+5
Сохранить Сохранено 7
×

В Тольятти представили концепт Lada X-Ray


5 45 783

В Тольятти представили концепт Lada X-Ray

На первом этаже вазовской высотки 20 сентября прошла презентация концепта кроссовера X-Ray. Говорить о его внешних данных думаю излишне - все можно увидеть и оценить на фото. Я, как наверное и многие, огорчился, когда узнал, что этот макет может и вовсе не пойти в серию. Да, если и пойдет, то конечно же, с изменениями и то после 2015 года. 

Как рассказал дизайнер и главный разработчик концепта Стив Маттин, они постарались оставить большую решетку радиатора и всячески обыграть пересечения линий, которые бы тем самым намекали нам на букву икс. Так же при разработке концепта его команда старалась сохранить преемственность поколений, что бы X-Ray был логическим продолжением серии вазовских моделей. 

- Вот вы смотрите на фотографию своей семьи, - поясняет Маттин, - все вроде бы разные, у каждого свои черты лица и характер, но что-то же есть у них общее? Это же одна семья.

Сейчас внутри опытного образца X-Ray стоит электричский двигатель, благодаря которому он может передвигаться на совсем небольшие расстояния. Как пояснил директор внешних связей АвтоВАЗа Игорь Буренков, пока еще рано говорить о технической начинке будущего кроссовера.

- Мы долго не могли найти подходящее название, - поделился Маттин, - и как-то мы вышли на X-Ray и поняли, то что надо... В названии, помимо прямого перевода "рентгеновское излучение", содержится еще и аббревиатура: X — обозначение пересечения, англ. crossover (тип кузова — кроссовер), Recreation — «отдых», Activity — «активность», Youth — «молодость». 

Насколько понял я, X-Ray показывает направление в дизайне, который будет присуще новым моделям автогиганта. Но, все это будет лишь после 2015 года...

Передняя фара. Светодиодная

Не застал момент, когда X-Ray передвигался на электро тяге по первому этажу высотки. Батарейка села. Поставили на подзарядку.

Стив Маттин, дизайнер, открыл багажник своего детища

И туда сразу же полезли журналисты

Стив Маттин

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (35)

  • Вячеслав-2802
    Вячеслав-2802 22 сентября 2012


    Концепты -красивы, а в серию попадет уродина на 20 лет отставшая от Европы

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 22 сентября 2012

    Ха, Стив Мартин — вылитый Мэддисон в возрасте xD

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 22 сентября 2012

    неплохо, но это не что-то прям передовое. англичанин, кажется, единственный профессионал на ВАЗе. Вся администрация там -полный отстой

    Ответить
    0 +
  • сл0н
    сл0н 22 сентября 2012

    ё-лада?

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 22 сентября 2012

    Дизайн более менее. Но самое слабое место наших авто это качество.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 сентября 2012

    Дизайн-ничего особенного.Как все и не более.ВАЗ должен оставаться в своей нише-доступные авто для очень небогатых людей.Здесь у него нет конкурентов.Не нужно ВАЗу пытаться производить аналоги Мерседеса.Здесь он в любом случае проиграет.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    Причем здесь Мерседес? Его конкуренты - это кроссоверы Кашкай, Киа Соул, Форд Куга, т.е. авто вполне доступные

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 сентября 2012

    Ваз за эту цену никому не нужен.А "Мерседес"-фигура речи и только.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 сентября 2012

    конкуренты у автоваза уже есть. и цены почти в том же диапазоне. о разнице в качестве говорить не приходится...
    auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=...

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 24 сентября 2012

    Это уж не говоря о китайцах.

    Ответить
    0 +
  • De puta madre
    De puta madre 22 сентября 2012

    Стив Маттин этот - лошара, поучился бы у наших дизайнеров как нужно соблюдать ВАЗовские традиции и преемственность поколений.

    Ответить
    0 +
  • Vaazz
    Vaazz 22 сентября 2012

    хахах +1) нада было просто у нивы фары поменять)

    Ответить
    0 +
  • _Федя
    _Федя 22 сентября 2012

    Внешне вроде норм, но панель это ппц

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 22 сентября 2012

    Внешне вроде норм

    =============

    С опеля GTC слизали.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 22 сентября 2012

    Панель меня тоже разочаровала.ну вот как всегда,что-нибудь да ужаснет в ладе

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    а что с ней не так? цвет поменять - и нормуль

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 22 сентября 2012

    качество материалов да и сам дизайн.Топором чтольделали.Внешне авто понравилась.Но как бы не вышло с ним как с Ё-мобилем.Образец был один,а после некоторых изменений стало убожеством.

    Ответить
    0 +
  • prikalost
    prikalost 22 сентября 2012

    Вид ношенных кроссовок ...

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 22 сентября 2012

    > этот макет может и вовсе не пойти в серию

    конечно, не пойдет

    > если и пойдет, то конечно же, с изменениями и то после 2015 года.

    то есть, когда станет уже неактуален

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 22 сентября 2012

    Берем инфинити fx, кладем на лист бумаги, обводим карандашом...

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 22 сентября 2012

    Внешне очень интересно, плюс морда явно говорит о преемственности. Но я конечно не специалист, ждём комментариев Бурбаева.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 сентября 2012

    Казалось бы, причём тут инфинити.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 22 сентября 2012

    на переднюю панель без слез смотреть невозможно

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 22 сентября 2012

    На вид ничего. Посмотрим как и когда, он пойдет в серию.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 сентября 2012

    Уши развесили, встали в хоровод....

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 22 сентября 2012

    Какая связь с Рентгеном?

    Ответить
    0 +
  • алексей-9948
    алексей-9948 22 сентября 2012

    Блин, зябляки. Запустили бы в серию - Была бы самая продаваемая машина в России.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 22 сентября 2012

    дизайн страшненький

    Ответить
    0 +
  • ешь флефум
    ешь флефум 22 сентября 2012

    Преемственность простая: жестокое обращение с выпуклостями и впуклостями на крыльях. Ну вот на кой хрен этот "бэтменовский" узор двери?

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 22 сентября 2012

    я по этим фото вижу что она тесная..

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 22 сентября 2012

    Просто пахабщина. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 22 сентября 2012

    Болты. Теперь в новом ведре, принципиально отличающимся дизайном.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 22 сентября 2012

    Привет, отставание на 7-8 лет! В 2015 выпустят то, что должно было бы ездить уже два года назад. Зачем сохранять преемственность дизайна, который был говном? Последний нормальный дизайн ВАЗа - это шестёрка.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 сентября 2012

    по сравнению с обычными "тазиками", что выпускались до этого, данный автомобиль, конечно, огромный шаг вперед. имеется в виду дизайн. о других характеристиках и, что немаловажно, о цене говорить пока рановато. однако же, и дизайн все еще отдает некоторой "совдеповской колхозностью". особенно, в убранстве салона. походу, это неистребимо. но, повторюсь, тенденция в целом перспективная и обнадеживающая. "верной дорогой идете, товарищи!" только идти по ней нужно гораздо быстрее. в 2015 году X-Ray в данном виде уже должен пройти парочку рестайлингов и снят с производства, уступив место на конвейере более прогрессивному потомку. только так наши автомобили могут хоть как-то конкурировать.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 24 сентября 2012

    Нет никаких других характеристик. Там нет ни двигателя, ни трансмиссии, ни подвески, ни полноценного кузова. Это просто пустая оболочка, на скорую руку слепленная из монтажной пены и пластика с электродвигателем внутри. Это не автомобиль, и автомобилем, боюсь, никогда не станет.

    Ответить
    0 +