+18
Сохранить Сохранено 7
×

В Париже прошли акции против легализации однополых браков


18 376 503

В Париже прошли акции против легализации однополых браков

 

Акция католического института "Сивитас". © REUTERS/Christian Hartmann


В четверг на улицы Парижа вышли тысячи граждан, выступающих против легализации однополых браков. В то же время в верхней палате парламента начались обсуждения нового законопроекта, который позволил бы однополым союзам официально оформляться и усыновлять детей.

Инициаторами протестной акции стало общественное движение «Манифестация для всех». На улицы вышли представители разных слоев общества, отмечают СМИ. Представитель оргкомитета Тюгдуаль Дервиль отметил, что противники легализации однополых браков не собираются отступать.

Другая акция проходила непосредственно у парадного входа в Сенат. Ее организатором выступил католический институт "Сивитас". Манифестанты-католики принесли с собой картину с изображением Святого семейства, перед которым совершили коленопреклоненную молитву, передает ИТАР-ТАСС

Обсуждения в Сенате продлятся до 13 апреля. В случае одобрения Сенатом документ вернется в Национальное собрание, где состоится решающее голосование.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (47)

  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 05 апреля 2013

    все легализают... многие фантасты это предсказывали... вот помню была у меня книга "Войны грядущего"... там была война космическая, прыжки, разница во времени при выходе... вначале начиналось с того что куча новобранцев, тренировки, на ночь распределялись партнеры, в бою оторванные конечности... потом любовь главного героя и героини и после госпиталя распределение в разные отряды... а это значит что они никогда не встретятся как раз из-за прыжков... она может в 50ти годах выпрыгнуть а он в 20ти... он попадает в то время когда уже нет однополой любви... докторша правда пьяная один раз лезет... после окончания войны возвращается на базу и в вещах своих видит письмо от любви своей... сначало и не хочет читать понимая что письмо это уже от умершей (разница в прыжках)... потом читает и оказывается что она и несколько ветеранов купили базу вращающуюся с замедлением времени и пишет она что вернешься в таком возрасте подходящем будешь мужем, будешь старше - отцом, еще старше - дедушкой... закагчивается все замечательно - рождение ребенка (первого нормально зачатого за многие десятилетия)... как произведение называется подскажите?

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 05 апреля 2013

    lib.aldebaran.ru/author/holdeman_dzho/holdeman_dzh...

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 05 апреля 2013

    Вам тоже огромнейшее спасибо

    Ответить
    0 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 05 апреля 2013

    Одумались французские граждане. Но слишком поздно, процесс пошёл.

    Ответить
    8 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 05 апреля 2013

    Не думаю, через пару лет мусульмане придут к власти в Европе, вот тогда и настанет им Шариат.

    Ответить
    2 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 05 апреля 2013

    Абсолютно согласен с вами. Халифат - ближайшее радужное будущее Французской республики.

    Ответить
    9 +
  • vvermus
    vvermus 05 апреля 2013

    +100 Только это проблема коснется не только Франции.
    Вся толерантно-голубенькая Европа познает силу идеологии исламских фундаменталистов ))Мне странно , что для кого-то эти вещи не очевидны...

    Ответить
    4 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 05 апреля 2013

    Судя по минусовкам на этом сайте, эти вещи не очевидны для очень многих.

    Ответить
    2 +
  • vvermus
    vvermus 05 апреля 2013

    Ну что вы хотите , от "псевдо" поборников либерализма... И потом , я с вами согласен, но не ставлю "плюс" ...просто считаю это бессмысленным действием..могу предположить , что люди со сходной системой мышления тоже просто этого не делают.

    Ответить
    2 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 05 апреля 2013

    Я сильно не парюсь, по поводу плюсов-минусов, но небольшой срез общественного мнения, это действо показывает. Кроме того, я совершенно неприемлю того, что творится в России, но испытывать детский восторг от (как вы написали) толерантно-голубенькой Европы или супер-демократической Америки, - просто несерьёзно.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 апреля 2013

    попробует "халифат" рыпаться - получит ядерной дубинкой от Европы

    Ответить
    5 +
  • Mihon
    Mihon 05 апреля 2013

    Не могу понять для чего впутывать в такие акции детей - они-то что могут понимать во взрослых играх?

    Ответить
    5 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 апреля 2013

    А в сущности смысл данных законов об однополых браках ограничение рождаемости - на земле слишком большое население, земля уже давно не может всех прокормить. Слишком давно не было войн, естественный отбор не работает. Ограничить рождаемость как в Китае нельзя из-за демократии.
    А нынешнее поколение потребителей, не видит смысла размножаться. Взгляните на коменты сверху "а зачем? смысла нет, лучше жить себе в удовольствие". Так иди, убейся, освободи рабочее место пацану который хочет не для себя зарабатывать, а для того чтобы жена была и ребенка родила.
    А некоторым прекрасно вбили эту доктрину. И она прекрасно согласуется "хоть в ..опу любитесь, только мне не мешайте".
    И теперь имея население потребителей, осталось разрешить им не размножаться официально, да они и сами не хотят. А ведь таким законом рождаемость снижается в 2 раза.
    При повышении мусульманской рождаемости. Я помню как в армии знакомые таджики, узбеки, казахи мечтали «буду работать, накоплю денег, женюсь…» У них цель в жизни есть – детей завести и чем больше тем лучше. Они знают, что его пенсионный фонд это его дети.
    А все остальные надеются, что в старости их кормить будет государство.
    Там совокупность законов религиозных не позволяет им трахаться просто так. Нормальная баба не даст. Хочешь трахаться женись. Вот смотрю как у нас гасторбайтеры работают – сначала живут толпой в одной комнатке. Зарабатывают денег. Потом снимает квартиру и выписывает сюда жену. Потом смотришь каждый год по чернявенькому.
    В 90-х рождаемость все это продемонстрировала. Не любовь главное.
    Да вы вокруг посмотрите – сами же считаете, что денег в пенсионный дофига хотят с вас содрать. А в азиатских странах нет пенсий – там дети кормят.
    А потребителям некогда, дети от фейсбука со свитером будут отвлекать.

    Ответить
    8 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 апреля 2013

    ситуация идиотская - народ выбрал своих представителей. Теперь слуги народа говорят что этому народу делать и гоняют хозяев дубинками. Демократия хуле

    Ответить
    1 +
  • capehorn
    capehorn 05 апреля 2013

    Взаимоисключающие параграфы детектед.
    "смысл данных законов об однополых браках ограничение рождаемости". Допустим. Но зачем, если "нынешнее поколение потребителей, не видит смысла размножаться".
    Ну и вдогонку. Что такое "официальное разрешение не размножаться". Что где-то кто-то разрешает/не разрешает не заводить детей?

    Ответить
    2 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 апреля 2013

    А кто то запрещает вам трахаться? Речь о том что закон снимет моральные установки. Типа "теперь мне по закону можно жить с васей и не объяснять почему детей нет". Это все инфантелизм. Слабо завести своих детей, лучше пойти и уже готовых выбрать. Природа то все равно требует выхода материнскому-отцовскому инстинкту.
    Короче, убейтей, освободите место. Какая у вас цель? Дожить до пенсии в свое удовольствие а потом мои дети вас должны будут кормить?

    Ответить
    1 +
  • capehorn
    capehorn 05 апреля 2013

    1 - дети у меня есть - двое, но я их заводил не ради "кормёжки". Для меня дети это отдавать и не требовать ничего взамен.
    2 - я всю жизнь работаю, плачу налоги и пенсионные отчисления, поэтому никакие дети мне ничего не должны, всё должествование в отношениях с пенсионным фондом.
    3 - расчитывать на пенсию - стрелять себе в лоб и надеяться на осечку.
    4 - какое отношение 1,2,3 имеет к отсутствию внутренней логики в постах и наличию довольно странноватых категорий типа "по закону жить с васей и не объяснять почему детей нет". В чем смысл этого объяснения? Гражданское и семейное законодательство РФ не позволяет зарегистрировать брак лицам одного пола. Но оно и не устанавливает никакой ответственности за отсутствие детей. Поэтому "живя с машей" или "живя с собой любимым" вы тоже никому ничего объяснять не обязаны. А в случае с "васей" и объяснять нечего))) Влияние ЛБТ на демографию мне не видится хоть сколь-нибудь серьёзным - они ведь меньшинства. Да влияние "общества потребления" на демографию присутствует, но какое это имеет отношение к ЛБТ? Вся это тема высосана из пальца. Существует исчезающе малое количество людей желающих заключить однополый брак. Да на здоровье, если это сделает их счастливее и и касается двух взрослых дееспособных граждан. Да я лично против предоставления таким парам права на усыновление, но это тоже можно решить на уровне подзаконных актов регулирующих этот вопрос. А вот что действительно удручает это количество борцов за идею. Есть OVER 9000 реально серьёзных проблем. Эти проблемы касаются или могут коснуться каждого. Но нет, нам насрать на бедность, безработицу, экологию, войны, бездарность и корумпированость правительств и т.д. Для нас свет клином сошелся на голубых/розовых и по этому поводу можно до опупения радостно кидаться говном.

    Ответить
    3 +
  • ППЦ
    ППЦ 05 апреля 2013

    а вот тут я с вами соглашусь - когда надо народ отвлечь то столицу переносят, то стрелки переводят, то пентов-в-ментов. Короче народу уже пофиг, а тут еще есть шанс что народ пальцы на кнопках разомнет.
    Вы никак не можете понять про этические и моральные барьеры. Ведь ну все уже смирились с этим меньшинством. Так им все мало. смысл то в том что все недоумевают чего голубкам еще надо??? Штамп в паспорте? Квартиру по наследсву? Так завещание напиши. У меня отец приемному сыну квартиру отписал, меня родного на улице чуть не оставил. Так что какие юридические проблемы???

    Ответить
    3 +
  • mr_mihkor
    mr_mihkor 06 апреля 2013

    Так они этот вопрос активно и раздувают. Только следующим этапом будет обязанность общества обеспечить их детьми, потом ещё что-то...И вовсе не обязательно взирать на их парады. Любите друг друга и будьте рады.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 05 апреля 2013

    Даже с точки зрения Библии - сначала был создан только Адам, а затем уже позже из его ребра и Ева, возможно первоначально женщина не предполагалась. Адам познал свою жену и она родила сына уже после того, как они попробовали плод Дерева познания добра и зла и изгнания из Эдемского сада, до этого у них таких мыслей и контактов и не возникало - возможно первоначально не предполагалось продолжение рода человеческого. В Библии описаны и полигамные браки, а не только, так называемые, традиционные - одного мужчины с одной женщины.
    Святое семейство не совсем традиционно в плане продолжения рода - в Библии описано непорочное зачатие, т.е. без участия Иосифа или другого мужчины. С точки зрения биологии возможно ли рождение мальчика женщиной без участия Y-хромосомы? При определенных обстоятельствах рождение девочки еще возможно допустимо, но у мальчика обязательно должна быть Y-хромосома - у женщин ее просто нет.
    В природе есть масса вариантов продолжения рода от простого деления и почкования до различных вариантов, в том числе с участием партнера. Что такое традиционность при наличии различных вариантов. Нет жестких правил, есть разнообразие без которого невозможна эволюция. Возможно, что часть популяции просто исключается из процесса продолжения рода и дублирования своей генетической информации. А возможно у матери при беременности создаются случайные условия и рождаются нетрадиционные дети. Но эти люди есть, они живут, они полноправная часть общества. Осталось проявить добрую волю и обеспечить все права, в том числе и право на брак.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 05 апреля 2013

    Гомиками не рождаются,ими становятся.А ссылаться на Библию не надо.Книга не научная,людьми написанная и переписанная многократно с кучами изменений,дополнений и т.п.Это не истина в последней инстанции.

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 05 апреля 2013

    Я не ссылаюсь на Библию, а поделилась своими размышлениями о ее содержании, в том числе с учетом биологии, ведь многие противники гей-браков как раз и основывают протест Библией - в статье, если помните, написано о протесте католиков. Верить в Библию их законное право и я это право не оспариваю. И Ваши мысли и убеждения не оспариваю, знайте ровно столько, сколько хотите.

    Ответить
    2 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 апреля 2013

    Оля,если Вы основывая на Библию хотите нам что-то доказать,то основывайте свои изречения на---на ст. такой та и ст.-такую тота... в Библии написано просто-мужеложеники -это-мерзость в глазах Божьих и далее, кто обращается к прорицателям, гадателям и вопрощающим мертвых,так-же мерзость в глазах Божьих...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 12 апреля 2013

    Да, честно говоря, никого убеждать и что-либо доказывать не хотела и не хочу - просто поделилась своими мыслями. Считаю каждого человека самодостаточным - со своей правдой на основе его жизненного опыта, принимаемых им человеческих ценностей, образования и воспитания.

    Ответить
    0 +
  • mr_mihkor
    mr_mihkor 06 апреля 2013

    Вы переписывали? Откуда такая осведомлённость?:)))В кто такой, чтобы судить об этой книге?:))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    этот сборник сказок, мифов и легенд Ближнего Востока переписывался неоднократно

    Ответить
    2 +
  • Moorzik
    Moorzik 12 апреля 2013

    Койот ты оглянись на ближних,много ли из них хороших людей???

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 05 апреля 2013

    Ничего не имею против геев как таковых, но браки и дети им не нужны (если природой не предусмотрено рождение детей у гомосексуальных пар, то идти против нее преступно). Французы молодцы, я в них верил, есть среди них адекватные. Они еще и о мигрантах задумались. Образцовой европейской страной может быть скоро станут.

    Ответить
    3 +
  • evmt
    evmt 05 апреля 2013

    А может они сами решат - нужны им браки или нет? Равно как и гетеросексуальные люди далеко не всегда имеют желание вступать в брак и/или иметь детей (я например). Так же какие-то гомосексуалисты могут иметь разные взгляды на этот вопрос.

    Ответить
    8 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 05 апреля 2013

    А может у нас вобще каждый будет сам для себя решать по каким законам ему жить и для себя законы придумывать? Вы вобще о чем?

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 05 апреля 2013

    это Вы сильно ошиблись... в природе много вариантов... берите тот же случай в "Парке Юрского периода"... и соответсвенно в природе...

    Ответить
    2 +
  • vvermus
    vvermus 05 апреля 2013

    Горжусь Парижанами! Вообще надо устроить мировую манифестацию против однополых браков.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 апреля 2013

    вы хотите сказать - кучкой зомбированных религиозных фанатиков?

    Ответить
    2 +
  • vvermus
    vvermus 05 апреля 2013

    А почему вы пишете одну и ту же фразу?
    Я вам повторяю, я против этой фигни , просто потому что считаю это : не красивым, омерзительным ! Религия тут не причем. Это мое личное мнение и пока оно совпадает с мнением большинства так тому и быть. это и демократия.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 апреля 2013

    Молодцы парижане. Хотя с религиозным подтекстом в это дело лезть не стоит, фанатизм до добра не доводит. Там где легализовали все это, уже начали детей калечить всякими сменами пола, гормонами и т.д.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 апреля 2013

    "Там где легализовали все это, уже начали детей калечить всякими сменами пола, гормонами и т.д." - и что в этом плохого?

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 05 апреля 2013

    персилю себя и все таки задам вопрос:
    вроде бы ты сам говорил что детей до совершеннолетия не нужно зомбировать религией, потому что у них как бы не развито критическое мышление...

    Т е в церковь нельзя - и я могласен с этим, а к хирургу пол менять можно? А если ребенка зазомбировали пидарасы-родители, а сам он считает пока мозг не окреп это "нормой"? Вдруг родители вроде тебя попадуться? Он вырастит поумнеет и что? Обратные операции вроде бы невозможны...

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    навязывать прогресс - можно, а вот назязывать регресс (например, в виде религии) - нельзя. Поэтому в церковь нельзя, а усыновлять - с удовольствием. Ответ понятен? Я, в первую очередь, оцениваю мир с точки зрения категорий прогрессивности и реакционности. А главный критерий прогресса - степень личной Свободы человека.

    Всё, что направлено на слом мракобесия и реакции - как правило, во благо. Исключения бывают - но редко

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 06 апреля 2013

    вопрос был не про религию, а про насилие над неокрепшей личностью и физиологией ребенка (недееспособного гражданина)

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    в данном случае это не насилие, а просвещение

    Ответить
    2 +
  • mr_mihkor
    mr_mihkor 06 апреля 2013

    А в чём прогресс-то? В пустом преодолении веками сложившихся норм и правил.Главная цель любого живого существа-продление рода и выживанию.Только на это направлена эволюция и прогресс. Всё остальное мечталки вашего мозга педерата, ошибки природы, обречённого отклонения:)))

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 апреля 2013

    т.е. моя позиция по отношению к "многовековым традициям" (тм) наиболее ёмко выражается следующей фразой: "Карфаген должен быть разрушен" (с)

    Ответить
    3 +
  • Waldhof
    Waldhof 05 апреля 2013

    Как можно продвигать эту однополую мерзость вопреки мнению миллионов людей? Вот вам и "демократия".

    Ответить
    4 +
  • vvermus
    vvermus 05 апреля 2013

    Хорошо, что в России тема никогда не прокатит))

    Ответить
    2 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 05 апреля 2013

    демократия?

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 05 апреля 2013

    Просыпайся Париж!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 апреля 2013

    на месте Олланда я бы для острастки вывел бы пару-тройку танков чтоб попугать этих мракобесов, которые, завидев танки, бы в панике разбежались, побросав свои кресты и транспаранты

    Ответить
    1 +