+23
Сохранить Сохранено 7
×

В автобусах и метро ликвидируют давку


В автобусах и метро ликвидируют давку

 

Пассажиры входят в автобус в Москве. © Краснова Александра/ИТАР-ТАСС

Почти вдвое намерены сократить количество пассажиров на квадратный метр общественного транспорта московские власти. Департамент транспорта готовит новые нормативы, которые будут определять допустимое количество пассажиров автобусов, троллейбусов и метро. 

Как сообщает газета "Известия" со ссылкой на руководителя ведомства Максима Ликсутова, сегодняшние нормы вместимости для наземного транспорта составляют примерно 5 человек на 1 квадратный метр, для поездов метро — 4,5 человека. При такой загрузке общественного транспорта он не является привлекательным для горожан, поэтому необходимо довести показатели до 2–3 пассажиров на 1 квадратный метр, что ближе к европейским стандартам. 

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский заявил, что он накануне направил в мэрию письмо с аналогичной инициативой. По его словам,с нынешними давками автомобилисты никогда не пересядут в общественный транспорт. "И бесплатный Wi-Fi не поможет, если в переполненном автобусе нельзя даже вытащить из сумки телефон", - уверен он.

Эксперт согласен с готовящимися к принятию нормативами. По его мнению, если норма пассажиров будет доведена до 2–3 человек на квадратный метр, в общественном транспорте станет почти так же комфортно, как в автомобиле, хотя половине пассажиров все-таки даже в этом случае придется ехать стоя.

Однако одними законотворческими актами, по мнению Шумского, проблему не решить. Для достижения результата придется предпринимать меры по обновлению подвижного состава и увеличению скорости общественного транспорта, в том числе путем введения приоритетного светофорного регулирования, создания заездных карманов и полос для обгона.

В соответствие с принятой городом программой развития транспортной системы на 2012-2016 гг., более полутора триллионов рублей будет направлено на закупку 5,5 тысяч новых автобусов, 700 троллейбусов и 300 трамваев.  Планируется построить 87,9 километров линий метро. Под выделенные полосы будет отдано 368 километров дорог.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+23

 

   

Комментарии (21)

  • Трамп
    Трамп 03 марта 2012

    более полутора триллионов рублей будет направлено на распилку

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 03 марта 2012

    Власти ликвидируют давку путем сокращения численности населения.

    Ответить
    0 +
  • filipok.z
    filipok.z 03 марта 2012

    Прежде чем эти деньги своруют-Они всегда предупреждают сколько .

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 03 марта 2012

    Москва не Лондон. Здесь быдло всегда будет создавать толкотню.

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 03 марта 2012

    2-3 человека на квадратный метр - это не европейская норма.
    приблизились они.
    ни один автомобилист не пересядет в такой автобус. и жопу вай-фай не работающий.

    Ответить
    0 +
  • sinodov
    sinodov 03 марта 2012

    В час пик - европейская

    Ответить
    0 +
  • Naki
    Naki 03 марта 2012

    вообще бесят эти автобусы.. хорошо когда есть возможность ездить на личном транспорте

    Ответить
    0 +
  • spax
    spax 03 марта 2012

    Ты хотел написать "стоять на личном транспорте".

    Ответить
    0 +
  • Naki
    Naki 03 марта 2012

    слава богу я живу не в мск или питере и езжу в удовольствие )

    Ответить
    0 +
  • spax
    spax 03 марта 2012

    Везет.

    Ответить
    0 +
  • usp
    usp 03 марта 2012

    Москву нужно расформировать. Она скоро задохнётся.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 03 марта 2012

    Угу, не будут запускать более 50 человек в автобус что ли?

    Ответить
    0 +
  • Елена-6801
    Елена-6801 03 марта 2012

    ///если норма пассажиров будет доведена до 2–3 человек на квадратный метр, в общественном транспорте станет почти так же комфортно///
    А что делать тем гражданам, которые остануться за бортом? Нормы можно утверждать разные, вот только пассажиропоток от этого не уменьшиться. А выделенные триллионы как всегда, будут успешно "освоены" и наш списк миллиардеров подрастет.

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 03 марта 2012

    с чего бы продолжение линий метро разгрузит существующие участки?

    Ответить
    0 +
  • pokatusher
    pokatusher 03 марта 2012

    Думаю, автомобилистов можно привлечь, только введя "vip-маршрутки", куда не будет лезть обычное быдло (ибо ДОРАГА!), или даже пускать только при наличии иномарки (нереально, но мечты...).

    Реально, не проблема доехать на общественном транспорте, но угнетает окружение - бомжи, чурки, психи, алкаши, бабки и т.д. Поэтому и буду стоять дальше в пробках, а не быстро ехать на автобусе.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 03 марта 2012

    По всей России это надо делать. Кондуктор должен быть добросовестным, или должен быть инспектор, проверяющий кол-во людей в машине.
    У нас в Новосибирске просто ппц творится, даже окон не видно, даже за поручнь держаться не надо.

    Ответить
    0 +
  • natab789
    natab789 03 марта 2012

    Хотела тут проехать на метро одну остановочку и простояла в очереди за билетом столько же, за сколько дошла бы пешком. Давка. А всё почему? Потому что билеты имеют ограниченный срок годности. Купили бы мы на 10 поездок и катались бы целый год. Нет, надо каждый раз брать на одну. Что в атобусе, что в метро. Это законно?

    Ответить
    0 +
  • medvedik_kawaii
    medvedik_kawaii 03 марта 2012

    Вот именно! Метрополитен и Мосгорстранс скупятся на нормальные, удобные билетные автоматы. То, что сейчас есть - достаточно убогое зрелище: работает от силы половина автоматов, банковские карты не принимают, льготные билеты не купить, очереди к ним не меньше, чем в кассу, и находятся только в метро и не на всех станциях. К примеру, в Вене кассы есть только на вокзалах, в остальных местах - только автоматы, где можно купить любой вид билета без очередей !

    Ответить
    0 +
  • natab789
    natab789 03 марта 2012

    И автоматы нужны и билеты с более длительным сроком годаности. А то водители автобусов на остановках по пол часа билетами торгуют.

    Ответить
    0 +
  • tolyas
    tolyas 04 марта 2012

    Добавят три автобуса, цену поднимут втрое - вот и посвободней станет

    Ответить
    0 +
  • vcxz
    vcxz 05 марта 2012

    Красиво звучит "Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский". Сразу же вспоминается "Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин".

    Ответить
    0 +