+26
Сохранить Сохранено 7
×

В США мужчина выстрелил в голову приемному сыну


В США мужчина выстрелил в голову приемному сыну

В США погиб еще один приемный ребенок. Как пишет «Комсомольская правда», 13-летний Эндрю Артур Батлер погиб еще в июне 2011 года. Приемный отец выстрелил мальчику в голову. Об этом случае российским дипломатам только сейчас сообщил один из соседей Батлеров, узнав о проблемах с российскими детьми в США, пишет издание.

Однако в ходе предварительного расследования выяснилось, что ребенок был усыновлен не в России, а на Украине, в Донецке, уточняет «ИТАР-ТАСС».

73-летний отец Эндрю утверждает, что в день трагедии решил научить ребенка обращению с оружием. Для этого он дал ему в руки заряженный пистолет и вывел во двор. Повернувшись к сыну спиной, мужчина внезапно услышал выстрел. Решив, что 13-летний мальчик хочет застрелить его, он развернулся и выстрелил ребенку в голову.

Отец Эндрю Артура Батлера признал себя виновным лишь в том, что дал ребенку заряженное оружие.

Между тем США занимают первое место в мире по количеству погибших детей. Как пишет «РИА Новости», ежедневно жертвами насилия или халатности родителей становятся пятеро детей. Доля детской смертности в результате физического насилия составляет 17,6%, в 78% случаев малыши становились жертвами халатного и неосмотрительного поведения родителей. Около 80% погибших детей были в возрасте до четырех лет.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (35)

  •  купоросов
    купоросов 22 февраля 2013

    опять скомпрометировали англосакса
    пацан сам виноват

    Ответить
    3 +
  • Eplistic
    Eplistic 22 февраля 2013

    Все упоролись

    Ответить
    5 +
  • evgeny
    evgeny 22 февраля 2013

    а в Байкальске только что умер ребенок от голода, его бабушка сама похоронила где-то, а госструктурам никакого дела не было до него и нет. С Америкой воевать почетнее!

    Ответить
    2 +
  • еug
    еug 22 февраля 2013

    Читая новость, невольно задумаешься - а кто-нибудь ведет статистику подобного на территории России?
    Недавно в России пара умников грудного ребенка на морозе в машине закрыли - и ничего. Российские СМИ очень быстро успокоились и не помнят уже о проблеме. А как речь о США - тут же вся гвардия подключается - от центральных телеканалов зомбоящика, до интернет СМИ...

    Ответить
    7 +
  • Bigman
    Bigman 22 февраля 2013

    Мир,похоже,сходит с ума...

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 22 февраля 2013

    "Решив, что 13-летний мальчик хочется застрелить его, он развернулся и выстрелил ребенку в голову." - ну что тут сказать?... Налицо тяжелый случай имбецильности...

    Ответить
    0 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Комсомольская правда такая правда. Ни штата, ни города, ни имени отца, ни имени соседа. 17,6% от чего? Источника статистики нет. Первенство США по погибшим детям крайне спорно. Даже, если забыть, что у нас погибает полторы тысячи детей в год, есть ещё Африка, в некоторых странах которой детская смертной достигает чудовищных, даже по Российским меркам, значений.

    P. S. Написал "по Российским меркам" и самому стало страшно: никогда не думал, что буду сравнивать детскую смертность у нас и в Африке. Спасибо Путину за это!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 февраля 2013

    Стало страшно от собственной придумки?Это не удивительно.

    Ответить
    0 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Что именно я придумал?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 февраля 2013

    Про Путина сочинил.

    Ответить
    1 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Человек проправивший страной 13 лет не несёт ответственности за то, что в этой стране происходит?

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 22 февраля 2013

    Слом шаблона-тяжёлое испытание для мозга.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    Как показывает доклад ЮНИСЕФ, если в 1990-м году в нашей стране умирали 27 детей из тысячи, то 2011-м только 12.. Одной из самых распространенных причин детских смертей, по крайней мере в 2010-м году, в России был СПИД. По доле от общего числа летальных исходов (10%) наша страна обогнала даже некоторые не самые благополучные африканские государства. Лидируют в мрачном перечне ЮНИСЕФ Индия, Китай, Пакистан, Нигерия и Конго. На эти страны пришлось больше половины детских смертей в мире. Это не ЮНИСЕФ, не Первый канал.
    И таблица сравнения с США по годам для ТЕБЯ МОЙ МОНОХРОМНЫЙ ДРУГ! kommersant.ru/doc/2112421

    Ответить
    0 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Что-то я там не увидел первенства США в детской смертности.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    Ниже

    Ответить
    0 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Россия - 11,9, США - 7,5.

    Ответить
    1 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    За 12 лет правления детская смертность снизилась в 2 раза! Ну я уверен, что вам на это строго по*.

    Ответить
    0 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    А насколько снизилась рождаемость? Хотя, даже не в этом дело. Ведь, даже при снижении цифры в 2 раза, смертность в России больше, чем смертность в США.

    Ответить
    2 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    Прошу вас ознакомится с динамикой рождаемости:ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RSRF.png

    Вы бы хоть изучали вопрос перед тем как писать.

    По поводу США и РФ
    Вы правы , детская смертность в США ниже , но в США за 12 лет она снизилась на 11% , а в России за тот же период на 50%( и к сожалению именно ВВП был в тот момент у руля)

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    Ссылка не пашет вот цифры с 1999-2009 рождаемость в РФ выросла с 1.2 до 1.8 млн.(Википедия и Юнисеф)

    Ответить
    0 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Мы обсуждаем не темпы снижения смертности, а её уровень. А так же, явную ложь о том, что США являются мировым лидером по детской смертности.

    Ответить
    2 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    Да кто это утверждает!?!?! Ссылку в студию!

    Пока все! Все что вы сказали не терпит никакой критики!
    Пожалуйста если вы , что-то утверждаете будьте любезны подкрепить это фактами!
    Итог , что мы имеем.
    1)Смертность(детская) в РФ падает( более 50% за 12 лет)
    2)Рождаемость растет на 0.6 млн\г за 10 лет

    ХВАТИТ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ СТРАНУ В КОТОРЫЙ ТЫ ЖИВЕШЬ!!!
    В КОТОРОЙ ЖИЛИ И УМИРАЛИ ТВОИ ПРЕДКИ!
    СТАРАЙСЯ СДЕЛАТЬ ЕЕ ЛУЧШЕ , А НЕ НОЙ

    Ответить
    2 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    Цитата из статьи: "Между тем США занимают первое место в мире по количеству погибших детей." Или Вы статью не читали, а отреагировали только на фамилию путина?

    Что ты знаешь о нытье? Ты хоть раз проходил через унижения, чтобы получить коляску? Ты хоть раз искал деньги на лекарства? Ты пробовал жить на 9000р, 3000р из которых уходят на оплату коммуналки и 7000р на лекарства? Итог сам посчитаешь или тебе пояснить, что я живу в долг?! Мой дед не за это горел в танке!

    Ответить
    3 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    По поводу
    «Между тем США занимают первое место в мире по количеству погибших детей.»

    Пятеро детей ежедневно становятся жертвами насилия или халатности родителей, - сообщает РИА «Новости» со ссылкой на американскую неправительственную организацию " Child Help". (Источник)

    Я сочувствую тебе бро!
    Пиши номер кошелька , поретвитим поможем денег подсобрать!Серьезно!

    Ответить
    1 +
  • lyopa5
    lyopa5 22 февраля 2013

    1. По приведённой тобой же ссылке мы выяснили, что постулат о первенстве США ложен.
    2. Я тебе не бро.
    3. Живу в Ейске. Можешь приехать лично, я тебе в глаза посмотрю.
    4. Падаяния не прошу.

    Ответить
    3 +
  • vvermus
    vvermus 22 февраля 2013

    Да, но это данные американского центра)))
    Ты уж сам выбирай кому верить США или Юнисеф.

    Конечно же я не поеду к тебе в Ейск ,предложение о помощи было не подаянием , а попыткой помощи равному.
    Но видимо жизненные сложности только увеличили твое чувство собственной важности..

    И да, я тебе не бро ты прав!

    Позволю себе манкировать наше дальнейшее общение.
    Удачи от чистого сердца.

    Ответить
    1 +
  • capt-mhack
    capt-mhack 22 февраля 2013

    Сколько Путин скажет столько и нарисуют хоть 146%

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 22 февраля 2013

    "Решив, что 13-летний мальчик хочется(!) застрелить его"
    Редакция, у вас мальчик хочется.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 февраля 2013

    Извините, исправили.

    Ответить
    0 +
  • Bristolq
    Bristolq 22 февраля 2013

    Возникает какая-то прямая связь, не находите ли? В США от рук приемных родителей, кажется, гибнут только дети с постсоветского пространства. Есть мысль, что попадают они к таким родителям не случайно. Особенно интересно, что недавно убитого ребенка (Максима, кажется) усыновили в том же приюте, что и Диму Яковлева. Боюсь спросить, уж не замешано ли в этом деле взяточничество?

    Ответить
    0 +
  • capt-mhack
    capt-mhack 22 февраля 2013

    Это так кажется так как Кремлевская пропаганда выставляет только это. Почитайте новости США о других детях..

    Ответить
    0 +
  • rasdaniil
    rasdaniil 22 февраля 2013

    Погуглите, эта новость от июня 2011-го года.

    Ответить
    1 +
  • rasdaniil
    rasdaniil 22 февраля 2013

    Упс, это и в статье написано

    Ответить
    0 +
  • capt-mhack
    capt-mhack 22 февраля 2013

    "В США погиб"

    2011 года? Ридус давайте еще новости 1811!

    Почему в статье не указано что мужик был обвинен в криминальном убийстве и отбывает срок?

    Ответить
    0 +
  • domdom
    domdom 24 февраля 2013

    > Решив, что 13-летний мальчик хочет застрелить его, он развернулся и выстрелил ребенку в голову
    Что за дурак?

    Ответить
    0 +