+33
Сохранить Сохранено 7
×

В России вступила в силу норма об утилизационном сборе для автомобилей


33 17 12469

В России вступила в силу норма об утилизационном сборе для автомобилей

1 сентября в России официально вводятся утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства. Организации и физические лица, которые ввозят в страну иномарки, должны рассчитывать размер сбора самостоятельно: на таможенных пунктах будут установлены специальные табло, информация на которых позволит определить точную сумму, сообщают "Ведомости".

По расчетам Минпромторга, сбор для новых легковых машин будет составлять от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. За ввоз грузового автомобиля придется заплатить от 150 до 400 тысяч рублей. На таможне, после оплаты сбора, импортеру выдадут таможенный приходный ордер и проставят соответствующую отметку в паспорте транспортного средства. Эта отметка станет обязательным условием регистрации машина в ГИБДД .

Вместе с тем, сообщается, что утилизационные сборы не повысят итоговую стоимость автомобиля, поскольку они, фактически, заменят пятипроцентное снижение пошлин на импорт. А Российские автопроизводители и иностранные компании, производящие автомобили в России, могут вообще не платить сбор, если "предоставят гарантии безопасной утилизации машины".

Ранее сообщалось, 3 августа Владимир Путин санкционировал внесение изменений в закон "Об отходах производства и потребления", которые устанавливают обязательный утилизационный сбор за каждое "колесное транспортное средство". Появление новых сборов связано с вступлением России в ВТО.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (15)

  • hellpochta
    hellpochta 01 сентября 2012

    Никто даже не скрывает истинную цель введение "утилизационного сбора". При этом, чиновники, которые заставляют людей ездить на тазах, не стесняются ездить на служебных иномарках. Давно пора было на Сайберы пересадить, а еще лучше - на Калины.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Все иностранные БМВ "сделаны" по бумагам в Калининграде, так что не подкапаешься.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 01 сентября 2012

    почему он зависит от объема двигателя? Мощную машину тяжелее утилизировать?

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 01 сентября 2012

    с хозяина мощной машины можно больше стрясти

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 01 сентября 2012

    Я вам больше скажу: объем двигателя еще не гарантирует мощность ))) ЗМЗ-402 говорят о 2,5 литрах да силушкою 100 лыс )))

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 02 сентября 2012

    Непонятна всеобщая истерика, просто заменили пошлину (из-за ВТО) этим сбором, вот собственно и все, ничего не поменялось.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    А должно было поменяться в лучшую сторону. Но Вы же стабильность - что бы ничего не улучшалось...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 02 сентября 2012

    Согласен, только наоборот, отмена пошлин привела бы к ухудшению

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Любая мера имеет 2 стороны - в экономике не бывает ОДНОЗНАЧНО хороших решений. К ухудшению чего?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 02 сентября 2012

    К ухудшению рентабельности внутреннего автопрома, соответственно снижению привлекательности его развития на территории России, я не только об Автовазе, а это рабочие места и повышение спроса.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Аха.. только почему-то заводы открываются и открываются... Вот на днях новые открылись в Калужской области. А ВАЗ вообще не русская теперь компания - продали обратно европейцам, а вы все еще его называется отечественным автопромом почему-то

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 02 сентября 2012

    я словно "отечественный" вообще не употреблял

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Так вот мне как потребителю авто - до фонаря проблемы завода. Я вот произвожу тоже и никого не волнует мои проблемы с импортом. Почему я должен оплачивать чужие проблемы?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 02 сентября 2012

    Это узколобое мнение, рассчитанное на короткую перспективу, проблемы внутреннего автопрома могут отрицательно сказаться на всей экономики России.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Это, действительно, мнение потребителя. Но как раз заградительные пошлины - это узколобое решение, которое не решит проблему внутреннего автопрома. Весь опыт ВАЗа тому пример.

    Ответить
    0 +