В Facebook и Amazon рассказали, как мошенники наживаются на коронавирусе

- 15 февраля 2020 12:45
- Эрика Ефремова, журналист «Ридуса», отдел «Наука и технологии»
Представители компаний Google, Facebook и Amazon встретились со специалистами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы обсудить проблему распространения ложной информации о коронавирусе в Сети.
На совещании ВОЗ поделилась с представителями компаний информацией о мерах реагирования на новости о коронавирусе, и участники подробно изложили свои собственные идеи по борьбе со вспышкой.
Главной темой обсуждения было то, как компании работают над тем, чтобы подавить распространение дезинформации. Дело в том, что из-за вспышки вирусной пневмонии в Ухани новости о коронавирусе не сходят с первых полос газет и сайтов уже несколько недель. Тогда же активизировались мошенники, которые распространяют о вирусе ложную информацию.
Так, например, на Amazon появились книги, которые разжигают страх перед вирусом, а многие производители БАДов дают ложную рекламу, что их продукция способна защитить от вируса. Поддельные новости продолжают распространяться на Facebook и других платформах социальных сетей.
В рамках защиты от мошенников YouTube отключил монетизацию видео про коронавирус и ситуацию в Ухани. Многие крупные компании создали временные должности, предполагающие проверку информации, которая касается медицины.
Совещание также включало обсуждение вопросов готовности к стихийным бедствиям и путей распространения точной информации среди потребителей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: