+29
Сохранить Сохранено 7
×

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус


29 32 992

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

Самый длинный в мире автобус на Театральной площади в  Дрездене. © Matthias Rietschel/dapd/AP Photo

"Вместительный, как поезд, быстрый, как автобус", - так охарактеризовали свое детище создатели нового автобуса Autotram Extra Grand. Длина суперавтобуса составляет 30 метров, он состоит из трех секций и может перевозить до 256 пассажиров. Водить Autotram сможет любой водитель автобуса, так как специальных прав для этого не понадобится, сообщает The Local.

Новый транспорт был разработан институтом Фраунгофера и Техническим университетом в Дрездене, и сейчас проходит последние тесты в черте города. "Нашим проектом заинтересовались власти многих окрестных городов", - сообщил директор института Маттиас Криггер.

По его словам, главная проблема с новым транспортом заключается в цене нового автобуса. "Сейчас построить автобус буквально с нуля - то есть со всей необходимой инфраструктурой, линиями электропередачи и тому подобными вещами - обойдется в 10 миллионов евро на каждый километр путей", - пояснил Кригер. Он также добавил, что в самом Дрездене новый автобус ни к чему, так как там уже есть достаточно развитая инфраструктура, поэтому Autotram будет обслуживать один из ближайших городов.

 

Самый длинный в мире автобус. © Fraunhofer IVI/dapd/AP Photo

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (32)

  • xr
    xr 24 августа 2012

    >Сейчас построить автобус буквально с нуля — то есть со всей необходимой инфраструктурой, линиями электропередачи и тому подобными вещами — обойдется в 10 миллионов евро на каждый километр путей

    чего?Оо

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 24 августа 2012

    зачотная трава в ридусе
    Они до сих пор думают, что автобус есздит на электричестве :)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    "Отдельный вагон на юг! Нет, мою электромоторисссу" (с)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 24 августа 2012

    Autotram оборудован традиционным двигателем внутреннего сгорания и электромотором. От аккумулятора автобус способен проехать 8 км

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 24 августа 2012

    зачем?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 августа 2012

    Экология. Весь смысл затеи - замена трамвая. Что бы был вместимый как трамвай и не коптил.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 августа 2012

    это же цитата

    Ответить
    0 +
  • ☭Enemy№1☭
    ☭Enemy№1☭ 24 августа 2012

    там по ходу тоже пилят бабло =)))))

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 02 октября 2012

    По-ходу это опечатка. Видимо, хотели сказать про поезд. Этот автобус же с поездом сравнивают.

    Ответить
    0 +
  • avts
    avts 24 августа 2012

    Он же на зеленый не успеет проехать!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 августа 2012

    Что-то у мэра Дрездена короткое...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    "Сейчас построить автобус буквально с нуля — то есть со всей необходимой инфраструктурой, линиями электропередачи и тому подобными вещами — обойдется в 10 миллионов евро на каждый километр путей" - сломал мозг, попытавшись это себе представить. Кригер, часом, автобус с электричкой не перепутал?

    А по поводу машины на фото - даааа..... представляю, какая у неё управляемость *facepalm*

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 24 августа 2012

    Автобус оснащен специальной системой управления, позволяющей задним секциям точно следовать за головной частью. По словам инженеров, модель имеет такую же маневренность, что и 12-метровый автобус. Она может легко двигаться назад.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 24 августа 2012

    Доктор Фрейд подсказывает анонимусу, что у конструктора автобуса проблемы...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 августа 2012

    А как он поворачивать будет? Или разворачиваться?

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 24 августа 2012

    Мини-поезд для асфальта (вместо дорогих трамваев) и выделенных полос, построенных по правилам железных дорог. На обычном перекрестке такая макаронина не повернет. Кароче, нам не понять.

    Ответить
    0 +
  • wijchen
    wijchen 24 августа 2012

    Новость не стоит и выеденного яйца. В Утрехте такие автобусы уже много-много лет.

    farm8.static.flickr.com/7185/6875501333_f5dd6669e0...

    Ответить
    0 +
  • [KingCrimson]
    [KingCrimson] 24 августа 2012

    фи ... а у нас в икарус до 500 человек влазит

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 24 августа 2012

    Прочитал комментарии-диву даюсь.Пишете какую-то хрень.Прекрасное изделие,дизайн,исполнение.Очень красивая ,изящная машина.Какие же должны быть дороги,остановочные площадки?Все для людей.У них чурки-бомбилы на остановках не торчат.Как можно хаять такую красоту и прогресс?Выгляните в окно и сравните с нашими рыдванами-автобусами(в крайнем случае оденьте очки).

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    А разве мои претензии были к дизайну? Или качеству сборки? Просто красивая-то красивая, спору нет, но, ИМХО, её же из-за габаритов должно очень сильно заносить при повороте. А следовательно - проблемы с управляемостью (повернуть такую машину на скорости будет очень непросто, инерция же весьма неслабая). Тут уже не от красоты и качества работы, а от физики зависит.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 24 августа 2012

    Уважаемый собеседник.На этих автобусах водителями вряд-ли будут чурки или урюки,которые гоняют по городу наперегонки.В городах Европы лимит скорости для общественного транспорта (в городской черте)30-40км/час.А водители культурны и дисциплинированы до педантичности.Так,что дрифтинг вряд-ли возможен.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    ясно... просто я как представил как эта длиннющая штука попытается развернуться на той-же Привокзалоной пл. в Минске (где и обычный троллейбус не очень то развернётся, а ежели стандартная "гармошка" - то вообще - маневры туда-назад-туда-назад-туда-назад... обеспечены). А то у нас шоферы хоть и местные, но порой (видимо, по колхозной привычке) тоже иногда забывают что везут людей, а не бульбу, и по-городу, а не на тракторе по-просёлку, где вправо-влево некритично... а то вот примерно неделю назад у нас таки доманеврировалась пара водителей на Плеханова (один автобус не снижая скорости влетел в другой, стоявший на остановке)- как результат - два автобуса всмятку и десятка полтора раненых :-(

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 августа 2012

    а чем наш Лиаз 5256 хуже?

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 25 августа 2012

    И я о том же.Немцам до нас как до Луны.Раком.Им еще надо все разворовать,промышленность угробить,дороги разбить,болванов посадить в правительство и можно будет выпускать ЛиАЗ.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 августа 2012

    А вот без тупой иронии ответ сцпециалиста "ЛиАЗа", который "немного больше" вас понимает в автомобилестроении:
    "ну у нас сочлененный такого типа кузов пластмассовый, кондишен на крыше сиденья того-же типа. 3 секции будет заказ - ради бога - в москве не везде проехать сможет. Только широкие проспекты, где можно маневрировать. А потом - ангары - где их хранить и ремонтировать, какие площади нухны. Ради "часа пик", а так будет ездить пустой.."

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 25 августа 2012

    По поводу "тупой иронии"- я Вам пока не хамил.Но я,как Вы можете догадаться,знаю немало очень кучерявых и редкостных слов.Поэтому попрошу воздержаться.Я,кстати,тоже не дворник,а инженер-конструктор самолетостроения.Может быть Вам известны такие летательные аппараты как ИЛ-62,МИ-8,МИ-17,МИ-28.Мой дядя был главным конструктором на ЛиАЗе.Кузнецов В.Г. Это его детище,ЛиАЗ.Но задумывал он его по образцу итальянских машин в Турине.Но обрезали финансирование и получился ЛиАЗ("Апполон" в простонародье).

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 августа 2012

    Да хоть нейрохирург. И по поводу дяди - экспертность по 5256 на генном уровне не передается... И даже если бы передавалась - к этому автобусу Кузнецов отношения не имеет.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 25 августа 2012

    Конкретно к этому автобусу не имеет.Но если бы не Кузнецов-может быть и завода этого давно бы не было.Он его отстоял в Минавтопроме в 60х годах.А Вы,батенька,всё же ХАМ.Конец связи.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 августа 2012

    "Пишете какую-то хрень", "У них чурки-бомбилы на остановках не торчат", "сравните с нашими рыдванами-автобусами", "оденьте очки" - зато вы сама Тактичность...

    "если бы не Кузнецов" - ели бы не та бабочка из рассказа Брэдбери...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 25 августа 2012

    и по поводу "конкретно этого". Ну да - всего-то 2 было.. Может и стоило закрыть в 60х - появилось бы нормальное КБ

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 25 августа 2012

    Over and out.

    Ответить
    0 +
  • georgys
    georgys 02 ноября 2012

    А где у Вас там вашм рыдваны? У нас вполне замечательные, тёплые, чистые, комфортные Ивеко, Лиазы, Мазы по маршрутам ездят...

    Ответить
    0 +