+3
Сохранить Сохранено 7
×

В интернете спорят о количестве участников акции на Лубянке


3 53 381

В интернете спорят о количестве участников акции на Лубянке

Марш Свободы на Лубянке. © Антон Белицкий/Ridus.ru

В блогосфере до сих пор продолжают обсуждать итоги вчерашней оппозиционной акции. Главным объектом споров по традиции стало количество участников мероприятия, которое многие называют либо "прогулкой", либо "несанкционированным митингом". Сторонники власти и оппозиции не могут сойтись в одном мнении, а также подвергают сомнениям оценки численности мероприятия ГУВД Москвы.

Оппозиционные лидеры и активисты пытаются донести до интернет-публики мысль о тысячах присутствующих. Так, известный оппозиционер Вадим Дергачев говорит о 7-10 тысячах участников, которые не поленились и смогли поучаствовать в акции даже на 15-градусном морозе.

Лидер "Левого Фронта" Сергей Удальцов также не остался в стороне и прокомментировал количество участников мероприятия. Его оценки более скромные - он считает, что на акции присутствовали более 5 тысяч человек. А исламист Гейдар Джемаль считает, что у Соловецкого камня собралось 12 тысяч человек.

Из "прокремлевских" блогеров своими подсчетами поделился пока только Виктор Леванов, который рано утром появился в Топе Живого Журнала с постом, в котором вручную по фотографиям пересчитал участников мероприятия. По оценкам Виктора, на Лубянке в пиковый момент собралось чуть более 700 человек. Примерно такую же цифру давало ГУВД Москвы в своем пресс-релизе. По мнению Леванова, максимально возможное количество участников акции составляло 1500 человек.

На одной из фотографий Ильи Варламова Леванов насчитал "по головам" 320 человек

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (41)

  • Leonid-3100
    Leonid-3100 16 декабря 2012

    "известный оппозиционер Вадим Дергачев"

    Видимо без указания что это "известный оппозиционер" никто даже и не узнает, кто это вообще такой, лол.

    Я не сторонник ни тех, ни других, но оппы сами себя ставят в глупое положение, говоря о числах более чем 2х тысяч.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2012

    Счетоводыgoogle.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BE%D0%BD%20...

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 16 декабря 2012

    смотрите,Джемаль расщедрился - аж 12 кусков оппозиционеров выдал.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 16 декабря 2012

    а китайцев, вообще, 1 лям максимум. я их никогда больше десятка вместе на встречал, ога. одно непонятно, зачем на такое ничтожное количество столько полицаев понагнали?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 декабря 2012

    А сколько полиции было,поделитесь.По картинке,так совсем не много.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 16 декабря 2012

    мясницкая, фуркасовский, да и вообще все прилегающие переулки, были забиты мусарней и автозаками. кроме того вдоль набережной, от котельнической до пречистенской возле каждого из мостов находились колонны автозаков.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 декабря 2012

    Подтверждаю, надзирателей за порядком в центр нагнали очень много. Действительно, прям колонны машин.
    Да и людей было больше, чем я ожидала. Пошли даже те, кто давно уже не ходил. Просто по времени рассеялись.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 17 декабря 2012

    интересно, а почему МВД не отчитывается сколько они ментов нагнали на данное мероприятие? и какие улицы перекрыли и сколько часов обычные допропорядочные москвичи не могли из-за этого проехаться по магазинам за новогодними подарками?

    Ответить
    0 +
  • Auto
    Auto 16 декабря 2012

    В КСО видимо с математикой туго. Двоишники или считали количество ног и рук, но и тогда нужное число не получается.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 16 декабря 2012

    количество не имеет значения. В вертикале наметились явные тенденции саморазрушения.Ближайшее будущее её ускорит.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 16 декабря 2012

    Вы правы. Было много. Приходили-уходили. Текла людская река. Несмотря на холод.

    Ответить
    0 +
  • Яковлев Андрей
    Яковлев Андрей 16 декабря 2012

    facebook.com/babchenkoa/posts/306322946134612
    комментарий Бабченко

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 16 декабря 2012

    Это скорее не акция оппозиционеров, а очередной флешмоб для прессы :)

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 16 декабря 2012

    и блогеров...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 декабря 2012

    Это самое точное определение того, что там происходило.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • VperedRossia
    VperedRossia 16 декабря 2012

    полицаев тоже нужно посчитать!Они тоже участники и свидетели происходящего.Они постепенно перевоспитываются на митингах и умнеют)))А значит становятся своими)))

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 16 декабря 2012

    Если белоленточные уже бьются за лишнюю тысячу - дело у них совсем швах. В Москве 11 000 000
    человек живет. Вот и посчитайте, много пришло или мало. Процент психически нездоровых людей и то бльше .
    Был я там ,благо рядом живу. Все было настолько уныло. Все ходили кругами и смотрели друг на друга- чего делаем то? Сколько журналистов было я понял, когда меня чуть не затоптали - они ринулись снимать каких то трех дурочек, с лицами раннего ПТУ .Начали орать, что все за одного. Перестали, а все в округе стали просить, чтобы еще поорали.
    Ну а когда стали водить хороводы вокруг камня из лагерей ,все стало ясно.
    А народу было очень мало. Действительно ,человек 700. Я меньше народу видел только на митинге Новодворской на Сахарова.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 декабря 2012

    Если Вы 700 унылых увидели, то пришли или слишком рано, или слишком поздно.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 16 декабря 2012

    И ,кстати, еще одно наблюдение - белые ленты вышли из моды. Люди как то даже их стеснялись .Одна бабулька ходила с пучком их и предлагала - желающих не видел .

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 декабря 2012

    Думаю, настойчивые уверения, что протест сдулся, рассосался, развеялся, приводят к обратной реакции. Знаю очень многих людей, кто давно уже забросили посещение митингов, а в этот раз пошли именно из принципа. Доказать, что протестные настроения в общстве никуда не рассасывались.

    Ответить
    0 +
  • anton1207
    anton1207 16 декабря 2012

    у людей вчера был настоящий праздник, я нигде больше не видел, чтобы молодежь и восьмидесятилетние бабульки, взявшись за руки водили хоровод и пели песни....

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 16 декабря 2012

    ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ....

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 16 декабря 2012

    Вы готовы?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 декабря 2012

    Было здорово! Пришли самые стойкие и надёжные. В самом деле, если считать "в движении" было много людей. Именно те, кто не испугался ни морозов, ни запугиваний. Вдохновенные, светлые лица. Да и не в количестве дело. Главное - не боялись. И это самое важное.
    На подобный "путинг" не пришёл бы никто. Только под угрозой увольнения и под горячий чай.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 декабря 2012

    С чего Вы решили,что каждый проходивший мимо и,на минутку,притормозивший,это ваш сторонник?Может просто человеку любопытно было,будет драка или нет.Или просто вопрос у него возник:"А чего это вы тут делаете,а?Кино то уже кончилось,"

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 16 декабря 2012

    А вы-то с чего так решили?
    Хотя бы картинку видели по телевизору?
    Как пройти мимо такого скопления людей?
    Глупости говорите.

    Ответить
    0 +
  • Nichipor
    Nichipor 16 декабря 2012

    Нет , не справиться с ОМОНом
    Нашей оппозиции .
    Лишь один Э.В.Лимонов
    Не лишен амбиции .

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 16 декабря 2012

    Они как мантру повторяют: "протест слит", "народ не ходит", но подсознательно они понимают - не далеко тот момент - резко встанут, резко выйдут 1.5-2 млн. вот они и подвизгивают потихонечку - "протест слит, мы их переиграли". (Кто они?) Леонтьев, Маркин, Мамонтов и Д.Кеселев, Никонов, Орлов и прочие Кулистиковы. Они занимаются подлогом, шельмованием, калькуляцией, бухгалтерией и слушают а когда же "загремит труба революции". (Л.Д. Троцкий)

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 16 декабря 2012

    Кому интересно количество участников, это просто не имеет значения. Мы живем вдалеке от Москвы, в глубинке. Всей душой, все наши односельчане пришли бы и поучаствовали. Но-никак, из-за расстояний. Нам и до райцентра добраться- большая проблема. Автобусы теперь ходят один раз в два дня. Но душой и сердцем- мы вместе с митингующими. Так что когда будут подсчитывать, пускай мнение и количество наших сельчан из тверской глубинки приплюсуют. И наших деревенек таких, ой как много, думаю. Потому что думаем мы так же, как те пришедшие на площадь. И Президент теперь нам очень даже хорош Барак Обама. Потому что думает о людях и переживает за людей. А это самое главное для нас, сельских жителей!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 16 декабря 2012

    Так переселяйтесь в амерскую глубинку,под обамовское крылышко.Он о вас позаботится,может всплакнёт.При этом наличие интернета в вашем селе и средств на его оплату говорит о том,что дела у вас не слишком трагические.Может перестанете врать о безысходности жизни?

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 16 декабря 2012

    Врешь ты все - "деревенька в глубинке" . Перечитай хотя бы свои 27 комментариев. А то наверное забыл ,что писал.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 16 декабря 2012

    Подсчет ФИГНЯ - люди постоянно менялись, одни приходили другие уходили. Мороз был градусов 17 - 20, долго не выстоишь.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 16 декабря 2012

    а полицийские и журналисты с камерами тоже в 700-4к-5к-...-12к?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 16 декабря 2012

    Чем сильнее сжимать пружину,тем сильнее будет отдача.Пока "пружина" сжимается.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 16 декабря 2012

    Признаться не понимаю всех этих препирательств о количестве, что 1 500, что 10 000, это не принципиально, в любом случае это ОЧЕНЬ мало.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-8130
    Сергей-8130 16 декабря 2012

    Какая разница сколько вышло, хотя бы два - три человека!!! Главное есть в стране честные, смелые и не безразличные люди. Именно на них, а не на заевшихся чиновниках держится держава. И не услужливые "властям" полицейские производят продукцию и кормят страну. А сколько нас, не согласных с "властями", пока ещё не выходит на улицы? Не надо будить лихо, пока оно тихо...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 16 декабря 2012

    Сколько ни есть - главное, что есть.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 17 декабря 2012

    Разве дело в количестве? Какое это имеет значение? Все-таки власти не согласовали акцию. Естественный инстинкт самосохранения. Все равно людей было много, не важно их числовое значение, важен дух! Как-то у нас все еще по стахановски в стране - чем больше, тем лучше.

    Ответить
    0 +
  • rain_mannn
    rain_mannn 17 декабря 2012

    Все правильно, вина “власти” в том, что “вместо воспаления легких, лечить стали насморк, да ударными дозами не того лекарства… результат известен – болезнь осталась, симптомов поубавилось”… , а вообще то вина самих людей, подавляющая масса которых, за последние десятилетия, привыкла получать, а не зарабатывать…, многим этот режим нравится возможностью “набить себе живот, а кому то еще и карманы”, ничего не создавая для своей страны…что в итоге, очень грустно.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 17 декабря 2012

    Из написанного выше можно сделать вывод: "Генерал Мороз" разогнал оппозицию. Не все же ему немцев и французов гонять )

    Ответить
    0 +
  • сергей-1802
    сергей-1802 17 декабря 2012

    вот до сих пор не могу понять смысл спорить сколько человек было? какая разнциа? и еще объясните почему важно где проходит марш или митинг? в чем разница между болотной и лубянской? типа на лубянке больше человек заметит? или что?

    Ответить
    0 +