+40
Сохранить Сохранено 7
×

В московском метро отлавливают нелегальных мигрантов


40 248 1337

В московском метро отлавливают нелегальных мигрантов

© Вадим Сидоров

На акцию, запланированную активистами, назвавшими себя сообществом против нелегальной миграции «Коалиция», я приехал пораньше минут на 10. Они прислали мне посредством интернета приглашение, и я, как человек, старающийся оказаться в гуще событий не мог не воспользоваться возможностью сделать пару удачных снимков.Центр зала кольцевой станции «Комсомольская» напоминал хаотично движущийся улей из примерно 50-ти молодых парней неславянской внешности.

Но при внимательном рассмотрении эта группа оказалась четко структурированной со своими наблюдателями, лидерами и бойцами. И вот ровно в назначенное время из поезда вышли 2 группы по 7-8 человек и сходу взяли быка за рога: «Что здесь делаете? Регистрация есть? Наркотики имеются? Сегодня потребляли? А если в полицию?». Все эти вопросы задавались в уверенно-жесткой, но корректной форме, а сопровождением послужили стрекот пары фотокамер и подсветка нескольких «айфонов», которые снимали происходящее.

© Вадим Сидоров

Улов, правда, для начала оказался небольшим: 3-4 человека. Остальные полсотни, видимо, не понаслышке знающие о «Коалиции», ринулись в рассыпную.

Спускаемся в переход на радиальную, по пути проверяем еще нескольких человек. Про акцию, по-моему, знает уже весь метроузел трех вокзалов и не только нарушители. Обычные граждане с сумками и детьми подходят как к старым знакомым – благодарят. Несколько фанатов ЦСКА проходя, жестами выказывают одобрение активистам «Коалиции».

© Вадим Сидоров

И вот на радиальной первый серьезный улов. Гость с совершенно безумным взглядом что-то лопочет и показывает вместо документов какую-то справку, на которой наклеена не его фотография. Добро пожаловать в полицию для дальнейших разбирательств.

© Вадим Сидоров

И снова в переход на кольцо. 4-5 проверок и вновь двух приезжих выдает нездоровый блеск в глазах. Один пытается хамить, но парней из «Коалиции» двое на арапа воплями и жестикулированием не возьмешь.

Нарушители в плотном кольце отправляются в участок. Ну что ж, вполне плодотворно для 20-минутного рейда. А главная удача, как считают активисты – это одобрение прохожих и несколько новичков, пополнивших сегодня ряды «Коалиции».

Впрочем, с точки зрения законодательства действия этих "общественников" представляют большие сомнения. Тут, как говорится, к юристу не ходи, действия "коалиционеров" можно трактовать в рамках статьи "самоуправство", 330-й, если не ошибаюсь по счету, что грозит наказанием до полугода ареста.

© Вадим Сидоров

© Вадим Сидоров

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (154)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    коалиция фашистов!

    Ответить
    18 +
  • mr_mihkor
    mr_mihkor 06 апреля 2013

    Это почему же?:))

    Ответить
    8 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 06 апреля 2013

    можно посмотреть фильм "Обыкновенный фашизм" называется
    вопросы все отпадут

    Ответить
    13 +
  • Балу
    Балу 06 апреля 2013

    национализм есть иммунная реакция на внешние раздражители для народа.- Макиавели по моему.

    Ответить
    13 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 06 апреля 2013

    Фейл, Ромм в фильме смотрел через классы.

    В рабочем движении подлинно национальные идеи являются и подлинно интернациональными. -Энгельс.

    Ответить
    2 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 06 апреля 2013

    Национализм - последнее прибежище негодяя. Джонсон по моему

    Ответить
    14 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    Патриотизм — последнее прибежище негодяя.
    Самуэлем Джонсоном

    Так что не нужно нам тут подменой понятий заниматься. Мы знаем, вы умеете.

    Ответить
    21 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 06 апреля 2013

    Джонсон имел ввиду именно национализм

    Ответить
    10 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    А я имел Джонсона. И что дальше?!

    Ответить
    8 +
  • oista
    oista 07 апреля 2013

    почему ты за него решаешь, что он имел в виду? Может быть ты просто плохо знаешь русский)?

    Ответить
    5 +
  • Odin1488
    Odin1488 09 апреля 2013

    Ты хочешь сказать что национализма как широкого явления вообще не должно быть?

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 06 апреля 2013

    "Патриотизм- последнее прибежище негодяя", -ты спутал Абдулла,но в свою пользу.

    Ответить
    9 +
  • cosmo
    cosmo 07 апреля 2013

    Ты с ним лучше не спорь. Репрессии со стороны толерантных либералов обычно следуют незамедлительно - снесет тебе карму под минус 100 :) Сотруднику редакции не сложно :)

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 07 апреля 2013

    а может и аккаунт заблокировать... :)

    Ответить
    0 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 06 апреля 2013

    А проще поехать в Среднюю Азию и полюбоваться.

    Ответить
    5 +
  • deesky
    deesky 07 апреля 2013

    При чем здесь национализм? Нелегальный мигрант это нарушитель Российских законов. Нарушитель законов это преступник. Вы что за преступников и плевать на то что они нарушают закон?

    Ответить
    5 +
  • schestakoff
    schestakoff 07 апреля 2013

    Ни какого фашизма тут нет, люди помогают правоохранительным органам ловить нелегальных мигрантов, если у тебя всё впорядке с документами, будь ты хоть какой национальности, к тебе не будет ни каких притензий, Абдула :В

    Ответить
    2 +
  • LiX ©
    LiX © 07 апреля 2013

    Ловить наркоторговцев уже преступление?

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Добавим:московский метрополитен построили нерусские немосквичи;
    москвичей было всего около 15%.
    Для строительства метро,в 1930ых годах поначалу нанялись 18 тысяч москвичей,но большинство из них отказались от работы.
    Пришлось навербовать нерусских немосквичей.
    Спрашивается - что тогда делают эти национализники в метро?

    Ответить
    34 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 06 апреля 2013

    При чём здесь национальность тех, кто строил метро?
    Или Вы над логикой националистов так стебётесь?

    Ответить
    15 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Мои цифры нетрудно перепроверить:вывод прост -в 30ых годах п.в. русские отказались участвовать в строительстве московского метрополитена.
    А сейчас когда метро построено и прекрасно фунционирует,вдруг оказалось,что нерусским не место в московском метрополитене......

    Ответить
    24 +
  • DimaMonte
    DimaMonte 06 апреля 2013

    Любезный, не трындите. Никогда не задумывались почему Комсомольская так называется? 30-е годы после Гражданской - время строительства городов и фабрик, на метро тупо не хватало даже архитекторов. Молодые ребята добровольно проектировали и строили метро. А в Азию еще дороги не было - помните Золотой теленок, куда сбежал Корейко?

    Ответить
    12 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    А Сыропятова?

    Ответить
    14 +
  • StanDy
    StanDy 06 апреля 2013

    вообще предлагаю в метро с московской пропиской нифига не пускать

    Ответить
    13 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Правильно!

    Ответить
    14 +
  • deesky
    deesky 07 апреля 2013

    В Ташкентское. Тебе туда.

    Ответить
    4 +
  • Балу
    Балу 06 апреля 2013

    по аналогии, может отобрать у республик электростанции, которые строили русские?

    Ответить
    8 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 06 апреля 2013

    Фейловый вариант, ибо это уже гос. собственность другой страны. Да и как отобрать? Не увезут же её на самолётах.

    Смешно выходит, когда люди требуют забрать/отобрать/вернуть что-то по одному лишь критерию - национальность строивших (я о тех, кто проектировал мочу!).

    Ответить
    1 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 06 апреля 2013

    *молчу

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Можете ли уточнить,чтоб можно было ответить?Неясно же что?где?когда построили?

    Ответить
    8 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Эти товарищи,которые проектировали - они по субботам не работают....

    Ответить
    9 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    ЯННП - три раза перечитал,даже попробовал справа налево
    ,непонятно что написали,и не знаю что ответить.

    Ответить
    8 +
  • cosmo
    cosmo 06 апреля 2013

    а откуда эти данные? без пруфов как то не веритс..

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Я конкретно это взял из фильма про Метрострой.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 06 апреля 2013

    этот youtu.be/mJ4MJ0qWl1Y ? Что то не нашел я там таких данных...

    Ответить
    3 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Здесь нет того фильма который я смотрел:по времени (56 минут) только дин ролик совпадает - но там про Харьковское метро.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 06 апреля 2013

    так может запамятовали? :) и речь не про московское метро шло? :) Выдавай такие данные за факты неумно... Скажу больше - проконсультировался со специалистом сейчас - грит метро как спец объет строить начинали в те времена и допускали только очень проверенные кадры - там и зарплаты были всегда высокими - борьба шла за право пработать там :)

    Ответить
    6 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Факты? - это вербовщики по всему СССР собрали рабочих - взамен разбежавшихся от стройки москвичей.
    Например,мать Лужкова -как она оказалась в Москве.
    А сюжет фильма был такой:молодые энтузиасты (в наше время),набрали в Госфильмофонде кинопленок про метрострой,намонтировали,пригласили московских историков и технических специалистов,и вот: -кинопленку заряжают - приглашенные комментитруют.
    Такого рода был фильм.(канал "Культура")

    Ответить
    9 +
  • cosmo
    cosmo 06 апреля 2013

    ....а девочка не разослала письмо и умерла, а мальчик разослал и стал Билом Гейтсем :)

    Ответить
    4 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Все это произошло накануне великих репрессий.
    И это подсказывает,возможно без репрессий народ продолжал бы носить лапти,пахать сохой и освещать дом лучиной.
    Жаль,отборных людей поубивали.

    Ответить
    19 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 06 апреля 2013

    Что вы товарищ несёте,ахинею прямо честное слово, какие москвичи-немосквичи, СССР был,никто никого неделил, строили все, кто по направлению, кто так приезжал, такое понятие как стройки века вам знакомо,беломорканал,бам. там и москвичи и как ты басмачи работали, в те времена было плевать от куда ты

    Ответить
    13 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Все были при деле.
    Но в наши дни таких методов "занять население работой" не выдержит сегодняшняя хлипкая демография.

    Ответить
    8 +
  • cosmo
    cosmo 08 апреля 2013

    вот же ты пессимист пипец %) С такими как ты - БАМ не построить и на Луну не полететь :)

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 08 апреля 2013

    Но тогда уже (Луна,БАМ) народ перестали резать.
    А то что репрессиях численность сократили,то это они у будущего отобрали.Из-за этого мигранты - как не крути,своего,родного русского и российского народа на гигантскую территорию маловато.....

    Ответить
    0 +
  • васек
    васек 07 апреля 2013

    нацмен и афашник очень не довольны ростом национального самосознания русских.не вижу противоречий

    Ответить
    1 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 06 апреля 2013

    Немного не дошло: что за регистрация?

    Ответить
    1 +
  • Frol
    Frol 06 апреля 2013

    у меня сын азиатской внешности, если кто-то из этих ублюдков подойдет близко я за себя не ручаюсь

    Ответить
    5 +
  • mr_mihkor
    mr_mihkor 06 апреля 2013

    А , если они за себя не поручаться?:))Не проще паспорт показать?

    Ответить
    11 +
  • Frol
    Frol 06 апреля 2013

    документы не имеют право просить даже полицейские, если я непохож на человека в розыске

    Ответить
    14 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 07 апреля 2013

    Полиция всегда покажет сотню фоток, на которых с тобой есть что то обще-похожее.Она на это и поставлена, чтобы , как минимум, проверять документы.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 08 апреля 2013

    Нет, оснований для проверки документов больше. Он может заподозрить человека в совершении преступления или административного правонарушения. Ну показалось ему, что покушаетесь на чужие карманы... мало ли что может померещиться. А документы показать ему гражданин обязан.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 06 апреля 2013

    А у них есть право его требовать? А если к ним подойти в 10 рыл и что-то потребовать чего они не обязаны... ну там обувь языком вылизать?

    Ответить
    8 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 06 апреля 2013

    Всего лишь имейте при себе соответствующие документы, раз выглядите подозрительно.

    Ответить
    10 +
  • Frol
    Frol 06 апреля 2013

    что значит подозрительно?

    Ответить
    6 +
  • Tyman
    Tyman 06 апреля 2013

    Давно в метро не ездили? Забыли как гастробайтеры выглядят?

    Ответить
    6 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 06 апреля 2013

    Он знает как выглядит его сын.

    Ответить
    7 +
  • Tyman
    Tyman 06 апреля 2013

    Мне не нравится фашизм, но такой наплыв малограмотного и зачастую агрессивного азиатского (и не только) народа мне еще меньше нравиться.
    Честно говоря, я начинаю побаиваться ходить по Москве.
    Статистика правонарушений говорит что не зря.

    Ответить
    7 +
  • andrey_v
    andrey_v 06 апреля 2013

    для кого подозрительно? Все эти хрены коалиционные - подозрительные. Теперь то есть можно любому человеку походить к другому и с какого-то перепуга что-то требовать показать? Вы в своё уме? Это не цивилизованная страна уже, вы сами Ближний Восток создаёте здесь.

    Ответить
    6 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    Это как же вас так угораздило, лол.

    Ответить
    2 +
  • oista
    oista 07 апреля 2013

    не повезло тебе

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 апреля 2013

    А папа какой наружности? А то может и не твой сын.

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 06 апреля 2013

    Здравая идея отловить их всех. Комсомольская, Проспект Мира, Чистые Пруды, Павелецкая - каждый день наблюдаю одни и те же группы в красных макасинах "подозрительных" с лица и занимающихся трудно сказать чем, но при этом постоянно "на трубе".

    Ответить
    8 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    А вы бы ловили бы итальянцев в метро? - ибо в генах у итальянцев содержится 30% гаплогруппы E (маркер негроидов).
    Далее.Фашизм зародился в Италии.Итальянцы на 30% негроиды.
    Вывод - фашизм является аттрибутом негроидной расы.
    Тогда,корректно ли ошметкам негроидного фашизма шастать в метро,и отлавливать европоидов кавкасионной группы?
    Также русские и таджики,киргизы имеют совместную 30-60% гаплогруппу R1A1+R1A в сочетании с хромосомой I.
    Корректно ли негрофашистам ловить в метро гаплобратьев руских т.е. таджиков и пр.?

    Ответить
    5 +
  • del
    del 06 апреля 2013

    Это что-ли стеб? Или мы в разных странах живем, модное слово толерантность покоя не дает?

    Ответить
    7 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Скажем,кавказцы взрывали,не спорим - есть повод для подозрений.
    Не ведь жители Чукотки ничего не взрывали,но они тоже как бы нехороши (даже оскорбительные анекдоты про чукчей рассказывают).
    Итак,чем нехороши чукчи?

    Ответить
    10 +
  • del
    del 06 апреля 2013

    Не знаю насчет чукчей, как-то не стремятся они в мегаполисы. Экономическая миграция, тем более нелегальная, вредна для России, что бы не писали об этом экономисты, ее оправдывающие, и корректная борьба с ней только на пользу

    Ответить
    6 +
  • slavorum
    slavorum 06 апреля 2013

    Разве про чукчей речь шла? Ты прекрасно знаешь о чём я, не занимайся передёргиванием. Спутать чукчу и таджика всё равно что китайца с турком.

    Ответить
    6 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Я смотрю ВКонтакте сериал "Коломбо".
    Коломбо абсолютно похож на таджика.
    Но его в Америке не ругают,не чураются,не обижают.
    Более того - итальянцы на 30% негроидны,но их за это не ругают,не чураются и не обижают.
    Даже перенимают итальянские вещи - фашизм,моду.

    Ответить
    8 +
  • slavorum
    slavorum 06 апреля 2013

    Вот и продолжай на здоровье смотреть свой втентакль. А не мели чушь про итальянцев, американцев и т.п. Поживи и пообщайся сначала с ними, а потом делай сравнительный анализ. Ибо вывод основанный на том что они "похожи" на кого то весьма лживый! Будь здоров!

    Ответить
    7 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Питер Фальк похож на таджика.
    Но меркантильность не позволяет различать и сопоставлять - богатый - белый; бедный -черный.
    Со стороны виднее;я финансово независим от них,и поэтому для меня нет нужды доказывать внешнее отличие итальянца от дагестанца,турка от испанца,сирийца от французы - все они - черные и кучерявые.

    Ответить
    9 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    У вас и Русские это азиаты, идите сделайте намаз и спать ложитесь.
    Ваш бред тут никому не интересен.

    Ответить
    5 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Русские на 30-60% генетически идентичны таджикам,киргизам,пуштунам,брахманам,иранцам.
    Тут не важно кем они называются - азиатами ли,а религии и гаплогруппы - вещи непересекающиеся.
    Даже есть повод для создания
    Священного Великого Гаплобратства КИРПушТания:
    К - киргиз
    Иранец
    Р - русский
    Пуш - пуштун
    Т - таджик
    тан - окончание на восточный лад
    ния -окончание на русский лад.

    Ответить
    12 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    Намаз и спать.
    Вы тут не один это маразм форсите.
    Вот куда деньги на программу толегантности пошли,да?!
    Ну и методы.

    Ответить
    3 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    Я принимаю Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.
    намазы не держим-с.

    Ответить
    9 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    Интересная логика. т.е. если "человек" на 30% ниггер, то, получается, он полностью ниггер?!(Я может быть так и считаю, но сейчас не об этом) А куда девать те 70%?
    Так что-ли?!
    пс: Ваши факты это пшик, не более.

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 06 апреля 2013

    По генным маркерам это очень глубокое родство.
    Даже более глубокое,чем скажем у белого парня у которого один дедушка -негр.
    Отличие как отличие сплав (итальянцы) от припоя (у кого 1 дед негр).

    Ответить
    7 +
  • sergzv66
    sergzv66 06 апреля 2013

    Мафию нелегалов в метро давно пора прикрыть.. А границу - на замок и визовый режим.

    Ответить
    15 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    +1.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    -1000

    Ответить
    3 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 08 апреля 2013

    +100

    Ответить
    2 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 06 апреля 2013

    Вот это правильно. Чем ходить по всяким русским маршам, лучше реальные дела делать. Когда государство бессильно (а в нашем случае наоборот, лишь способствует наплыву мигрантов), народ должен решать проблемы сам. Главное - нормально обращаться с нелегалами, без рукоприкладства сдавать их куда следует.

    Ответить
    1 +
  • bagimot
    bagimot 06 апреля 2013

    какое то лысое быдло докапывается до приезжих.
    кто им дал право требовать документы?
    еще одни "казачки"
    пусть моя милиция меня стережет :)

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    это лысое быдло в лучшем случае схлопочет по 330-й статье, а в худшем - перед тем как схлопотать по 330-й еще и по щщам схлопочет

    Ответить
    0 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    Не от таких как ты уж точно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    от цивилизованных людей как я

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 08 апреля 2013

    таких меньше процента по любой статистике :)

    Ответить
    1 +
  • Сварщик
    Сварщик 06 апреля 2013

    Фашистики хреновы

    Ответить
    2 +
  • zhan
    zhan 06 апреля 2013

    nazi добьются головой о стену, и сделают свое дело и так все на ушах стоят, а тут эти коричневые зомби. ...

    Ответить
    1 +
  • Jeremy
    Jeremy 06 апреля 2013

    И что теперь? Всем документы нужно носить с собой всегда?

    Ответить
    17 +
  • александр-5858
    александр-5858 06 апреля 2013

    Ну что же, все идет к тому, что Россия превращается в некое подобие Германии 30-х годов, где принадлежность к определенной группе по национальному признаку лишала тебя всех прав, в том числе и права на жизнь. Сегодня непонятная русская националистическая группировка проводила зачистку московского метро от неславян, БЕЗ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ И УФМС, но под видео и фото камеры журналистов. Нацизм в России это уже не миф, а вполне себе реальность и что самое интересное все это происходило под полным одобрением москвичей. Господа москвичи, если завтра вы увидите кавказские и азиатские патрули по зачистке города от пьяниц, шлюх, фанатов, нацистов и пр. нечести не удивляйтесь, на войне как на войне.

    Ответить
    6 +
  • Auror
    Auror 06 апреля 2013

    Для таких случаев есть травмат, нож и топор.

    Ответить
    12 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 06 апреля 2013

    Будите Искандер потрулировать, цыган с собой ещё возьмите

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    +100500

    в любой цивилизованной стране этих нацистов, самочинно устроивших "проверку" быстро бы отправили за решетку

    Ответить
    3 +
  • Перец
    Перец 06 апреля 2013

    В любой цивилизованной стране до такого состояния ситуацию бы не доводили. Ребята выполняют работу, которую должна выполнять полиция. Согласен, нарушение закона. Но с волками жить, по-волчьи выть.

    Ответить
    6 +
  • andrey_v
    andrey_v 06 апреля 2013

    Вот с такой логикой вечно и будите волком по волчьи выть и жить. Поэтому для нормального человека нет разницы между двумя разными волками разной национальности - пусть себе грызуться где-нибудь в глухом лесу, а не среди людей.

    Ответить
    6 +
  • Перец
    Перец 06 апреля 2013

    Ничего не делать лучше? В данном случае ребята корректно предлагали показать документы. Они же сами по своей воле давали документы. Если бы было насилие, то я был бы против однозначно.

    Ответить
    5 +
  • andrey_v
    andrey_v 06 апреля 2013

    Ты думаешь, их не насильно увели в полицию и просили показать документы? Ты думаешь, если бы им сказали "не хочу вам ничего показывать, вы вообще кто такие?", то 10 окруживших амбалов расступились и лишь проводили бы взглядом?

    Ответить
    7 +
  • Перец
    Перец 06 апреля 2013

    Конечно. Бить их не стали бы, т.к. это уже стопроцентная уголовщина. Ребята рассчитывали на психологический эффект и они угадали. Да и на фотках милые улыбающиеся лица, корректное общение, в чем проблема-то?

    Ответить
    1 +
  • andrey_v
    andrey_v 06 апреля 2013

    Вообще-то и то, что они делают это уже уголовщина.

    "Впрочем, с точки зрения законодательства действия этих «общественников» представляют большие сомнения. Тут, как говорится, к юристу не ходи, действия «коалиционеров» можно трактовать в рамках статьи «самоуправство», 330-й, если не ошибаюсь по счету, что грозит наказанием до полугода ареста."

    "Да и на фотках милые улыбающиеся лица" - да? это на какой фотке?

    Ответить
    5 +
  • Перец
    Перец 06 апреля 2013

    Слушай, ну вот если бы к вам подошли какие-то ребята в метро, да неважно, пусть 10 человек и попросили бы в настойчивой форме предъявить документы, вы бы предъявили или послали бы их вежливо куда подальше?

    Ответить
    6 +
  • andrey_v
    andrey_v 06 апреля 2013

    По мне - это хамство. Какие-то упыри подходя и что-то от меня требуют. Да кто они такие? Послал бы вежливо для начала.

    Ответить
    6 +
  • Перец
    Перец 07 апреля 2013

    Ну вот видите, и я бы послал. А если бы угрожали, то пошел бы на драку. Дело в метро все-таки, не в чистом поле, кругом камеры. А из этого репортажа следует, что НИКТО не сопротивлялся, ВСЕ спокойно как овцы подчинялись незаконным просьбам-требованиям. И это при том, что силой никто никого не заставлял! То есть эти люди САМИ не захотели даже пальцем пошевелить в защиту своих же собственных прав, а вы тут за них впрягаетесь, про закон говорите. Получается что если им самим наплевать на нарушение их же прав, так почему это должно волновать кого-то другого?

    Ответить
    7 +
  • andrey_v
    andrey_v 07 апреля 2013

    Совершенно неуместная логика. Если эти люди побоялись получить удар в лицо, нельзя говорить, что им плевать на свои права. И это также не говорит, что из тех гопников кого-то можно оправдать. Сам факт того, что какие-то левые упыри ходят по метро и докапываются к кому-то возмущает. Идите блин в Белый дом к президенту докапывайтесь, а не по метро шастайте.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    если бы ко мне подошли несколько подозрительных типов и начали что-то требовать, то как минимум пара-тройка этих типов была бы хорошенько побитой мною перед тем, как я бы сдал этих "коалиционеров" полиции. Т.к. если ко мне пытаются лезть какие-то подозрительные типы, я не буду заморачиваться на счёт того как бы их часом не покалечить. Самооборона как никак. Несли они в процессе "докапывания" недосчитаются некоторого количества зубов - будут сами виноваты, т.к. никто их лезть ко мне не просил

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 07 апреля 2013

    Какие ж вы забавные в интернете.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 08 апреля 2013

    я видел твои фотки... мне кажется ты преувеличиваешь опасность для "пары-тройки типов" :)

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 08 апреля 2013

    ну едь и живи в "цивилизованной" стране - че в Белоруссии то сидишь? Скоро такие цивилизованные по шариату жить будут :)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 апреля 2013

    Какую зачистку? Вы статью читали? Люди ловили преступников, нарушающих законы нашей страны. Вам ничего не говорит понятие НЕЛЕГАЛЬНЫЙ мигрант?

    Ответить
    0 +
  • gkosteg
    gkosteg 06 апреля 2013

    до гастеров докопаться милое дело

    Ответить
    5 +
  • Tyman
    Tyman 06 апреля 2013

    Молодцы!!!

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 06 апреля 2013

    Все по домам раньше жили, приедешь помню в Москву увидишь узбека на вокзале в тюбитейке да в халате, эка была экзотика

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 06 апреля 2013

    как нацики-то раздухарились

    Ответить
    6 +
  • StanDy
    StanDy 06 апреля 2013

    извини, хотел плюсануть, дрогнула рука)))

    Ответить
    1 +
  • awze
    awze 06 апреля 2013

    Теперь в метро все пассажиры друг у друга документы проверять будут!Лицо не понравилось-предьявите сексуальную карту москвича! Полный беспорядок в головах и на транспорте!

    Ответить
    9 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 апреля 2013

    Статья 330 (Самоуправство) УК РФ.
    1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
    2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
    наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    Автор, как видно, недооценил строгость санкций за самоуправство с применением насилия или с угрозой его применения. Не до полугода ареста, а лишением свободы на срок до пяти лет.

    Пресекать же некие предполагаемые административные правонарушения (отсутствие регистрации) посредством совершения более тяжких, уголовно наказуемых деяний - это правовая дикость.
    Кроме дикости, эти действия ещё и межэтническую рознь сеют. Многонациональной России это совсем ни к чему.

    Не, у Грибов однозначно отрицательная оценка этой движухи.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    10 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    Оооооо пятёрочка (желательно - строгого режима) для этих "проверяльщиков" будет самое то наказание.

    Респект Грибам!

    Ответить
    10 +
  • StanDy
    StanDy 06 апреля 2013

    чебуреков я не люблю, но нациствующих импотентов еще больше. Ридус теперь занимается пропагандой расизма и шовинизма?

    Ответить
    2 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 06 апреля 2013

    Всё то же самое делается во всех бывших республиках. Но не так демонстративно и на бытовом уровне. Неужели нужно молча наблюдать как ползучая саранча занимает всю Россию? Что-то ведь надо делать?

    Ответить
    6 +
  • Isam
    Isam 06 апреля 2013

    Полностью с Вами согласен. Одобряющие миграцию азиатов и иже с ними в Россию ,не считают Россию своей родиной. Да и строчат свои писульки наверняка не из России. Отрабатывают свои 30 серебренников.

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 апреля 2013

    Ползучая саранча это следсвие. Устранить надо причину.

    Ответить
    2 +
  • Proteus
    Proteus 07 апреля 2013

    С самой миграцией делать наверное. А не прохожих на улицах доставать.

    Ответить
    0 +
  • Isam
    Isam 06 апреля 2013

    Грабеж на северо-западе столицы. 1 апреля сотрудники ОМВД России по району Митино задержали подозреваемого в грабеже.

    Ранее в службу "02" с заявлением обратилась женщина. По словам потерпевшей, около 10 минут назад на улице Барышиха к ней подошел неизвестный мужчина, вырвал у нее из рук сумку с личными вещами и деньгами, после чего скрылся.

    По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 161 УК РФ (грабеж).

    В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудники полиции установили личность подозреваемого, после чего он был задержан недалеко от места преступления. Злоумышленником оказался 32-летнний безработный уроженец Таджикистана.

    Сотрудники УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве обращаются с просьбой к гражданам, которые пострадали от действий задержанного, звонить по телефонам (495) 751-00-08, (495) 751-62-02 или в службу «02».

    ***
    В центре Москвы мужчину ограбили на 20 миллионов рублей.

    В Москве неизвестные похитили у мужчины 20 миллионов рублей. При этом потерпевший получил огнестрельное ранение.

    Инцидент произошел 03.04 вечером на улице Люсиновской. Пятеро человек, предположительно, выходцы с Кавказа, напали на мужчину, несколько раз выстрелили в него и забрали у него сумку с крупной суммой денег.

    Пострадавший был доставлен с ранением в институт имени Склифософского.

    После этого бандиты скрылись в неизвестном направлении на двух машинах, в том числе на Mitsubishi Lancer черного цвета.

    ***
    Полицейские задержали подозреваемого в грабеже.

    30 марта в 14.25 в службу «02» обратился 52-летний мужчина и сообщил о грабеже.

    По словам заявителя, когда он возвращался домой, на Краснобогатырской улице на него напали двое неизвестных, избили и сняли с него куртку, в которой находились деньги, документы и мобильный телефон.

    В этот же день в 16.30 сотрудники ППСП ОМВД России по району Преображенский задержали подозреваемого недалеко от места преступления. Им оказался 27-летний безработный уроженец Узбекистана.

    В отношении злоумышленника возбуждено уголовное дело по ст. 161 УК РФ (грабеж) и избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.

    Часть похищенного изъята и возвращена владельцу.

    В настоящее время полицейские проводят комплекс мероприятий, направленных на розыск и задержание соучастника преступления.
    И это всего лишь капля в море. А что будет дальше даже представить страшно. Толерастию надо давить в зародыше.

    Ответить
    2 +
  • Isam
    Isam 06 апреля 2013

    Здоровые силы России скоро победят. Сколько ж можно издеваться над народом всяким толерастам.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    фашисты - это НЕ здоровые силы

    Ответить
    2 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 07 апреля 2013

    Простите - а иммунная система и макрофаги в организме человека - это тоже фашизм?

    "Макрофаги клетки в живом организме, способные к активному захвату и перевариванию бактерий и других чужеродных или токсичных для организма частиц."

    Я не люблю фашистов, но то что происходит, по моему просто защитная реакция организма. Организм в данном случае - это общество и нация (Государство).

    Другой вопрос почему те, кто должен этим заниматься согласно букве и духу Закона - ни фига не делает? Возможно потому, что МетроПолицаи не плохо "кормятся" на нелегалах?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    никакая не "защитная реакция", а самый обыкновенный, вульгарный фашизм

    Ответить
    4 +
  • Isam
    Isam 08 апреля 2013

    У вас извините что, пластинку заело?

    Ответить
    2 +
  • andrey_v
    andrey_v 06 апреля 2013

    Какая ещё нахрен Коалиция? Кто они такие, чтобы вообще к кому-то подходить и что-то требовать?

    Ответить
    6 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 07 апреля 2013

    Чтоб быть объективным.

    А кто такие "Православные активисты"? Кто такие "Хрюши"? Кто такие "Стоп-Хамы"? Почему они ходят и чего-то требуют?

    Политика двойных стандартов? Кстати если говорить про "Энтео со товарищи", вот тут-то фашизмом и попахивает.

    Ответить
    1 +
  • andrey_v
    andrey_v 07 апреля 2013

    "А кто такие «Православные активисты»? Кто такие «Хрюши»? Кто такие «Стоп-Хамы»? Почему они ходят и чего-то требуют? " — Стоп-хам иногда ещё можно понять, а к остальным названным я ни доли симпатии не испытываю.

    Ответить
    1 +
  • razrlexx
    razrlexx 07 апреля 2013

    Зачет ребятам. Молодцы

    Ответить
    4 +
  • Мария-4046
    Мария-4046 07 апреля 2013

    Требовать предъявить документы без оснований даже полиция не может вообще-то. Пару лет назад по Питеру регулярно проводились "облавы" на тогда ещё милицию, устраивающую вот такие проверки.

    Ответить
    7 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 апреля 2013

    козлы

    Ответить
    2 +
  • Isam
    Isam 08 апреля 2013

    Во как, а что так грубо господа нелегалы, езжайте домой и будет вам счастье.

    Ответить
    2 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 07 апреля 2013

    Стыдобища!!!!

    Ответить
    2 +
  • glamurchik
    glamurchik 07 апреля 2013

    Фашисты светят мордами на камеру в метрополитене, как мило. Эспешалли фор рашказ фашикс - все бригадиры и уж тем более бойцы - дешевое мясо на убой, так было всегда, парни в малиновых пиджаках тоже думали прийти к успеху, только до Олимпа немногие живыми доползли, такие дела.

    Ответить
    3 +
  • Isam
    Isam 08 апреля 2013

    Ой , какое глубокое умозаключение, чушь несусветная.

    Ответить
    2 +
  • Crescent
    Crescent 07 апреля 2013

    На Комсомольской известная клоака; её давно пора разгребать, потому что кучки приезжих с сомнительной деятельностью начинают расползаться и по другим станциям.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 07 апреля 2013

    Вообщем все логично, если пенты не могут навести порядок, то все заканчивается судом Линча.

    Ответить
    3 +
  • Андрей-1559
    Андрей-1559 07 апреля 2013

    Хорошие ребята эта коалиция. Как к ним присоединиться? Давно пора организовать Русские Народные патрули на своей земле. Раз власть не хочет.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    отряды SA м.2.0.2013? нэ?

    Ответить
    1 +
  • Андрей-1559
    Андрей-1559 07 апреля 2013

    При чем здесь Гитлер и НСДАП? Логика либерастов не выдерживает критики. Если когда-то был Гитлер в Германии и воевал с СССР за территорию, то значит сейчас можно унижать русских, россию сделать нерусской, потворствовать ордам мигрантов и неруси в захвате русской земли? Наоборот, тот кто сейчас против русского национализма - прямой пособник А. Гитлера и продолжатель его дела.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    фюрер из ада Вам аплодирует стоя

    Ответить
    3 +
  • Пудинг
    Пудинг 07 апреля 2013

    Добро пожаловать в Северную Россею ;D

    Ответить
    3 +
  • Пудинг
    Пудинг 07 апреля 2013

    Кура, яйки, хлеб, регистрация еее? :)

    Ответить
    3 +
  • schestakoff
    schestakoff 07 апреля 2013

    Правильное дело мужики делают, только такие проверки надо устраивать хотябы в присутствии полицейского и с повязками дружинников, тогда это будет выгледить цивилизованно и народ очковать меньше будет.
    А так действительно подойдет ко мне такой дядя со словами - "А ну показывай регистрацию!", я ему сам отвечу - "Ты кто такой , ни кто, говно на палке"

    Ответить
    9 +
  • DIK
    DIK 07 апреля 2013

    Да их там сотни тусуется, на всей кольцевой линии! Показуха, а не акция. Для галочки

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 07 апреля 2013

    Отлавливать надо тех на кого эти ребята НЕЛЕГАЛЬНО работают.

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 07 апреля 2013

    Вся кольцевая загажена этими уродами. Спокойно стоят продают документы. Менты бездействуют. Логичная реакция в данной ситуации - люди будут брать всё в свои руки.

    Ответить
    1 +
  • assimetrik 2012
    assimetrik 2012 07 апреля 2013

    это всё должна делать полиция. А если полиция не работает, то приходится объединяться гражданам. Главное, чтобы всё было по закону и без рукоприкладства.

    Ответить
    2 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 07 апреля 2013

    Чем нелегалов ловить взялиб веник там, подмели что нибудь.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 08 апреля 2013

    Великолепная саморегуляция общества!

    Ответить
    2 +
  • Ша-О-Линь
    Ша-О-Линь 08 апреля 2013

    хотите полюбоватца на нациков поезжайте на кавказ и среднею азию там он в самом соку

    Ответить
    0 +
  • Praviy
    Praviy 10 апреля 2013

    Беродах Баладан, ну откуда такие познания о строительстве московского метрополитена ? =)
    Неужто сам строил !? Сомнительно.

    Прежде всего надо отметить, что никакие ТЕ КТО НЕ РАБОТАЕТ ПО СУББОТАМ не проектировали метро Москвы. Были использованы проекты Балинского и Кнорре. Применена немецкая схема электроснабжения. Которая кстати оказалась весьма продуктивной.
    А Каганович лишь курировал стройку, являясь к сожалению секретарем КПСС города Москва.
    Так что вы уж любезный или документы прикладывайте или не пердите в лужу.
    bse.sci-lib.com/pictures/03/13/268447221.jpg
    wird.com.ua/wp-content/uploads/2011/05/%D0%A1%D0%B...
    Что-то я на фото не вижу "захваченных" азиатов строителей метро =)))

    Ответить
    0 +