+15
Сохранить Сохранено 7
×

В Мэриленде геям и лесбиянкам разрешили официально регистрировать отношения


15 79 374

В Мэриленде геям и лесбиянкам разрешили официально регистрировать отношения

Двое мужчин обнимаются на фоне радужного флага. © Daniel Becerril/Reuters

Нижняя палата парламента Мэриленда после долгих обсуждений все же приняла закон об однополых браках. Законопроект передан на рассмотрение в сенат штата.

"Еще многое предстоит сделать, равноправия в браке пока нет в Мэриленде", - цитирует Bloomberg Businessweek поддержавшего этот законопроект демократа Мартина О'Мэлли.

Ранее геям и лесбиянкам разрешили жениться в Вашингтоне, Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе, Коннектикуте, Вермонте, Нью-Гемпшире, Айове и в округе Колумбия. Сенат штата Нью-Джерси одобрил аналогичный закон, однако губернатор Криc Кристи наложил на него вето.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (40)

  • popmd75
    popmd75 18 февраля 2012

    о пля,питарасы теперь в законе...

    Ответить
    0 +
  • w3drt46523trc26
    w3drt46523trc26 18 февраля 2012

    ебануться, полный ридус гомофобов.
    вот, скажите мне, чем они вам мешают?

    Ответить
    0 +
  • zaichatnick
    zaichatnick 18 февраля 2012

    Молодцы

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 18 февраля 2012

    ридус, завязывайте уже с этой гейской пропагандой

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 18 февраля 2012

    Опять гомосяцкая пропаганда!
    В психушку на лечение всех гомосеков

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 18 февраля 2012

    Абсолютно бессмысленно по этой теме что-либо возражать. Рано или поздно это всё равно случится, точно так же, как например было с избирательными правами женщин.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 февраля 2012

    Меньше бессмысленных ограничений - это всегда хорошо. Личная жизнь людей не должна регулироваться государством.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 18 февраля 2012

    Пидорасов на виселицу! Так скоро легализую зоофилию, педофилию и прочие извращения. А общество все более прогнивает толерантностью.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 февраля 2012

    С педофилией есть проблемы, там вторая участвующая сторона не обладает возможностью выразить свое согласие. Соответственно считается, что любой половой акт носит насильственный характер. Так что вряд ли она когда либо будет легализована. Да, кстати, с медицинской точки зрения педофилия это половое влечение к детям препубертатного возраста (в среднем до 12 лет). Возраст сексуального согласия у нас 16 лет и с точки зрения права любая половая связь с лицами младше этого возраста незаконна, но это отнюдь не обязательно педофилия.
    А зоофилия и сейчас вроде как не запрещена, просто если животное получит травмы в процессе, то это можно квалифицировать как жестокое обращение с животными.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 18 февраля 2012

    "В Канаде в ходе парламентских слушаний по проекту документа о сексуальных преступлениях в отношении детей эксперты-психологи убедили парламентариев в том, что педофилия – это сексуальная ориентация."

    Ровно по такой же схеме педерасты лоббировали свои интересы. Хотя когда-то было четко определенно, что содомия никогда не вольется в наше общество.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 18 февраля 2012

    То, что это сексуальная ориентация, не отменяет уголовной ответственности за насильственные действия.
    Наше общество тоже развивается, когда-то и секс до брака считался чуть ли не преступлением.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 18 февраля 2012

    Не сомневаюсь, что проблемы переквалифицировать насильственные действия в условия современных аморальных тенденций не стоит.
    Это не развитие, это - деградация.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 февраля 2012

    Потихонечку, по-капельке мы дойдем и до законной педофилии, и зоофилии. Где-то в мире уже можно вступать в браки с животными, где-то политики извращенцы аккуратно проводят подобные законы о педофилии. Это все дороги в одну сторону, и мы на этой дороге стоим. Пойдем этим путем, и это будет нашим концом.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 21 февраля 2012

    а давайте вообще отменим институт брака - ведь он привел нас "потихонечку, по-капельке" до однополых браков! а там "недалеко и до педофилии"! давайте рубить под корень! и ни по какой дороге вообще шагать не придется!

    а что удивляетесь, господа? я же по вашей логике рассуждаю! только и всего!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 февраля 2012

    Институту брака - много тысяч лет. Однополым бракам сколько? 10 лет? Не надо писать глупости, к этим извращениям люди пришли от скуки, безделья и развращенности. К браку это отношения не имеет. А путь приведенный мною выше уже виден, и кое где уже по нему идут.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 22 февраля 2012

    я живу со своим парнем и мы любим друг друга. и я почему-то думаю, что вы ничем не лучше, чем Македонский, Байрон, Уайльд, что вы из-за своей ориентации не превосходите их в уме или таланте. так что мне не обидно быть геем. я понимаю, что от ориентации не зависит ни мой ум, ни мои таланты, ни моя самоценность.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Не вижу какое это отношение имеет к моему коменту. Хорошо что вы друг друга любите, вам никто не мешает. Но брак это иное. Брак это продолжение жизни, семья. Вы сколько бы друг друга не любили, детей не сделаете, да и вряд ли возьмете из приюта. Семья - это ответственность, это гораздо больше чем просто любовь и секс. И вы правы, от ориентации такие вещи не зависят, но проблема в том, что у геев частенько ориентация вылезает на первое место, замещая таким образом развитие индивидуальности. Приверженность к меньшинству создает в их головах некую чуть ли не святую миссию защиты от окружающего мира, даже тогда когда никто и не нападает.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    мы планируем завести ребенка, это сейчас не трудно, главное - все будут счастливы. у меня ориентация уж точно на первое место не вылезает, и у всех моих знакомых геев тоже. вполне себе талантливые, одаренные каждый в чем-то. приносим пользу и себе и другим. как все люди в обществе. никакой святой миссии - это вы себе придумали, создали виртуальный образ, не соответствующий действительности. закрытые люди - да - бывают, но их полно и среди натуралов. что же в этом нового?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Не придумал, говорю то что видел лично, понаблюдав за одной из гейских тусовок, когда подрабатывал на телевидении. А нормальные и талантливые и не пойдут отстаивать свои якобы ущемленные права, у них и так все хорошо, они свою жизнь строят сами и им никто не мешает.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    в России вообще мало кто умеет отстаивать свои права, даже права на жизнь. так что чему удивляться вашей позиции "несопротивления". пусть только кто у меня попробует что отнять! :-)) я просто планирую зарегистрировать брак зарубежом, иметь двойное гражданство и жить и тут и там.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 21 февраля 2012

    извините, вы здравый в каком именно месте? ваше словоблудие подталкивает к одному-единственному мнению о вас: диарея головного мозга.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 22 февраля 2012

    Я здравый во всех отношениях, и в физическом и в морально-этическом. А диарея и другие анальные радости скорее по твоей части, пидор.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 22 февраля 2012

    диарея к анальным радостям отношения не имеет, а про ваше здоровье, особенно "морально-этическое", я не стал бы так утверждать. нет причин считать вас в этом плане здоровым, скорее наоборот.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 18 февраля 2012

    Прекрасно, пусть и остальные штаты принимают. Да и в России пора бы.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 18 февраля 2012

    Как и любой другой свободный человек, я тоже имею полное право не любить геев и лесбиянок, и выражать свое мнение любым доступным способом.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 19 февраля 2012

    "Принцип свободы слова требует чтобы мы не принимали законы, запрещающие говорить. Однако принцип свободы слова не означает, что мы обязаны поддерживать наше собственное уничтожение за наш же счёт." Айн Рэнд
    На самом деле, я не имею ничего против гомофобов, вопящих о своих убеждениях вокруг, но не значит ли наличие этих воплей, что и геи заслуживают аналогичных прав? Кричать о своей принадлежности к меньшинствам, если возникает такое желание.
    Что же касается регистрации отношений, то это неотъемлемое право любого человека, хоть с кирпичом пусть женится.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 20 февраля 2012

    И где я требовал лишить их этого права? Я выразил свое мнение. Что же касается юридических аспектов, то тут совершенно иная ситуация.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 февраля 2012

    "хоть с кирпичом пусть женится." И до чего мы дойдем? Окончательно разрушим институт брака? Да и зачем нам семьи и семейные ценности, пусть все спят со всем что движется и что не движется, развращаются и окончательно теряют остатки морали. Такое будущее нам и нужно, конечно же. Просто идеал здорового общества.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 22 февраля 2012

    Andrew, мне неважно, что ты считаешь извращением, твое право думать, как захочется. я считаю извращением надевать спортивные штаны вместе с кожаной курткой. но кому какое дело до моих вкусов? я же не требую всех, кто так одевается, отправлять в лагеря и гетто. хотя, чего уж греха таить, эти личности представляют для общества бОльшую опасность, чем живущие своей жизнью геи (которые, в отличие от педофилов, к которым вы так страстно хотите нас причислить, никого не насилуют, а в абсолютном большинстве ищут любовь и взаимоотношения). я буду геем, не смотря ни на что.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Я с тобой в плане штанов согласен. И я кстати не требую никого отправлять в гетто за их вкусы, живите как хотите. Ты как-то невнимательно читаешь. Институт брака создан с вполне конкретными целями, ответственность и создание семьи, продолжение рода, а значит разрешать браки не имеющие к этому отношения - как минимум глупо. Это может привести к негативным последствиям. И приведет. Отношение в браку падает, количество разводов растет. Люди считают что брак - это так, раз секс есть то и штамп надо.
    А к педофилам я не вас причисляю, я считаю что под эгидой толерантности, со временем протащат и законы о педофилии. А пока у нас только первые шажки в пропасть.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    под эгидой нетолератности мы вместе упадем в бездонную пропасть нацизма - это же понятно даже малому дитя. а толератность - это когда в рамках закона. педофилия в эти рамки, извините, никаким боком не входит. это во-первых.

    во-вторых, многие из нас и без штампов в паспорте живут в счастливом союзе со своими любимыми. другое дело, какой-то гражданский союзный договор для пар не помешал бы, потому как все мы разные люди - бывают и честные, бывают и нечестные. и естественно прожившим долгую жизнь в таком союзе и нажившим общее имущество сложно расставаться и справедливо поделить совместно нажитое, если нет документа, как-то регулирующего сиё обстоятельство. вот тут нужно что-то делать, притом речь идет не о пропаганде того или иного образа жизни, а об юридических аспектах жизни граждан. я уж тем более молчу об антигомосексуальной пропаганде, поливании грязью, "выстригании" под одну гребенку. от язвительных усмешек мы меньше не станем. каждое действие вызывает противодействие.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Толерантность и "нетолератность" должны быть уравновешенны. А мы скачем по крайностям. Педофилия не вписывается в эти рамки, Пока. И не исключено что таким темпами впишут и ее.
    В остальном, что ни говори, гомосексуальные браки это не нормально. Столько лет мы жили и развивались без этого, Это нам лучше жить и развиваться не поможет. Значит это лишнее. Должны же быть какие-то приоритеты общества. Гомосексуализм есть, и ничего с этим не поделать, но. Он не нужен. В буквальном смысле, в нем нет нужды. Он ничему не помогает, ничего не развивает, ничему не способствует(разве что болезням). В масштабах общества и человечества в целом, это просто лишнее, имеющее место, но не заслуживающее внимания, более чем как факт его существования.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    в природе ничего лишнего не бывает. о, самоуверенный и самовлюбленный невежда, ты ли решаешь, кто лишний на этом свете? имеешь ли ты право поставить себя выше природы и ее создателя? в масштабах общества и человечества в целом геи занимают 7-10%. разве это не значительная цифра? каждый десятый! неужели природа и ее создатель настолько нелепы, что каждого десятого можно объявить лишним? геи зачастую становятся двигателями прогресса человечества и в технике, и в культуре, и во всех остальных частях жизнедеятельности. кто знает, какой вклад в мир значительнее? гомосексуализм - неотъемлемая часть их жизни, как и сознание, разум, душа.

    так, может, хватит уже делить людей на праведных и неправедных? не думаете ли вы, что итоговую оценку жизни людей ставите не вы, не ваше высокомерное "фи", не "голос большинства"? думается мне, у Бога, у Природы будет своя система и свои критерии, ни в коем случае не зависящие от вашего "фи".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Я как раз не ставлю выше природы. Это природа решила что дети появляются от союза мужчины и женщины. Так что это вы пытаетесь быть "выше" природы.
    Ну а про остальное, поменьше эмоций и пафоса. Я написал вполне конкретно. Не "я так решил", а в масштабах общества и человечества в целом гомосексуализм не имеет ничего полезного. Не несет ничего важного. Все талантливые и умные люди, талантливы и умны вне сексуальной ориентации. Она вообще тут ни при чем. Совершенно. Так что не надо писать что "геи зачастую становятся двигателями прогресса". Это люди становятся двигателями прогресса. То что они геи к прогрессу отношения имеет ровно 0. Это как сказать - Ломоносов носил длинные волосы. Длинноволосые становятся двигателями прогресса и науки! Такая же ересь.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    но при этом талантливые люди, если они геи, тоже хотят жить в миру с обществом и в любви со своими любимыми людьми. а гомосексуализм, если уж он создан Природой, для чего-то точно нужен Ей. вот об этом я тебе пишу, вот об этом толкую. для чего - однозначно знает только сама она. значит, гомосексуализм - далеко не "лишнее" для жизни, для общества, для планеты. Высшая воля в сотворении элементов бытия лежит за гранью нашего земного осмысления. если есть у человека глаза, значит, они не "лишние", если есть у человека рот - он не "лишний", желание любви - не "лишнее", любовь к представителю своего пола - не "лишнее". это же простая незамысловатая истина!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Талантливым людям никто и никогда не мешает. Не встречал никогда желающих искоренить творчество фредди меркури, как впрочем и не помню чтоб сам фред заявлял о ущемлении своих прав.
    Про то что гомосексуализм "для чего-то нужен", пусть так. Я говорил конкретно об институте брака, семьи, продолжения рода. Для этого он, как ты понимаешь, не нужен.
    Про любовь тут тоже спору нет. Но любви вашей никто и не мешает. Любите друг друга, главное не прилюдно. Требовать особого отношения к себе не надо. Достигайте своих целей умом, творчеством, чем-то действительно ценным. А не просто "я гей, уважайте меня или я на вас пожалуюсь!"

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    прилюдно я не люблю своего парня, потому что не вижу в этом необходимости. но если кто-то решит прилюдно поцеловать кого-то, это можно воспринимать только позитивно. гомосексуалистами рождаются, и даже если человек скрывает от других и от себя факт влечения к представителям своего пола, это ничем хорошим для него, для его психики не заканчивается. но гомосексуалистами при этом не становятся, что доказывают бесчисленные факты рождения и воспитания в гей-семье абсолютно нормальных в физическом и психическом плане натуралов.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    как талантливые, гениальные - так это они сразу "люди"! как они захотят любви - "0" без палочки, "лишние"!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 23 февраля 2012

    Чтение между строк и сведение разговора к абсурду не лучший метод.

    Ответить
    0 +
  • Jack
    Jack 23 февраля 2012

    я не читаю между строк, особенно ничего и не вычитаешь. я улавливаю смысл, опорную идею и выделяю ее. и, конечно, в этом случае ничего от себя не добавляю.

    Ответить
    0 +