирным грунтом после проведения кузовного ремонта вагонов. Грунтование кузова в местах проведения тепломеханической правки.
    6. Шлифование ремонтируемых участков поверхности.
    7. Очистка и обезжиривание поверхности.
    8. Нанесение шпатлевки.
    9. Шлифование поверхности.
    10. Очистка и обезжиривание поверхности.
    11. Грунтование поверхности кузова бесхроматным эпоксиэфирным грунтом.
    12. Грунтование поверхности кузова полиуретановым грунтом.
    13. Нанесение на поверхность крыши вагона покрывной эмали.
    14. Обработка грунтованной поверхности.
    15. Очистка и обезжиривание поверхности.
    16. Грунтование бесхроматным эпоксиэфирным грунтом участков кузова, отшлифованных до чистого металла.
    17. Окраска кузова вагона базовой краской (или последовательно несколькими цветами этой краски при многоцветном окрашивании).
    18. Нанесение лака на всю кузовную поверхность.

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 21 января 2013

    Раньше такие работы не проводились?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 21 января 2013

    Всё идёт к тому, чтоб отдать железные дороги в частные руки. Сейчас всячески демонстрируют их убыточность и не эффективность, потом загребут в собственность.
    А между тем есть отличное решение - возить грузы не на фурах, а по железной дороге. И РЖД прибыль получится, и себестоимость перевозок снизится, и автодороги освободятся. Конечно, это бедствие для автотранспортных контор, зато благо для всех остальных.

    Ответить
    0 +
  • kva0904-2460
    kva0904-2460 21 января 2013

    Дешевле давно было бы камеры во все вагоны поставить... и искать.

    Ответить
    0 +