+1
Сохранить Сохранено 7
×

В России умеют шить, но не умеют продавать


В России умеют шить, но не умеют продавать

Кризис и западные санкции — отличные условия для возрождения российской легкой промышленности. В стране должны шить вещи как для модного сегмента, так и для обычного потребителя.

«Это определенная возможность сегодня выйти на рынки. В компетенции дизайнеров научить и показать, что вещи, произведенные в России, могут быть интересны не только модному сегменту, но обычному потребителю», — заявил глава комиссии ОП по развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Сазонов.

Малый бизнес — инструмент, который позволяет это все производить, причем не обязательно на больших промышленных предприятиях, отметил он.

Приглашенные на слушания дизайнеры заявили, что российская мода в плачевном положении: качество отечественных тканей оставляет желать лучшего, а европейские рынки предлагают продукцию по космическим ценам.

Со ссылкой на данные таможни, представители ОП РФ доложили, что только за январь этого года сокращение импорта текстильных изделий и обуви в Россию составило более 39% (без малого 740 миллионов долларов США). Производство дизайнерской одежды из тканей тканей отечественного производства должно поддерживаться государством. К этому решению пришли все участники мероприятия.

По итогам слушаний члены ОП РФ совместно с представителями российской индустрии составили документ с рекомендациями и пожеланиями. Письмо отправят в Правительство РФ и профильные ведомства уже 27 февраля.

Среди озвученных предложений: создать обучающие программы в профильных учебных заведениях, направленные на национальные традиции в моде. Еще промышленники предложили сделать акцент на производство синтетических тканей хорошего качества.

Маркетологи посоветовали отечественным кутюрье создавать вещи, которые реально будут носить россияне. Сверхдизайнерские одежки, по их словам, нашим людям ни к чему.

Директор компании, занимающейся пошивом одежды для инвалидов, Галина Волкова посоветовала предпринимателям взглянуть на кризис с положительной точки зрения. Вместо того, чтобы паниковать, нужно пересмотреть расходы производства. Дельный совет — сокращать в штабе дизайнеров и конструкторов одежды, но ни в коем случае не увольнять сотрудников коммерческого отдела.

В России умеют шить, но не умеют продаватьдоложила Волкова

Среди пожеланий прозвучало и непатриотичное «мода — это не наше, зачем играть в игру, которую придумали не мы».

Как бы там ни было, сегодняшнее совместное заседание станет отправной точкой для роста и развития легкой промышленности России, к такому решению пришли все его участники.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (4)

  • Lwbrk
    Lwbrk 27 февраля 2015

    На [eq синтетику. Традиции, ага. Косоворотки по 5 000 стрёмные. Зато льненые )

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 февраля 2015

    Вон ту, которая крикнула из ветвей: "Мода - это не наше", гнать из легкой промышленности в шею! Мы уже это проходили, когда в СССР фабрики шили спецодежду для ферм, ею были забиты все склады и магазины, а люди гонялись и перекупали втридорога импортные вещи. Если не хватает своих дизайнеров, надо поступать, как китайцы - копировать модные брэнды. Кстати, также работают в Киргизии. Там нет полезных ископаемых, курорты зарабатывают только в летнее время. Женщины научились шить замечательные платья, кофты, брюки, юбки. В Казахстане эта одежда идет нарасхват. От импортных не отличишь! А эта, которая моду не признает, видимо, старая калоша, которая в сознании зацементировать на совковом уровне. Тогда государство и поддерживало швейную отрасль, дотационную, неокупаемую. Эта "специалист" и дальше рассчитывает на поддержку государства. Государство должно поддержать производство собственных тканей, но никак не само швейное производство.

    Ответить
    1 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 27 февраля 2015

    Белоруссия уже давно в лидерах по многим швейным изделиям.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 февраля 2015

    Не в дизайнерах проблема, и не в неумении продавать. Сейчас мода такая, что оверлочил кусок ткани, сделал дырку для головы, и готова модная туника.) Сложный крой, замысловатые вытачки - это единичные модели, основная масса продающихся вещей изготовлены по довольно примитивным технологиям. Просто никому не охота возиться с шитьем, легче привезти тряпьё из Китая, Польши, Турции и заломить цены как на итальянские вещи. Государство должно регулировать, его задача сделать так, чтоб производить стало выгоднее, чем ввозить. И не только в легкой промышленности, а во всех отраслях. Я давно поражаюсь польским картонным коробкам, итальянским цветочным горшкам, немецким кастрюлям и проч. Во времена СССР было социалистическое разделение труда, и гдровские колготки, чешская обувь, венгерские куртки были в порядке вещей. Но сейчас совершенно не понятно ради чего мы поддерживаем иностранного производителя, разрушив собственную промышленность.

    Ответить
    1 +