+9
Сохранить Сохранено 7
×

В Новосибирске прошел пикет в поддержку политзаключенных


В Новосибирске прошел пикет в поддержку политзаключенных

Новосибирское отделение "Другой России" 17 марта провело пикет солидарности с политзаключенными, а также за отмену 282 статьи УК РФ. Помимо нацболов на пикете присутствовали активисты РКСМ и ОГФ.

Требования участников пикета: отмена 282 статьи УК РФ, соблюдение закона о митингах и 31 ст. Конституции - то есть проведение митингов в уведомительном порядке, без препятствий со стороны властей. Широкое введение в практику судов присяжных, выборность участковых, глав ГУВД и мировых судей. Добровольная армия. Бесплатное образование и медицина. Уведомительная регистрация политических партий и объединений. Фактическое равноправие полов. Повышение пособий по безработице до реального прожиточного минимума. Увеличение минимального размера оплаты труда. Отмена прописки. Гуманизация тюремной системы. Приведение наших исправительных учреждений к европейским нормам. Замена тюремных сроков по мелким преступлениям домашним арестом. Легализация короткоствольного оружия.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (3)

  • Maria-8078
    Maria-8078 17 марта 2012

    Пикетчики в количестве 5 человек выступают за свободу политзаключенных, фамилий которых они не знают. Не секрет, что бардака в милиции и судах-выше крыши. И страдают, в первую очередь, обычные граждане России, за которых никто не проводит пикеты потому, что у них нет денег и нет влиятельных родственников или журналистов.

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 17 марта 2012

    О, Мария с лагерным номерком! Ваше гнусное враньё, только отчётливее делает правду. Политзключённых полно - это люди, пытающиеся воевать с продажными чинушами.

    Ответить
    0 +
  • aleksa_net
    aleksa_net 17 марта 2012

    Мартин Нимёллер: Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов,
    я промолчал. Я не был социал-демократом. Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза. Когда они пришли за евреями,
    я не возмутился. Я не был евреем. Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы заступился за меня.

    Ответить
    0 +