В почтовом коллапсе обвинили таможню и интернет-магазины
- 29 апреля 2013 10:50
- Редакция
В том, что «Почта России» регулярно задерживает посылки ведомство обвинило таможенников и интернет-продавцов.
Глава Россвязи Олег Духовницкий направил в правительство письмо, в котором он указывает на то, что таможенные органы не могут предоставить достаточного количества сотрудников для оформления международной почты, сообщает газета «Известия». Из-за нехватки кадров в месте международного почтового обмена (ММПО) «Москва Центральное» ежемесячно прикомандировывают сотрудников с других таможен. При этом работа временных сотрудников снижает производительность и качество контроля.
Как отмечается в письме, если не увеличить штат сотрудников таможни и не перевести работу ведомства на круглосуточный режим, новых проблем с доставкой почты не избежать. Режим работы в две смены сегодня введен в качестве экстренной меры в аэропортах «Шереметьево» и «Внуково».
Массовые задержки международных отправлений происходят из-за несовпадения графиков работы сотрудников «Почты» в сортировочных центрах, которые трудятся в две смены, и сотрудников таможенных органов, которые работают в большинстве ММПО в одну смену и не поспевают за почтовиками.
Еще одной проблемой стало увеличение числа покупок, которые совершают граждане России в зарубежных интернет-магазинах. В 2013 году международные почтовые отправления ожидает рост на 50–70 процентов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: