В игровой индустрии разразился скандал из-за уровня про стрельбу в школе
- 24 декабря 2021 16:18
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Шутер Ready or Not дебютировал 17 декабря этого года и предложил игрокам окунуться в мир разрушающихся и коррумпированных Соединенных Штатов Америки.
Сюжет, посвященный опасным будням бойцов спецназа, встретил очень теплый приём среди геймеров и уже достиг высоких рейтингов. Кроме того, игровой процесс вдохновлен крепкими сериями Rainbow Six и SWAT.
Однако всего через несколько дней после релиза разработчик Void Interactive объявил, что расстался со своим издателем Team17, предположительно из-за спорного уровня о стрельбе в школе.
Причина расставания не была названа, но оно произошло всего через несколько дней после того, как пользователь в сабреддите спросил, будет ли в игре «задание по стрельбе в школе».
В ответ разработчик Void Interactive ответил: «Тебе лучше поверить, что так и будет». Позже ответ был удален, но его можно увидеть при помощи сервиса Wayback Machine.
Как предполагает сайт PC-Gamer, издатель Team17 счёл школьный уровень неподходящей идеей, но разработчик не захотел идти на попятную.
Вскоре после этого события студия Void Interactive обратилась к геймерам в заявлении, опубликованном в Twitter.
«Мы стремимся продвигать высокий уровень аутентичности и реализма в нашей видеоигре Ready or Not, которая сопряжена со сложным сюжетом. Мы понимаем, что это требует определенной ответственности.
Школа — это не просто часть истории Ready or Not, это часть истории тысяч людей по всему миру. Это история про тех, кто слишком рано умер от рук ненормального бандита, это история про семью и друзей, ожидающих телефонного звонка.
Это взгляд на неудобную реальность, которая стала слишком распространенной, и мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в чествовании тех, на кого повлияли эти трагедии реального мира».
В текущий момент школьного уровня в игре нет и речь идёт о гипотетическом контенте. Если разработчик последует своему слову до конца, в игре, по всей видимости, спецназовцы будут предотвращать стрельбу и спасать людей.
В целом создание игры на основе острого сценария из реальной жизни является проверкой на прочность для любого разработчика, который хочет озвучить свою позицию перед миллионами людей. Любой контент, который демонстрирует трагичные сценарии из реальной жизни, всегда будет воспринят остро.
Однако Void Interactive, по всей видимости, это понимает, поскольку заверяет фанатов, что собирается отстаивать своё творческое видение и не отказывается от идеи продемонстрировать своё мировоззрение массам.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: