+68
Сохранить Сохранено 7
×

В РЖД запретили посадку в поезд без бумажного билета или распечатки бронирования


68 37 2109

В РЖД запретили посадку в поезд без бумажного билета или распечатки бронирования

Проверка документов у пассажиров перед посадкой в поезд на Ленинградском вокзале. © Илья Питалев/РИА Новости

Пассажиры РЖД не смогут больше просто предъявлять паспорт при посадке. Отныне сесть в поезд можно только при предъявлении бумажного билета или распечатки брони на сайте РЖД ("контрольного купона"), пишет Travel.ru. До 14 июня позволялась электронная регистрация. Новый распорядок в РЖД не комментируют, заявив лишь, что новый "контрольный купон" гораздо удобнее для командировочных.

По версии Travel.ru, эти правила могут быть частью перехода РЖД на всеобщую электронную регистрацию. В то же время, на сайте РЖД пассажирам о них не сообщается, что может привести к сложностям при посадке.

Накануне стало известно, что в РЖД появилась новая услуга - регистрация через интернет на пригородные скорые поезда. В комментарии пресс-служба подчеркнула, что с 15 июня после прохождения электронной регистрации пассажиру не нужно оформлять бумажный проездной документ, а для посадки потребуется только паспорт. Каким образом совмещаются два этих нововведения, пока неясно.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+68

 

   

Комментарии (36)

  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Одна из самых мерзких (наряду с "почтой" России) компаний, являющихся воплощением совка.
    Все чем они занимаются — попилом бабла причем как из бюджета, так и из простых граждан.
    На фото яркий пример "модернизации" — покрасили вагоны в серо-красно рвотные цвета и выдали проводницам одежду от Юдашкина. Извольте заплатить теперь в 2 раза больше за билетик, чем в прошлом году.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 19 июня 2012

    Серый цвет - любимый властью. Медведев любил интернет - будет регистрация, Путин - не любит - не будет.

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 20 июня 2012

    хах! +

    Ответить
    0 +
  • miralial
    miralial 01 июля 2012

    Как раз очень нужное нововведение на мой взгляд. Сколько проблемных ситуация возникало именно из-за того, что на фоне некоей проблемы с системой люди не могли доказать, что они покупали электронный билет. А так скинул на телефон или распечатал и никаких проблем - вот онго доказательство.

    Ответить
    0 +
  • drdr
    drdr 19 июня 2012

    я так еще в мае попался, что то запоздали с новостью ))

    Ответить
    0 +
  • robotsaregood
    robotsaregood 19 июня 2012

    и тем не менее, еще вчера не их сайте при продаже билетов на сапсан электронная регистрация работала.

    Ответить
    0 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 20 июня 2012

    так она работает, просто в другой форме. Теперь это не "электронная регистрация", а «посадочный купон», который можно самим на принтере распечатать.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 19 июня 2012

    Кто попался - подавать в суд. У нас вообще какие-то дремучие идиоты везде - во всём мире обходятся электронной регистрацией, а наши всё норовят бумажек побольше развести

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 19 июня 2012

    Нужно еще выжигать номер на руке после посадки.

    Ответить
    0 +
  • Dim2425
    Dim2425 19 июня 2012

    На Майские ездил на Сапсане. Рега по паспорту ОК

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 19 июня 2012

    вы в новости видите дату - 14 июня? или у вас июнь до мая идет?

    Ответить
    0 +
  • Dim2425
    Dim2425 20 июня 2012

    Вы в комментариях видите о том, что человек и в мае так попался? Просто не прицепился мой ответ в соответствующую ветку

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 20 июня 2012

    Научитесь отвечать в нужной ветке.

    Ответить
    0 +
  • Dim2425
    Dim2425 26 июня 2012

    Ну только если Вашими стараниями

    Ответить
    0 +
  • pronin4
    pronin4 19 июня 2012

    НаSрать в руки тому, кто РЖД сайт делал

    Ответить
    0 +
  • oleg.nikonychev
    oleg.nikonychev 19 июня 2012

    У РЖД в купейных вагонах часто не работает кондиционер, зато, блять, есть плазменные телевизоры, за которые ногой задеваешь с верхней полки.

    Ответить
    0 +
  • yurok79y
    yurok79y 19 июня 2012

    Бля, я зарегистрировался, оплатил.

    Ответить
    0 +
  • miralial
    miralial 30 июня 2012

    И спокойно уедите как и планировали, просто нужно купон посадочный распечатать или на мобилу-пданшетик скинуть. К чему нервы?))) Скорее всего это нововведение связано с тем, что иногда случаются сбои в программе, и чтобы пассажир имел подтверждение того что купил билет непосредственно на руках.

    Ответить
    0 +
  • Binza
    Binza 20 июня 2012

    Все услуги РЖД сделаны по принципу "чем хуже, тем лучше"..сайт просто жуть, в лучших традициях совка и отсутствия сервиса..еще месяц назад в нем были схемы расположения мест в вагонах, вчера уже не нашел их - типа ищите сами, а справка и поиск по сайту не работает))

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 20 июня 2012

    В прошлом октябре нас не пускали в поезд с электронной регистрацией. Мол еще не принесли списки тех, кто зарегистрировался через Интернет. На вопрос "а если их и не принесут?" ответили - значит поезд ту-ту, а вы останетесь на перроне.

    Ответить
    0 +
  • miralial
    miralial 30 июня 2012

    Списки могут задерживать из-за системной ошибки - сами понимаете, не виснет только калькулятор) Вот для решения подобных ситуаций, я думаю и введено это нововведение. Теперь вам не нужнот ждать списков, просто показывайте распечатку или на мобиле скаченный документик и вперед)

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 20 июня 2012

    Всё как всегда. РОИССЯ ВПЕРДЕ!

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 20 июня 2012

    ржд идиоты, блин. хорошо, хоть на ридусе прочел.
    мало того, что поездов мало, цены охренеть, едут так медленно, что просто стыдно сказать (из москвы в ростов сутки и через украину — это как?), так еще и головняк с это регистрацией, билетами…

    Ответить
    0 +
  • WBL
    WBL 20 июня 2012

    А теперь отставим панику, заходим на сайт РЖД и внимательно читаем:
    "...После прохождения регистрации в нижней части контрольного купона появится также посадочный купон, который дает право на посадку в поезд. Перед посадкой бланк с контрольным и посадочным купонами необходимо распечатать на принтере или скопировать его на мобильный телефон или планшет. Пассажирам, не прошедшим электронную регистрацию, необходимо обратиться в кассу или в транзакционные терминалы самообслуживания для оформления обычного бумажного билета..."

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 20 июня 2012

    для электронного билета (с электронной регистрации) бумажка не нужна была, она нужна была только для обычных билетов купленных через интернет.

    Ответить
    0 +
  • WBL
    WBL 20 июня 2012

    Да, не спорю. Но и сейчас распечатывать посадочный талон не обязательно, достаточно будет скинуть купон на телефон или планшет, которые достаточно широко распространены.

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 20 июня 2012

    кейс такой:
    человек покупает билет через интернет, делает электронную регистрацию. ему пишут, что для посадки ему нужен только паспорт. с этим знанием он идет на поезд, где с него требуют какую-то бумажку, которой у него естественно нет и получить он не может.

    понятно, что если у него есть мобильный телефон, то он может зайти на говно-сайт ржд, пройти 2 авторизации (почти две?) и разобравшись в адском интерфейсе открыть билет и увидеть свой номер и потом побежать быстро к терминалу распечатывать бумажку, но если у человека нет телефона или он не знает как это сделать (в возрасте человек) или времени этого сделать уже нет… да и вообще, зная ржд, не факт что билет с электронной регистрацией можно распечатать в терминале, думаю вряд ли кто-то додумывался ранее проделать подобное.

    Ответить
    0 +
  • WBL
    WBL 20 июня 2012

    "делает электронную регистрацию. ему пишут, что для посадки ему нужен только паспорт. "
    Ну я думаю на сайте есть какие-то изменения в связи с новым порядком, предупреждение о действиях, которые необходимо совершить. Кстати, те же люди в возрасте как правило закаленные и предпочитают все равно иметь какую-нибудь бумажку на руках.

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 20 июня 2012

    в том то и дело, что нет, покупал вот день назад и сейчас ничего нет.

    людям в возрасте часто дети покупают билеты и дают инструкцию, что для посадки нужен паспорт, так руководствуются своим опытом.

    Ответить
    0 +
  • Лекарь
    Лекарь 20 июня 2012

    Это все не зря сделано. Раз делают, значит на то есть причины. РЖД - отличная компания. Многие ЖД-линии Европы позавидуют. Если еще при этом учесть, что у них страны крошечные, а у нас - огромная, то еще больше плюсов в нашу пользу.
    Поезда РЖД может выглядят немного похуже европейских, но зато намного безопасней. Вон в Европе сколько случаев было с гибелью людей.
    Плюс наши локомотивы очень экономичные и берегут природу.
    Стоимость эксплуатации путей - наименьшая в Европе, а срок службы - самый долгий.

    Ответить
    0 +
  • aderese
    aderese 20 июня 2012

    и при этом самые медленные поезда и очень большая стоимость проезда с учетом их скорости. поездов на все направления не хватает и сервис просто адок.

    Ответить
    0 +
  • lu-simona
    lu-simona 20 июня 2012

    простите, любопытно просто, а вы какое соотношение скорость - стоимость принимаете в качестве оптимального?
    очень уж обще, огульно звучит
    давайте уж тогда цифры, статистику приводить
    а то все ругают, хают , а что конкретно ? вы хотите чтобы были высокоскоростные поезда за три копейки ? да не поверю что в европе так
    а сервис он знаете на всем пространстве бывшего союза оставляет желать ...

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 20 июня 2012

    в субботу с Ярославского по паспорту уезжал.

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 20 июня 2012

    Все делаются через жопу. Недавно в Питере катался на электричках. Электронный билет не всегда считывается на проходной турникета. Причина - плохо тестировали, отступ от края билета до штрих-кода слишком велик. Местная сотрудница сказала, что нужно подгибать край, чтобы всё считалось. Если я купил билет от станции А до станции С, то выйти на промежуточной станции B не возможности без помощи сотрудников станции. Т.е. сел до конца, едь до конца и не выпендривайся. Маразм же.

    Ответить
    0 +
  • lu-simona
    lu-simona 20 июня 2012

    Последнее время много писали про проблемы с электронной регистрацией. В ржд наверное решили, что ввести правило предъявлять распечатку - самое оперативное решение, чтобы прекратить разборки перед отходом поезда
    по мне так, если есть на руках билет или распечатка - я себя увереннее чувствую , даже летая - всегда делаю распечатываю электронный билет, у авиаперевозчиков тоже сбои бывают ...

    Ответить
    0 +
  • Xerses
    Xerses 08 августа 2012

    У нас (в Хабаровске) вообще не вижу смысла от электронной регистрации.
    Для того чтобы сесть на поезд нужно сначала подойти с распечаткой к проводнице, она ставит на бланке подпись, потом к начальнику поезда, с ним к кассам, на кассе должны подтвердить что ты имеешь право сесть на поезд, у тебя забирают распечатку и дают бумажный билет!
    WTF?! Зачем тогда она нужна? если я могу купить на сайте РЖД билет и получить его без очереди сам в терминале?!!!

    Ответить
    0 +