+36
Сохранить Сохранено 7
×

В Саратове продолжается борьба за трамваи


36 19 536

В Саратове продолжается борьба за трамваи

Городские власти Саратова до сих пор считают, что трамваю на улицах города не место. В 1997 году были демонтированы самые протяжённые маршруты №1 и №15 в центре города, в 2011 году под предлогом временного ремонта улицы были сняты рельсы маршрута №12. Итого в Саратове осталось 10 маршрутов на 840-тысячный город. Но и на этом у нас не собираются останавливаться.

Дело в том, что трамвай, по словам представителей властей, оказался виновен в пробках, образующихся в центре города. Бедные пассажиры трамвая стоят в пробках вместе с автомобилями и маршрутками.

И решение проблемы - не пустить трамвай по выделенной линии, не пересмотреть схемы движения в центре города, а попросту убрать рельсы. Нет трамвая - нет пробок, считают власти, считают многочисленные автомобилисты в сюжетах новостей местного телевидения. Они видимо и не подозревают, что пассажиры исчезнувшего с улицы трамвая пересядут в десятки маршрутных такси и автобусов, которые ещё больше загрузят улицы и ситуация с пробками усугубится как никогда.

Грядущие изменения должны коснуться маршрутов №3, 9, 10, 11, которые не будут больше заезжать в центр города, высаживая людей на перехватывающих остановках. Это приведет к тому, что люди, которым надо попасть в центр города перестанут пользоваться трамваями и пересядут на другие, менее вместительные виды транспорта.

В связи с этими событиями активные жители города Саратова начали сбор подписей за сохранения трамвая в центре. Число подписавшихся за неполные 2 дня приближается к тысяче человек.

Кроме этого проведены анализ снятия трамваев и подробные расчёты, которые доказывают об ошибочности намерений властей города, готовых потратить на реконструкцию дороги значительные денежные средства.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (17)

  • DIK
    DIK 16 января 2013

    В Москве в последние годы Лужок тоже стал снимать трамваи. Пришел Собянин - начал ставить заново.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 января 2013

    Сириес бизнес.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 17 января 2013

    Лужок этим в 90-е страдал.Потом одумался,когда увидел,что сплошная автомобилизация делает с городом.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 17 января 2013

    Бедняжка.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 17 января 2013

    Не знаю как там с дорожной ситуацией, но трамвай штука прикольная, по малолетству любили на нем кататься ))))

    Ответить
    0 +
  • maksmms
    maksmms 17 января 2013

    а Иваново это борьбу с властями проиграло :( последний трамвай проехал летом 2008

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 17 января 2013

    Дебилы во власти. Общественный транспорт при должной организации всегда выгоднее и удобнее.
    Чтобы в Саратове пробок не было, надо его снести и построить 146 полосную магистраль вместо него.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 17 января 2013

    В Краснодаре трамвай - единственный транспорт, который в часы пик может доставить в нужное место за более менее расчётное время. Всё остальное на дороге стоит, и с каждым годом ситуация ухудшается. Но с 1го числа плату за электротранспорт подняли на 50%. Жители схавали. Теперь трамваи дороже маршруток и автобусов.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 17 января 2013

    да лан.
    Ваш Краснодар можно пешком пройти за полчаса.
    Вот в Москве это будет действительно проблема.

    Ответить
    0 +
  • mihapro
    mihapro 17 января 2013

    Таким умным про "пешком пройти за пол часа" я уже выкладывал карту Яндекса. Если у вас скорость пешка 40км, и умеете прыгать через заборы, ЖД путя и прочее, то пешком пройдёте, ага... А у вас в Москве везде метро натыкано, а ваш центр за пол часа в любую сторону проходится (в качестве "сам дурак").

    Ответить
    0 +
  • ziobr
    ziobr 17 января 2013

    Площадь Краснодара - 200 км2, площадь Москвы внутри МКАД - 880 км2. Население Краснодара 800 тыс человек, учитывая пригороды - 1.5 млн. И никакого блеать метро.

    Ответить
    0 +
  • "Timbaland"
    "Timbaland" 17 января 2013

    Исторический центр Саратова и так загружен по самое не могу. Улицы узкие, поэтому в центре трамвай действительно создаёт реальные проблемы. И переносить рельсы в центре просто некуда. Я лично за то, чтобы убрать трамваи из центра, а рельсы пустить по выделенным дорогам, не мешающим автомобильному транспорту. Да и вообще, я считаю, что городу давно пора задуматься о более серьёзных видах транспорта типа монорельсов или скоростных трамваев. А то до сих пор как при царе.

    Ответить
    0 +
  • lashpin
    lashpin 02 апреля 2013

    Монорельс - серьезный транспорт? Ну не смешите.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 02 апреля 2013

    Так мы и при царе, вы что.

    Ответить
    0 +
  • vbgotfrid
    vbgotfrid 17 января 2013

    Трамвай необходим.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 апреля 2013

    Городские власти(читай ЕР)не от мира сего-нет посоветоваться с народом,рубят с плеча,они то на трамвае не ездят!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 02 апреля 2013

    Скорее от расходов избавляются. Была в доме отдыха Пуща-Водица (на окраине Киева), то в Киев ездили на скоростном трамвае - очень быстро. Есть ли он сейчас, а то может тоже избавляются.

    Ответить
    0 +